О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ75? А зачем?

Тема: SSJ75? А зачем?

18.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание укороченной версии российского гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) откладывается на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ». Производитель лайнера — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)  — собирается сосредоточиться на других проектах.
По данным издания, ГСС, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), намерены бросить все ресурсы на усиленное импортозамещение базовой версии самолета, рассчитанной на 98 пассажиров. В частности, планируется наладить производство полностью российских двигателей (взамен нынешних российско-французских) и узлов.
Импортозамещение крайне важно при использовании SSJ100 для перевозки первых лиц государства — по закону, они не могут летать на самолетах, при производстве которых использовались компоненты из стран НАТО, отмечают собеседники газеты. Если эти планы удастся осуществить, SSJ100 смогут закупить специальный летный отряд «Россия» и Минобороны.
Однако в этом случае ГСС лишатся другого заказчика — S7 Airlines. В прошлом году она подписала соглашение о намерении приобрести 50 новых укороченных Sukhoi SuperJet (рабочее название новой модели — Sukhoi SuperJet 75).
Изначально запустить серийное производство SSJ75 планировалось к 2024 году. В прошлом году эти планы одобрил президент Владимир Путин, согласившись выделить 85 миллиардов рублей из бюджета. Однако собеседники издания сомневаются в реалистичности таких намерений: по их словам, проектирование займет гораздо больше времени, поскольку речь идет фактически о создании нового самолета. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitech/42054892/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

19.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет SSJ-75 будет разработан к 2024 году
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров опроверг сообщения о переносе сроков реализации этого проекта

Вот именно так, SSJ75, это полностью локализованный SSJ100!

Что я и неоднократно предполагал.

19.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 18 апреля./ТАСС/. Самолет SSJ-75 - модификация самолета SSJ-100 с увеличенной долей российских комплектующих - будет создан к 2024 году. Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.

Ранее сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что "Объединенная авиастроительная корпорация" переносит срок реализации этого проекта.

"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он. - Конечно (2024 год - актуальный срок - прим. ТАСС)".

По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.

"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.

По словам Бочарова, одновременно с импортозамещением компонентов в SSJ будут также решаться и другие проблемы самолета, в том числе по надежности систем и поддержанию летной годности.

19.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Бочаров как заказчик естественно может назвать заказываемый самолет так как он хочет. Однако с февраля 2018 года под маркой SSJ 75 озвученной представителями ГГС подразумевалась укороченная версия SSJ на 75 мест.

19.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие есть фантазия Рубцова, где потенциальным заказчиком был Филёв. Филёву вовсе не до, Рубцов скоропалительно ушёл в продажи, по этому принято то о чём я писал на форуме, ненужен укороченный вариант, 75 мест это базовая загрузка SSJ100 в двух классах, иначе максимальная дальность просто нереальна.

Первая и единственная задача это локализация, самое простое уже пройдено, с двигателями полная жо.

19.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45897/

Ссылка на это сообщение

Ну не ставить же Д-30? Д-436 тем более, если было бы такое решение на стадии проектирования, на сегодня не было бы уже ГСС.
Магистральные линии две, одна озвучена давно, это инициатива Рубцова о 75-местной версии, на самом деле максимально 90 паксов, казалось бы зачем?
Но для бизнесджета на его базе это дополнительная дальность, а то на сегодня смотрится крайне бледно на фоне конкурентов.

Но в основном чтобы снизить вес, расход топлива, применить более низкую тягу, что теоретически может спасти репутацию двигателя.

Вторая линия одобрена на полную русификацию проекта. На сегодня SSJ100R уже неактуален, достаточно заключить соглашение с Ираном и 50 процентов комплектующих тут же попадут под санкции.

Полная же русификация на сегодня это фикция, для этого нужен двигатель, а его нет и в ближайшее время не будет, хороший двигатель требует времени, а г конструкторы постесняются делать, сейчас репутация иногда дороже денег.

Прочая комплектация тоже требует времени, но не это главное, а то кто будет это брать? С российской то комполектацией и налётом три часа?

Есть всё таки промежуточное решение проблем с двигателем, версию на 75 мест делать с новым американским двигателем PW1217G, причём в сочетании с полной русификацией прочего, даже автоматике американской уже нельзя доверять.

Дело в том что диаметр двигателя PW на 18 сантиметров больше, что требует более длинные стойки шасси, а вот именно 75-местная конфигурация салона может это позволить.

Сертификация такой вместимости и с таким двигателем создаёт проект интересный заказчикам от бизнесавиации, и неплохое предложение, как конкурент MRJ90.

Причём не надо в обязательном порядке менять длину салона, это можно сделать как второй этапе, в целях увеличения дальности.

И конечно не трогать крыло, оперение, так как затягивание реализации проекта, делает бессмысленным сам проект.

В рамках заказа Аэрофлота на сто бортов и возможного заказа S7 50 бортов, а так же перспективной авиакомпании Лебедева, Рубцову нужно срочно генерировать заказ на установку нового двигателя PW на модернизированный планер SSJ100. Потенциально это не менее 200 бортов, достаточно, чтобы ускорит работу по установке PW.

Теоретически возможен и укороченный вариант фюзеляжа SSJ100.

Ещё раз, коротко о смысле вносимых изменений.

Снижение максимальной вместимости до 75 паксов, например исключительно в двух классах, позволит приподнять планер и двигатели PW для того чтобы сохранить клиренс двигателей.

Применение PW позволит улучшить экономичность на 10-15 процентов при улучшении ВПХ, и самое главное надёжность, удобство обслуживания двигателей что может резко увеличить налёт и рентабельность перевозок.

21.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Бочаров цитата "Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он. - Конечно (2024 год - актуальный срок - прим. ТАСС)". Охотно верю! Это при I.V. Staline сроки не сдвигали.
А сейчас вспоминается притча Ходжи Насредина касательно обучения осла человеческой речи через 20 лет. Верить словам эффективного менеджера себя не уважать. Этого Олега Бочарова к 2024 году на должности заместителя министра и близко не будет да и президентъ пойдет на пенсию.
Так что жить в эту пору прекрасную когда Российская авиация начнет бороздить просторы России мне точно не придется.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

SSJ75? А зачем? | АвиаПорт.Конференция