Будущее Ил-96. Шестисотый? Ил-96-600

Тема: Будущее Ил-96. Шестисотый? Ил-96-600

18.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская авиастроительная компания Boeing презентовала ограниченному кругу лиц самый длинный пассажирский лайнер в мире. Широкофюзеляжный самолет Boeing 777X производитель представил 13 марта, на мероприятии отсутствовали представители СМИ.

Как стало известно CNN, презентация прошла в помещении завода в городе Эверетт, штат Вашингтон. Длина нового самолета составила 77 м, а размах крыльев — 72 м. Однако сомнения вызывает самосертификация Боингом конструкции крыла, после скандала с MAX.

Ил-96-400М Длина, м 64,69

Очевидно что есть куда расти. И как борт номер один, и как коммерческое предложение.

Вместимость версии Ил-96 длиной 77 метров может достигать 600 человек. Поэтому назовём эту версию Ил-96-600.

Хотя очевидно что авиакомпании используют такие вместительные аэробусы для создания комфорта пассажирам в разных классах, например 850-местный А380 имеет конфигурации салонов всего на 400 паксов. Поэтому реальная вместимость Ил-96-600 в трёх классах может быть всего 400 паксов, но с намного более дорогими креслами.

Ил-96-400 создан по лекалам СЛО. Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950 Это довольно эксклюзивное предложение на рынке, так позволяет эксплуатировать Ил-96-400 на относительно коротких полосах. Так как Ил-96-600 останется в рамках максимального взлётного веса Ил-96-400М, все характеристики будут примерно такими же, и без всяких сомнительных складных крыльев.

18.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модель 777-9X заменит 777-300ER. Самолёт, удлинённый на 4 шпангоута по сравнению с 777-300ER, будет иметь длину 76,5 м (на 20 см больше самого длинного в настоящий момент 747-8) и максимальную взлётную массу 344 т. Вместимость самолёта составляет 407 пассажиров. Он будет прямым конкурентом модели A350-1000. Цена по каталогу - 349,8 млн. долларов


Как мы видим, несмотря на удлинение, цель те же 400 паксов. Поэтому могут варианты длины Ил-96-500 от 69 метров до 77 метров, ну если будет желание сделать американцев и здесь, мол у них и президентский борт короче. Соревноваться будем в длине, а не в стоимости.

С технической точки это не проблема и вес вырастет незначительно, тем более что президентский борт будет на ПС90А с тягой до 18 тонн. а весу в нашем президенте не так много, и в его челяди конечно. Зато на зависть а рабам.

Про более длинную версию президентского борта это очень серьёзно. Пора уже. Варианту Ил-96-300 уже 25 лет и предыдущий президент строил его под себя. Разумная модернизация это и престиж страны и уважение к её возможностям. Президентскую версию можно отдельно назвать Ил-96-77. Или Ил-96-555.

борта, американский вариант VC-25 имеет длину менее 71 метра, поэтому Ил-96-500 логично должен быть 71 метр и на случай президентского варианта Б777Хэ, вариант Ил-96-555 длиной 77 метров.

Первые версии 747-500X и 600X, предложенные в 1996 году на авиасалоне в Фарнборо, не привлекли много внимания для перспективы дальнейшей разработки. В 2000 году Boeing предложил модели 747X и 747X Stretch в ответ на Airbus A3XX (позже известный как A380). Версия 747X могла иметь размах крыльев до 69,8 м, вместимостью в 430 пассажиров и дальность перевозки в 16100 км. Длину 747X Stretch предполагалось довести до 80,2 м, что позволило бы ему перевозить до 500 пассажиров на расстояние 14,400 км. Однако и эти версии не заинтересовали авиакомпании, хотя, некоторые из идей 747X были использованы для 747-400ER.
Так что идея очевидна и упирается только в необходимость авиакомпаниям, отпугивает только проблема с окупаемостью и потребностью в сверхвместительных аэробусах и их несоответствии инфраструктурам аэропортов. Видимо А380 полностью перекрыл весь спрос и на сегодня основной спрос на 400 паксов в двух-трёхклассной, обеспечивая комфорт при длительных перелётах.

при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, чтобы если уж создавать такую машину, то она должна быть перспективной, и не только для нашего рынка, но должна быть конкурентоспособной и на мировых рынках - об этом нужно думать.

Давайте на эту тему поговорим, я просил вас подготовиться. И просил бы начать наш сегодняшний разговор Министра промышленности. Денис Валентинович, пожалуйста.

Д.Мантуров: Спасибо, Владимир Владимирович. С учетом Вашего поручения мы подготовили несколько вариантов, для того чтобы с ними можно было принять взвешенное решение.

Хотели бы также воспользоваться возможностью - обсудить вопрос по "Ил-96" в части продолжения программы.

В.Путин: "Ил-96" - Вы имеете в виду увеличенный фюзеляж?

Д.Мантуров: Увеличили фюзеляж почти на 10 метров, и на 71 человек добавляется пассажировместимость, за счет этого и экономические характеристики улучшаются.

Государственный контракт на изготовление и поставку лайнера был заключен в 2014 году. Для Минобороны был переделан второй из транспортной серии Ил-96, построенный в 2007 году. Помимо превращения грузовой кабины в пассажирский салон самолет оснащен бортовым узлом специальной связи СБУС-96-400.

Самолет с бортовым номером RA-96102 станет вторым транспортником, перестроенным для нужд силовых структур. В 2015 году ВАСО передало ФСБ России Ил-96-400ВПУ, воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности. На самолете этого типа летает и президент России.

ВВС США объявили о намерении в ближайшее время заключить с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на разработку и поставку двух новых самолетов, которые будут использоваться в качестве «Борта номер один». Как сообщает Flightglobal, новые самолеты будут созданы на базе пассажирских лайнеров Boeing 747-8.

По условиям соглашения, которое планируется подписать с концерном, опытно-конструкторские работы по проекту начнутся в середине 2018 года, однако подготовительный этап реализуется уже сегодня. В частности, в начале года Boeing уже получил контракт на закупку нужных материалов и принятие мер по сокращению рисков в рамках проекта.

По данным военных, B747-8 наиболее полно отвечает требованиям к интеграции систем и при полном оснащении в соответствии со стандартом Air Force One может служить надежной платформой для перевозки президента США. По условиям контракта, Boeing должен будет оснастить B747-8 специальными системами, интегрировать их с оборудованием самолета, провести испытания лайнера и подготовку экипажа.

О том, что концерн Boeing может заняться обновлением парка Air Force One, сообщалось еще в 2009 году, однако тогда окончательное решение еще принято не было. Следует отметить, что президенты США в течение полувека летают на самолетах американского производства, а поставщиком традиционно является корпорация Boeing.

Первый самолет Boeing 707 для Air Force One американский концерн поставил в 1960 году. Он прослужил вплоть до 1998 года. Нынешний президентский парк самолетов был сформирован концерном Boeing в 1990-м году. Air Force One находится под юрисдикцией ВВС США, которые и определяют, какую из авиастроительных компаний мира следует допустить к конкурсу по обновлению парка самолетов.

Сегодня парк самолетов американского президента состоит из двух B747-200B, имеющих бортовые номера 28000 и 29000.

=============================================

А это значит в качестве борта номер один должен быть вариант Ил-96-555 длинной 77 метров, так как длина Boeing 747-8 составляет 76,25 метра. Но без увеличения максимального веса, так что задача авиаконструкторов сделать вставки длинной 13 метров, с минимальным весом и без потери прочности.
Заказчиком борта номер один должно быть МО РФ, так как это и ВПУ.
Достаточно большие затраты государства имеют смысл, так как коммерческая версия с двигателями Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция найдёт стартовых заказчиков, при вместимости Boeing 747 расход топлива будет в два раза меньше.

Но вот при сравнении с А340-500 и А340-600, предлагается не повторять ошибок, не наращивать взлётный вес Ил-96-500 и Ил-96-555, а просто ограничить дальность рамками единого взлётного веса. Увеличение же взлётного веса А340-600 потребовало двигателей Trent-556 с тягой по 249 кН, практически вдвое большей тяги и соответственно расхода топлива. Также на самолете была увеличена крейсерская скорость и запас топлива. Чтобы справиться с возросшим весом самолет получил дополнительную центральную, четырехколесную стойку шасси.


Ил-96-555 изначально обязательно должен появится в варианте президентского борта, версия Ил-96, длиной 77 метров, будет отличаться только фюзеляжем, максимальный взлётный вес должен быть ограничен уже сертифицированным, что не потребует никаких переделок крыла, шасси, а главное возможность использовать те же двигатели, что и на более коротких вариантах Ил-96. Испытанные и сертифицированные, на более коротких вариантах Ил-96, пилоны с разными вариантами двигателей, легко интегрируются в президентский Ил-96-555, так не потребуется изменения конструкции планера.
Поэтому предложение по Ил-96-555, коммерческое название предлагаю - I555, можно уже сегодня анонсировать, так как два одновременных процесса, по удлинению фюзеляжа для президентской версии и разработка пилонов под разные варианты и ремоторизация Ил-96-400, можно и нужно одновременно вести в рамках запуска в серию Ил-96-400.


Естественно о ходе работ по созданию нового президентского борта Ил-96-555, нужно информировать администрацию президента. Так же кроме, продувок модели Ил-96-555, необходимо провести комплекс работ по возможному применению новых материалов и сплавов, однако из-за необходимости сертификации этих материалов, их применение можно и отложить, но путь к их применению, а значит и к увеличению дальности при сохранении максимального взлётного веса.

Как видим был запланирован двухпалубный вариант, однако разумнее на сегодня пойти консервативным путём - просто увеличить длину самолёта до 77 метров, тем более что такие дальнобойные лайнеры летают обычно в двухтрёхклассной, а это не более 40 тонн в виде паксов.

Генрих Новожилов: Например, двухпалубный Ил-96-550. Надо сказать, что пассажировместимость каждого следующего поколения Илов практически удваивалась. Так, Ил-14 брал на борт 40 пассажиров, Ил-18 - 75, Ил-62 - 180, Ил-86 - 350... А вот следующий самолет мог бы перевозить уже 550-600 пассажиров. Под новую машину конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов спроектировал двигатель НК-93, который, без преувеличения, лет на двадцать опережал уровень развития мирового двигателестроения. В 2007-м на летающей лаборатории начались его испытания. Но из-за непонимания важности этой работы финансирование свернули. Испытания прекратили. Двигатель был снят. Хотя, замечу, что он вполне подходил и к самолету Ил-96-300.

У нас мог бы быть Ил-90-200 на 200 пассажиров, Ил-96МК - на 400, другие. К сожалению, потеряно самое дорогое - время. А техника, в том числе и двигатели НК-93 стареют, и российскую нишу широкофюзеляжных магистральных воздушных судов все активнее занимают те же "боинги" и "эрбасы".


22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салон может иметь различные комплектации и формироваться индивидуально под потребности заказчика. В интерьере использованы самые современные решения и материалы. «Мы хотим уточнить пожелания потенциальных заказчиков и сформировать варианты компоновки под их индивидуальные потребности, – отметил генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Сейчас стадия реализации программы Ил-96-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя нашего самолета». 


На встрече были представлены базовые варианты – в трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно. Также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. В целях достижения максимального уровня комфорта эконом и бизнес-класс будут оборудованы вновь разработанными отечественными пассажирскими креслами, соответствующими международным требованиям. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания. 

А это значит не будет 10 кресел в ряду.

Ну пусть будет в перспективной версии 555 паксов, а не 600, не так уж это и важно.

05.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в перспективе нужно переходить на новый корпоративный бренд, я предлагаю просто И, по англицки I, даже по русски с точки зрения благозвучия это намного лучше чем Ил, речной.

С английской же это звучит как Я, номер такой то. Просто и понятно и в отрыве от смешной линейки сокращений ABC, Европа, Америка и Китай третьим будешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.