Однако Ил-112 не перетяжелён!
Тема: Однако Ил-112 не перетяжелён!
Однако Ил-112 не перетяжелён!
В таких габаритах, и материалах все веса обоснованны и правильны, делать легче недопустимо для ВТС.
Есть запас прочности и номенклатура грузов, необходимо немного повысить максимальный взлётный и проблема дальности решена, так вполне достаточно и взлётного режима на двигатель в 2500 л.с., всё прочее только на случай отказа одного двигателя.
Другой вопрос зачем он вообще нужен? Когда есть Ми-38Т.
Нелепость в том, что максимальный вес значительно более крупного Ил-112В ограничен 21 тонной, недоразумении от другой, пассажирской версии, что даже меньше Ан-140-100, вес крепкого Ил-112В нужно увеличить до 23 тонн и это несложно.
При этом тяговые возможности Ил-112В намного выше.
Однако есть сомнения что МО РФ и 22 не закажет, есть Ми-38Т быстрый грузоподъёмный, а главное не требует аэродрома, что как то современнее и отвечает поставленным задачам.
Новый военно-транспортный самолет Ил-112В, созданный в авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина, в конце марта совершил первый полет, но теперь его необходимо переделать. Он оказался тяжелее, чем требовало минобороны. Почему так получилось и как уменьшить вес самолета?
О том, что министерство обороны не собирается принимать этот самолет, на прошлой неделе сообщили агентство Интерфакс и сайт телеканала "Звезда".
Сразу же после первых летных испытаний стало известно, что самолет оказался болен "детской болезнью" - так называют неполадки у новых самолетов. Он оказался тяжелей, чем требовало техническое задание, выданное министерством обороны.
Ил-112В поднялся в воздух. Это третий небоевой самолет, созданный в современной России
Рогозин-младший покидает "Ильюшин" и ОАК. Что он успел сделать?
"Русланы" снова хотят строить в России. Есть ли в этом смысл?
Стал ли чрезмерно тяжелым какой-то определенный элемент конструкции самолета или тяжелой оказалась вся конструкция Ил-112В, не уточняется.
Характеристики Ил-112В определило министерство обороны. По его техзаданию самолет должен был перевозить 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров.
Этот перевес никак не сказался на первом полете, поскольку максимальная полезная нагрузка самолета - 5 тонн - не была превышена. Самолет вышел на старт без топлива и груза, перевес не сказался на его летных качествах.
"Перевес (а в разных источниках говорили, что он до трех тонн) ниже того порога возможностей, который предоставляет с точки зрения тяговооруженности", - сказал Би-би-си главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Иными словами, двигатель самолета с таким весом справился.
Композиты, компоновка и форсирование
Русская служба Би-би-си обратилась за комментариями в авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, ожидает ответа.
Вес конструкции будет снижен за счет изменения компоновки и внедрения композитных материалов, заявлял в интервью газете "Аргументы недели" главный конструктор "Ильюшина" Николай Таликов. "Скелет" самолета, который обеспечивает прочность конструкции, облегчаться не будет.
О проблемах с массой самолета Таликов рассказывал еще в ноябре 2018 года. Он тогда говорил, что инженеры работают над снижением веса.
Проблема перетяжеленности Ил-112В возникла из-за нехватки конструкторов - с предприятия из-за низкой зарплаты ушло много специалистов, объяснял главный конструктор.
Сообщение было удалено модератором: Дубль
Странно, что Алексей Рогозин считается виновным в лишнем весе Ил-112.
Во первых, не он его конструировал, вообще не он, а КБ Ильюшина, которое почему то не понесло никакого наказания.
Во вторых, Ил-112 не перетяжелён, а как то неправильно сконструирован, группа занимавшаяся крылом успела ещё и наградить себя за инновационное крыло, такой сферический конь, в итоге непонятно, существовала ли когда нибудь КД на Ил-112, или КБ активно врало до последнего?
В третьих, именно Алексей Рогозин первый озвучил несоответствие ТЗ, однако это и послужило поводом, а значит именно те кто не был заинтересован в техническом совершенстве Ил-112, и слили Алексея Рогозинм.
Очевидно что троянский конь пятой колонны в авиационной промышленности усешен, как никогда.
А так да, Ил-112 просто нуждается в новом ТЗ, с максимальным весом более 21500 кг, как у мелкого Ан-140-100.