О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Инерция "отскока" не может действовать вечно

Тема: Инерция "отскока" не может действовать вечно

Обсуждаем: Инерция "отскока" не может действовать вечно, АвиаПорт.Ru, 30.04.2019

Российский рынок пассажирских авиационных перевозок, переживший кризис 2014-2015 годов, всё ещё находится в активной стадии роста, однако темпы этого роста постепенно падают

04.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По итогам 2017 года пассажиропоток российских авиакомпаний впервые в новейшей истории перешагнул порог в 100 млн пассажиров: перевозчики обслужили более 105 млн человек, превысив показатель 2016 года на 18,6%. Предыдущий рекордный показатель был зафиксирован ещё перед распадом Советского Союза, когда отечественная гражданская авиация обслуживала около 150 млн пассажиров в год, порядка 100 из них перевозились по территории России. В прошлом году российскими перевозчиками поставлен новый рекорд - почти 116,2 млн человек (+10,6% к результату 2017 года). Для сравнения, в СССР среднее плечо перевозки составляло 1,5 тыс. км, сейчас - порядка 2,5 тыс. км."

На самом деле - советский пикЪ авиаперевозокЪ (в 1990-м) составилЪ 139 млн. чел. (в т.ч. внутри РСФСР, в РСФСР и из РСФСР - 91 млн. чел.). Так что арифметиЧСки - последствия катастрофы 1991-1992 гг. преодолены не в 2017-м, а ранеЕ. Но то арифметиЧСки. Реальной проблемой №1 является резкая, достигшая неприличнА-непомерныхЪ величинЪ, социЯльная дифференциЯция авиЯционной мобильности населения. А об ЕНтомЪ - не сказано ни слова...

05.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2019 Praporschik пишет
"Реальной проблемой №1 является резкая, достигшая неприличнА-непомерныхЪ величинЪ, социЯльная дифференциЯция авиЯционной мобильности населения. А об ЕНтомЪ - не сказано ни слова... "

Совершенно верный комментарий тов. прапорщика. Озвучивать вопрос о социальной дифференциации населения достигшей неприличных величин в СМИ не принято.
При СССР пассажиропоток ограничивался количеством самолетов в аэрофлоте, самолеты летали битком набитые, билеты трудно было купить, в очередь ехали к 4 утра, за 30 дней до вылета. Ну хорошо побили рекорд СССР по пассажиропотоку, а чему радоваться? М.б. самолеты российские появились, промышленность ожила, работа появилась?
Сейчас пассажиропоток определяется наличием времени у состоятельных пассажиров на полеты на отдых и по делам. Основной массе граждан самолеты не нужны в принципе, они не для них, ибо это слишком дорогое удовольствие. Даже если завтра введут санкции и все самолеты исчезнут, то они можете быть уверены не расстроятся, м.б. даже обрадуются ибо шуму меньше станет.
А плечо перевозки возросло 1,5 тыс. км до 2,5 тыс.км вот достижение! Да при СССР местных перевозок было много много летали и на 150 км и на 300 км. А сейчас нет ни самолетов ни аэродромов. Граждане те что с деньгами летают через Москву между областями вот вам и плечо, достигли!

05.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 p.viktor пишет:
А плечо перевозки возросло 1,5 тыс. км до 2,5 тыс.км вот достижение! Да при СССР местных перевозок было много много летали и на 150 км и на 300 км. А сейчас нет ни самолетов ни аэродромов. Граждане те что с деньгами летают через Москву между областями вот вам и плечо, достигли!
*****************
Повторю ссылочку:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
216 региональных рейсов имеют федеральное субсидирование. А ещё есть рейсы, субсидируемые только регионами. Так что да, в СССР местных линий было больше. Но сейчас предпринимаются вполне конкретные действия по исправлению ситуации.

05.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не согласиться с предыдущими ораторами.
Плюс еще "измерение"...
Какой процент перевозок осуществлен на "отечественных" судах?
Я понимаю, что авиакомпании это не колышит и не должно, даже нацпера -но все же?
Пусть и на судах СНГ, послабим трохи...
Это что, не имеет отношения к экономической и социальной значимости?
К тому, что "экономика должна быть экономной"?
Даже при наличии "неограниченных запасов" нефти и газу...

Когда в начале прошлого века в Оклахоме случился нефтяной бум, местные вожди тоже стали раскатывать на роллс-ройсах и летать на своих самолетах.
Авиаперевозки точно выросли!

05.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, - субсидируемые рейсы - сие зело хорошо еси!! (пишу сие безЪ малейшАй иронии).
Но (1) за январь-октябрь 2018 г. таковыми рейсами перевезено всего 530 тыс. чел. - согласитесь, сие "каплЯ в морЕ" есть.
И (2) - более важное - проблема финансовой доступности авиЯбилетовЪ для пресловутыхЪ "широкихЪ народныхЪ массЪ" населения в принцИпе не можетЪ быть решена в масштабахЪ большогУ, с многочисленнымЪ наслениемЪ, капиталистическАгУ государствА за счет субсидий.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Инерция отскока не может действовать вечно | АвиаПорт.Конференция