Эксперты Digital Aviation Forum 2019: "Снижение уровня стресса, который испытывает авиапассажир, губительно для аэропортов"

Тема: Эксперты Digital Aviation Forum 2019: "Снижение уровня стресса, который испытывает авиапассажир, губительно для аэропортов"

Обсуждаем: Эксперты Digital Aviation Forum 2019: "Снижение уровня стресса, который испытывает авиапассажир, губительно для аэропортов", Buying Business Travel Russia, 29.05.2019

С каждым годом пассажиры все меньше нервничают во время путешествия, сообщил директор по развитию бизнеса CITA Марко Пичи во время 12-й международной конференции Digital Aviation Forum 2019, которая прошла 23 мая в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre

29.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чем больше пассажиры нервничают - тем лучше для бизнеса"? Любопытно... Пассажиры вряд ли останутся довольны, прочитав это...

29.05.2019 KValieva пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы вырвали фразу из контекста, на самом деле такое бывает, и это совершенно разные услуги, и товары..

29.05.2019 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда пассажир нервничает, он закупается в Duty Free, заливается в баре... это, полагаю, многие из нас наблюдали, а некоторые, вероятно, и практиковали лично.

Конечно, операторы аэропортов не считают нужным нервировать своих клиентов сверх меры. Но и их интересы можно понять: если не напугать пассажира возможной порчей багажа, он не обмотает свой чемодан плёнкой за 500-600 рублей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.