Обще-импорто-заместительная дискуссия

Тема: Обще-импорто-заместительная дискуссия

27.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните старую байку: "Наш вегетарианский суп всегда готовится на свежем курином бульоне."?
Совершенно убежден, что в этой теме все будет наоборот!

27.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появилось множество сообщений, что уже испытываются критические композитные узлы МС-21 совсем не из японских или, прости Господи!, американских исходных.

27.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Китай валидировал выданный Росавиацией сертификат типа на модели двигателя ВК-2500

"Модельный ряд турбовальных двигателей ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03 является форсированной модификацией двигателя ТВ3-117. В конструкции используются комплектующие изделия, детали и материалы российского производства."

04.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший astoronny - ну и какЪ Вы оцениваете перспективы "чистА российскАгУ импортозамеСЧениЯ" в авиЯционнмЪ двигателестроении? ПотянутЪ (реально, не на "папірці" - сиречь из украинскихЪ комплектуСЧихЪ, купленныхЪ чрезЪ Беларусь, КазахстанЪ и КНР) али таки нетЪ?? И ежели таки да (потянутЪ) - то в каковыЁ срокИ??

04.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уже бы и потянули, если б фигней не занимались с немалой выгодой для себя...
если бы реально занимались проблемами производства, кб и подготовкой кадров...
а не мантрами, как это все должно само, эффективно и экономно разрешиться...

и если это не будет переломлено, то кто его знает когда и вообще...
а если хоть как-то начали реально заниматься вышеперечисленным, то года за два-три...
если брать в "узкой" формулировке - только для семейства ТВ3 - ВК...

18.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучшее — враг короткого. Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок


https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/4/18/30290/
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК), разработчик SSJ 100, в условиях дефицита ресурсов переносит создание 75-местной версии самолета на неопределенный срок, рассказали “Ъ” несколько источников в авиапроме. «Тематика SSJ 75 остается в пуле проводимых работ, но не на первом месте. Ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе, нежели укорачивание фюзеляжа»,— отметил один из высокопоставленных собеседников “Ъ”.

Представитель ОАК заверил “Ъ”, что «работы по созданию модернизированной версии SSJ идут полным ходом», но при этом подтвердил, что «на текущем этапе первоочередной задачей определено импортозамещение»."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.