Катастрофа SSJ100.
Тема: Катастрофа SSJ100.
Как известный бестселлер, опасен на любой скорости. А главное это вторая катастрофа коммерчески неудачного лайнера.
После перспектив у проекта нет, заказ на 100 бортов для Аэрофлота смертелен, а серийное производство заведомо убыточной Юля всех.
Компенсацией горе проекта может быть увеличение выпуска серийного Ту-204, как для госструктур, так и для коммерческого предложения, в частности, как полностью импортозамещенный аналог, некоторый расход топлива против А321 можно компенсировать, керосин и также отечественный, дополнитнльная добыча однозначно выгодно
ГеррЪ НемецкОй Оборотень - харе х..ню пороть!
Из 282-х "Каравелл" гробанулись 63 - over 20% (!!). ОднакЪ самолетЪ эксплуатировалсИ over 45 летЪ и сталЪ легендОй.
Не ваши же родственники заживо сгорели, да и требования к безопасности другие.
Но самое важное, проект дегенеративный, по сути сбыт импортных КИ за счёт бюджета России, как коммерческий проект и вовсе абсурд.
Для Аэрофлота непоправимая потеря репутации и отсутствие перспектив по налета.
Для Аэрофлота непоправимая потеря репутации и отсутствие перспектив по налета.
***
ВздорЪ-сЪ, геррЪ ВольфушкО, - полнейший вздорЪ-сЪ!! Единичная катастрофа за 8 летЪ коммерческой эксплуатации, выпадающая на over 150 поставленныхЪ бортовЪ, - никакЪ не можетЪ "убить" репутацию ни машины, ни несчастливогУ еЯ оператора. Даже если бы причина была в техническихЪ недостаткахЪ - а далеко, далеко не фактЪ, ШтА дело в нихЪ. Скорее фактЪ - ровнО обратное.
Запад занят дискредитацией всего российского. И авария им как подарок, волкам - елей на душу. На причины плевать. Кстати, волчок, перепиши на русском свое 1-е сообщение, интересно понять, что ты там накорябал.
Милейший umak, а с какой такой стати условнО-Обобщенный "ЗападЪ" должОнЪ относится и к России в целосмЪ и к российскимЪ компаниямЪ (и вполне безразличнО есть - к "государевымЪ" али к приватнымЪ) какЪ-то Иначе???? 8-O 8-O
ГеополитиЧСка конкуренция + геоэкономиЧСка конкуренция + "звичайна" (т.е. Унутри и промежЪ даж и самого "ЗападУ" сущая) коммерЧСка конкуренция. ШтА бЪ Вы сделали, какЪ сИбя повели бы на ихЪ месте?? "Отож бо"...
КАроче - УсЁ ровно такЪ есть, яко и дОлжно быть. ЖаловатьсИ и взывать - бесполезнО еси. А равно - бесполезнО и возмущатьсИ. ДРАТЬСЯ НАДОБНО. Просто ДРАТЬСЯ...
Прапор
какая репутация?
Разложили ещё на демонстрационном полёте
Речь о репутации Аэрофлота
как стартового заказчика
брать ещё сто
я например летать на ссж не буду
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Видимо Сафран прекратит производство двигателей. Полный провал с Силверкрестом. Контракт с Боингом
Очевидно производитель решил прикрыть убыточные проекты, уже пошли разговоры о увеличении цены двигателя, горячей части, в два раза! Видимо, как компенсация за падение количества.
Ещё больная тема, двигатель подрывает репутацию Сафрана, прибыль от него ничтожна, а негатива слишком много, заказчиков на него более нет.