БПЛА "Охотник" и МиГ-35 в Луховицы, SSJ-60 c ТВ7-117СТ в НАЗ, а ВАСО под агрегатку (Оптимизация ОАК при Ростехе)

Тема: БПЛА "Охотник" и МиГ-35 в Луховицы, SSJ-60 c ТВ7-117СТ в НАЗ, а ВАСО под агрегатку (Оптимизация ОАК при Ростехе)

30.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ЦОС РСК МиГ в Луховицах с размерами 60 х 218 метров просто создан по всем параметрам для одновременного выпуска Миг-35 и БПЛА "Охотник"
где две линейки вдоль цеха со сборочными участками близких по размеру ВС не мешают сборке друг другу.
Тем более актуально при слиянии Су и МиГ в одну контору (один дивизион).
Ил-114 усилиями Дмитрия Олеговича Рогозина сильно притянут за уши к МиГу и по своим размерам из за выбранной компоновки 2 х 2 с багажом в салоне и размахом крыла 30 м. крайне не оптимален на площадке РСК МиГ в Луховицах значительно мешая производству МиГ-35.
Кроме того производство малосерийного Ил-114 на ВАСО (Воронеж), Авиастар (Ульяновск) и РСК МиГ в Луховицах крайне удорожает логистику и не может быть успешным для ОАК, а сам Ил-114-300 не имеет никакого экспортного потенциала и благодаря низким пластиковым винтам не приспособлен к районам Севера и Дальнего Востока.

2) ЦОС НАЗ им. Чкалова с размерами 65 х 240 метров при длине грузопассажирского SSJ на 60 рах. до 22 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/13/d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
это 8-9 сборочных площадок включая ЛИС
что даёт возможность загрузить завод после окончания контракта по Су-34 не увольняя высококвалифицированных специалистов на улицу и иметь при этом серию под 40 ВС в год, что превышает хотелки и мечталки по вместе взятым Ил-114 и Ил-112.

3) ВАСО оказавшийся в гуще Воронежа и представляющий опасность полётами для жителей, где идёт постоянная борьба с мэрией за застройку территорий многоэтажками должен быть переведён на агрегатный выпуск в интересах всего авиапрома в особенности Авиастара, тем более грузопассажирский SSJ-60 выпускаемый в Новосибирске при идеальных для этого условиях своим функционалом покрывает Ил-114 и Ил-112 вместе взятых.

4) Всё вместе оптимизирует структуру ОАК при Ростехе повышая серийность ВС и снижая при этом издержки, где вырастает производительность труда и подстёгивается экспорт отечественной авиационной продукции.

5) На всех перечисленных производственных единицах решаются текущие проблемы с большой выгодой для отечественного авиапрома, а сэкономленные средства могут пойти на достройку цехов Авиастара в интересах модернизации Ан-124, ускорения Ил-76МД-90А и МС-21, а так же перспективного ВТА 80 т

30.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем и Сердюков о том же
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/09/583603.html
Сердюков раскритиковал авиапром за «сумасшедшие издержки»
Куратор интеграции ОАК в «Ростех» Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на замещение технологий 50-летней давности
На заседании в Госдуме Сердюков пообещал донести до главы ОАК Юрия Слюсаря, что в вопросах диверсификации авиапрома "хватит говорить о поручениях, нужно уже с чего-то начинать".
Направление программ импортозамещения в отрасли, по мнению Сердюкова, придется корректировать.


30.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ил-114-300 не имеет никакого экспортного потенциала и благодаря низким пластиковым винтам не приспособлен к районам Севера и Дальнего Востока"
***
Нумерной, такЪ какЪ же все-таки "на СеверахЪ" и на ДВ летали Ли-2, Ил-12, Ил-14 и Ил-18?? :)

30.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сказал Бочаров из Минпромторга низкие пластиковые винты Ил-114 это проблема в эксплуатации и военным шкрябать свои снежные аэродромы как то не с руки.

30.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кому только в голову пришло


тащить Ил-114-300 в ЦОС РСК МиГ (Луховицы)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5cb392a392d872fcc721a5d1f4a091d3-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/339.html#p552535
при его то размерах и требованиях к площади
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/116.html#p538703
Дмитрию Олеговичу в должности зампредседателя Военно-промышленной комиссии России нужно было предлагать Охотника
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5cb392a392d872fcc721a5d1f4a091d3-full.jpg
не создающего проблем мигарям, а не тащить таликовоз в ограниченное и не приспособленное сборочное пространство уже занятое МиГ-35
Зачем спрашивается козе баян и проблемы авиапрому.
*
Так же ДОР не позаботился о загрузке Новосибирского авиационного завода после добивания контракта по Су-34
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/345.html#p552533
который является просто идеальной площадкой для выпуска грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
по своей размерности и по уже освоенной компетенции
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5220.html#p552399
http://nsk.sibnovosti.ru/business/...
В следующем году «Новосибирский авиационный завод им. Чкалова» (НАЗ) намерен в 7-10 раз увеличить объем послепродажного обслуживания и производства комплектующих для лайнера Sukhoi Superjet 100.

01.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сказал Бочаров из Минпромторга...
***
Сие мощнО еси! Какой-то БочаровЪ. ИзЪ какого-то МинпромторгУ. Про Ил-114 на военныхЪ аэродромахЪ - хоЧА онЪ предназначенЪ для эксплуатации на аэродромахЪ вполне гражданскихЪ...
Вы луТШеЕ расскажите - какЪ "низковинтовые" Ли-2, Ил-12, Ил-14 и Ил-18 летали "на СеверахЪ"?? Десятилетиями.
Публика с нетерпениемЪ ждет-сЪ!!

01.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор вы бредите. Ли-2, Ил-12, Ил-14 и Ил-18 ВСЕ с металлическими винтами и то не без приключений
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=22567&mode=view
Ан-24/26 а так же Ан-140
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
Имеют клиренс винтов до земли многократно превышающий Ил-114.
На расслоение низкорасположенных пластиковых винтов Ил-114 жаловались ещё в АК Выборг.
Поэтому Ил-114 летал в самых тепличных условиях на бетонных ВПП
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
и имеет допуск по рыхлому снегу всего то 15 мм
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
при запрещённом обледенении и воде на ВПП

01.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe349ce00ddf116b9badd6321dd73ecb-full.jpg
вместе с призаводской полосой
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/171.html#p549279
изобилует птицами
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/c2c/c2c906df7ef179e0242b3e29274c5511.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d58/d58c12ea433efe9a5ee184664c923317.JPG
и это всё при плотной застройке вокруг довольно короткой для Ил-96-400 ВПП
При том:
https://www.vrn.kp.ru/online/news/3403040/
На левом берегу Воронежа вырастет огромный квартал
Высотность составит от 9 до 17 этажей
В июне этого года "ДСК-1" (дочерняя структура "ДСК") планирует начать застройку участка в 21 га на левом берегу. Территория ограничена улицами Порт-Артурской, Брусилова, Ленинским проспектом и переулком Репина. На участке появятся дома, которые вместят 52,9 тыс. м2 жилплощади.
Высота зданий составит от девяти до семнадцати этажей. Кстати, эта характеристика была одной из самых обсуждаемых. Дело в том, что квартал находится в непосредственной близости от аэродрома ВАСО.
*
Дасс многоэтажки вокруг ВАСО всё гуще и гуще
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/07/543361.html
и это при имущественных разборках
http://obozvrn.ru/spor-voronezhskogo-aviazavoda-i-rosim/
Спор Росимущества и Воронежского авиазвода дошел до Верховного суда
Регуправление Росимущества подало кассационную жалобу в Верховный суд РФ на решение нижестоящей инстанции о взыскании в пользу Воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО») 268,9 млн руб. незаконного обогащения. Об этом со ссылкой на материалы суда сообщило DeFacto в пятницу, 26 апреля.
Отметим, что спор между предприятием и федеральным ведомством начался в январе 2018
*
Дальше ещё веселее
https://vrn.mk.ru/incident/2019/...
Взлетная полоса авиазавода имеет протяженность 2,4 км. Предприятие начало работу в 1932 году, и с тех самых пор город буквально окружил «бетонку» ВАСО. Еще в 80-х годах прошлого века ГАИ на полчаса — час перекрывало Димитровское автомобильное кольцо, когда с ВАСО взлетали самолеты, а спустя час приземлялись обратно, пролетая буквально в 30–40 метрах над головами ошарашенных водителей.
…и гул в «Придачу»
Видео полета этой машины сегодня легко можно найти в интернете. Как и порой негативные эмоции горожан относительно перманентных неудобств, исходящих от одного из крупнейших воронежских предприятий.

Сейчас вокруг территории ВАСО вот уже добрый десяток лет идет довольно плотная застройка, которая захватывает район пересечения улиц Димитрова — Волгоградской. Жители этих домов, естественно, оказались не готовы к выпавшим им буквально на голову испытаниям отечественного транспорт­ника.

— У нас дома маленький ребенок, — возмущалась жительница по имени Галина, — когда этот самолет взлетал, казалось еще немного, и он заденет крышу нашего дома. Мы все реально перепугались!

— Это безобразие, — вторил ей сосед Антон, — когда прогревали двигатели, вой стоял, кажется, на весь Левый берег. Неужели нельзя вынести аэродром куда-нибудь за город?
***
Наверно чиновники ждут когда на головы горожан Воронежа рухнет самолёт из за птицы попавшей в двигатель
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../490332391a0f49811f025ed1137c42c7-full.jpg
где ещё над городом имитируются отказы одного двигателя во время заводских испытаний
или по любой другой причине, и лишь после этого переведут ВАСО на агрегатное производство
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/338.html#p552409


01.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
Су-34
http://www.sdelanounas.ru/blogs/119467/
10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)
Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет.
*
Выживаемость Новосибирского авиационного завода под большим вопросом
https://uc.od.ua/columns/1533/1208247
В России ещё одно предприятие может пополнить список ушедших на дно.
Совершенно неожиданно в информационное пространство наших гибридных соседей поступил тревожный сигнал с Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова, принадлежащего на 74,5% АО "Компания "Сухой" и на 25,5 % - ОАО “ОАК”.
Так, стало известно, что на заводе идет подготовка к масштабному сокращению коллектива либо же переводу на голый оклад.
И вот, казалось бы, можно было бы записать завод в список фиаско ВПК РФ 2018, в котором уже вольготно разместился “Дальзавод”, “Казанский вертолетный завод”, АО “15 Арсенал ВМФ”, НПО “Карат” и другие, о которых я часто писал в контексте деградации предприятий российского военно-промышленного комплекса. Но, остановил меня тот факт, что ПАО “НАЗ им. В.П. Чкалова”, занимающийся производством Су-34, модернизацией Су-24М и участвующий в проекте истребителя пятого поколения Су-57, загружен контрактами до 2020 года. Однако…
Однако, как выяснилось, сроки поставок по контракту перевыполнены. Вместо поставок по 12 самолетов год, завод выдавал до 18, дабы предприятию шли премии. В итоге, на 2019 и 2020 гг завод не загружен работой, новых заказов не предвидится, а проект Су-57, из-за нехватки средств (в первую очередь индийских инвестиций) можно смело забыть как источник прибыли.
В итоге завод намерен сократить до 3,5 тыс сотрудников, а тем кто не захочет сокращаться по собственному желанию придётся мириться с окладом 17 тыс рублей (до этого рабочие получали 40 тыс руб и более), что для Новосибирска – курам на смех.
Собственно, ещё один фрагмент “величия” сверхдержавы? Возможно. По крайней мере, проблемы предприятия, которое выпускает регулярно пиарящийся Су-34, на федеральных каналах не освещают, словно это проблема лишь Новосибирска. С другой стороны, можно подумать, что остальным предприятиям, уходящим в пике банкротств и недостатка средств, с регулярной убыточной отчетностью, уделяют внимание в российских СМИ. Негоже “величие” смазывать упадническим непотребством!


*************
Ага когда то это уже было
Авиакор
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/7/3/476376.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/8/3/476385.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/8/3/476386.jpg
Саратовский авиационный завод

*
Спрашивается почему Новосибирский Авиационный завод не загрузить грузопассажирским SSJ на 60 рах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
где размеры ЦОС позволяют иметь 8-9 сборочных площадок включая ЦОС при длине ВС до 22 м
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
где возможна серия до 40 ВС в год
ведь ЦОС НАЗ 65 х 240 метров идеально подходит под выпуск этого типа, при уже имеющейся компетенции по SSJ

01.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где размеры ЦОС позволяют иметь 8-9 сборочных площадок включая ЛИС при длине ВС до 22 м

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной пишетЪ:
Прапор вы бредите. Ли-2, Ил-12, Ил-14 и Ил-18 ВСЕ с металлическими винтами и то не без приключений
***
1) Надысь - можете назвать ХОТЬ ОДИНЪ коммерческий ЛА, пошедший в крупную серию, эксплуатация коего обошлась бы "безЪ приключений"??
2) Установить титановыЯ накладки на лопасти - религия "секты РогозиноборцевЪ" не позволяетЪ?? Ну ШтА жЪ - понимаю - "ХозяинЪ - баринЪ". Куда проСЧеЕ "универсальный стратегЪ 14 х ПД-3" малевать... :):)

02.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Надысь - можете назвать ХОТЬ ОДИНЪ коммерческий ЛА, пошедший в крупную серию, эксплуатация коего обошлась бы "безЪ приключений"??
*
Так приключению уже 30 лет
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
https://russianplanes.net/images/to61000/060947.jpg
всё с теми же 15 мм рыхлого снега и искусственными ВПП

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной - не увиливайте, не получиЦЦО. }:->
ВОпросЪ былЪ: какая религия воспрещаетЪ снабдить винты Ил-114 титановыми накладками на лопасти али вовсе заменить ихЪ цельнометаллиЧСкими?? Вы же такой смелый проектировщикЪ - а здесЯ вдругЪ такая робОсть Анжинерной мыслИ... :):)

03.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха!
Передняя кромка опасное но не единственное место приложения камней к винтам, а в случае Ил-114 критичен разлёт от передней и основных стоек, где ещё при короткой, но сильно проблемной эксплуатации в АК Выборг (причём даже не на грунте) сильно секло закрылки, да и вероятность попасть камню в воздухозаборник двигателя так же не маленькая.
Не канает этот литак от Таликова для Севера и Дальнего Востока от слова совсем и поэтому же за 30 лет разрешены только 15 мм рыхлого снега и искусственные ВПП
У Ил-18 кстати клиренс винтов до земли значительно больше таликовоза, при том что сами винты металлические, а на северных аэродромах далеко не всегда идеальное состояние даже на бетоне
https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg

Praporschik читаем Фёдорову много лет проработавшую директором АК Якутия
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.
По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
************
Такой самолёт нужен в том числе в Якутии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
*
Между тем Новосибирскому авиационному заводу уже имеющему компетенцию по SSJ после окончания выпуска Су-34 предлагают выпускать мусорные баки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cbaf2aeca03196bcd47c8c486addaf26-full.jpg

04.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, Ил-114-300 (второй) и производныЯ от него модификации призваны решать следующие зАдачи:
- воспретить экспансию на рынокЪ ГА Российской Федерации новыхЪ и б/у "БомбардировЪ" Q400 (базовой размерности) и Q300;
- заменить Ан-24/26-100 в ГА тамЪ, Хде онЕ летаютЪ в неэкстремальныхЪ условиЯхЪ;
- заменить Ан-26 в кач-ве самолета ледовой разведки и самолета океанской разведки рыбЫ;
- заменить Ан-140-100, Ан-72С и Ан-24 в авиЯции ВС, войскахЪ НГ и ПС ФСБ Российской Федерации;
- "разгрузить" Ан-74 МА ВМФ Российской федерации от перевозки л/с;
- заменить Ан-72П в ПС ФСБ;
- заменить в МА ВМФ (на КЧФ) Бе-12ПЛ;
- дополнить (при условии АнтиресУ Заказчика в лице ВМФ) в МА ВМФ паркЪ Ил-38Н;
- выполнить (при условии АнтиресУ Заказчика в лице ВВС ВКС) роль машины "88"/Ан-88 aka тактическОй mini-AWCS+mini-JSTARS made in RU.
Для Експлуатации же в условиЯхЪ: https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI али https://www.youtube.com/watch?v=ccVozF6Lfq0 - будутЪ Ил-112П/ТК/Т.
Ферштее??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.