Между небом и огнем: что привело к авиакатастрофе в Шереметьево
Тема: Между небом и огнем: что привело к авиакатастрофе в Шереметьево
Обсуждаем: Между небом и огнем: что привело к авиакатастрофе в Шереметьево, Известия, 06.05.2019
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена, если выяснится, что причиной катастрофы лайнера "Аэрофлота" в Шереметьево стала техническая неисправность
"Самолет трудной судьбы"....
Точнее сказать, не "Самолет трудной судьбы", а остатки разрушенной по инициативе собстенного правительства отечественной авиаиндустрии имеют трудную судьбу и способны рождать лишь подобные детища.
Да черт с ним, с этим продуктом глобализации, жаль ни в чем не повинных людей, включая и детей, которые верили, что страна способна создавать что-то путное....
Выше приведено слишком много возможных причин катастрофы. Но основные причины, скорее всего, это безобразый менеджмент (который лишь "управляет" финансовыми потоками), фактическая утеря школы авиастроения, отсутствие ответственности при реализации конкретных проектов по созданию современной сложной авиатехники.....
Кто решил использовать данную "низко двигательную" концепцию лайнера, как говорять, предложенную Boeing? Эта корпорация старается помогать всему миру, и канадцам, и бразильцам, вызывая большое сомнение в отсутствие своих корыстных интересов.
Кто решил поддержать Thales (во время паузы его участия в программе А350) установкой на борт французской авионики.
Если причина в молнии, то разве не были проведены испытания/проверки на устойчивость к ударам молнии..... Могли, конечно, просто перезачесть французские результаты. Тогда учли ли особенности данной конкретной типовой конструкции?
Почему не производился слив топлива?
.................
В общем, тоска ....
Страшно ещё, что этот подход к разработке, к обеспечению безопасности типовой конструкции на протяжении всего жизненного цикла лайнера, похоже, переполз вместе с людьми с проекта SSJ100 на проект МС-21.
Обеспечена ли и в проекте МС-21 безопасность в полной мере? Все ли риски учтены? Например, обеспечена ли кибербезопасность и/или устойчивость к солнечной радиации при полётах в экваториальной зоне....?
Судя по открытой печати, оценка/обеспечение безопасности сводится к программе летных испытаний.
приведено слишком много возможных причин катастрофы
*
КМК - все по процедуре. На столь раннем этапе расследования должны рассматриваться все три версии: "человеческий фактор", техническая неисправность или конструктивный недостаток ВС, метеоусловия. А также сочетание всех или части этих факторов.
А почему не ввести автоматическую блокировку верхних багажников?
Навряд-ли это устройство будет много весить.
А в критической ситуации - проход свободен.
Кроме этого спинки кресел должны лечь вперед.
Проходимое сечение трубы вырастет раза в два. Особенно с учетом, что люди по воздуху не летают.
Идея возможности блокировки багажных полок пассажирского салона командой с приборной доски кажется мне вполне разумной.
А вот опция складывания вперед спинок кресел... При жесткой посадке и больших направленных по вектору движения ВС перегрузках они будут самопроизвольно складываться, травмировать пассажиров и затруднять покидание ими своих мест. ИМХО - эта идея НЕ годна.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.