МС-21-400 (LR) курс на ВАСО

Тема: МС-21-400 (LR) курс на ВАСО

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расстояние Ульяновск Воронеж по трассе составляет 863 км, а по прямой - 680 км
Ульяновск главный комплектатор по МС-21 включая секции фюзеляжа, оперение и композитное крыло.
Размеры ЦОС ВАСО позволяют выпускать МС-21-400 в две нитки по 15-20 бортов в год, что бы закрыло внутренний рынок от нашествия А321NEO и A321XLR
и сэкономило стране не меньше 15 миллиардов $.
А321ХLR взлётным до 103т имеет
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
с чем выпуск Ил-96-400М лишён всякого смысла по причине отсутствия рентабельности и высоких эксплуатационных расходов.
Коммерсанты естественно будут предпочитать забугорные самолёты развивая западный авиапром.
Положение в корне меняет МС-21-400 (LR) выпускаемый на ВАСО, что вытащит вечно убыточное предприятие с финансового дна всей ОАК.

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MC-21-400 по своим размерам может выпускаться на ВАСО в 2 нитки в существующем ЦОС в отличии от Ил-96-400М, который сильно не приспособлен для этого предприятия
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50840/.../scale_600
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/06/razlichnye-modeli-ms-21.jpg

19.06.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если МС получится, то расширять производство конечно надо будет.

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность Ил-96-400М 8750 км. что, что при повышенных эксплуатационных расходах включая расход топлива на пассажирокилометр делает его бессмысленным в сравнении с А321ХLR

Ил-96-400М значительно проигрывает из за компоновочных недостатков европейскому А321ХLR по весу ВС и омываемой поверхности на одного пассажира и всё при гораздо менее экономичных двигателях.

Никто и не когда из коммерческих эксплуатантов не будет брать слишком плохой товар и это всё к валютным расходам на покупку западных самолётов при отсутствии равноценных отечественных.

МС-21-400 многократно тише илюшинского Ил-96-400М и всё при лучшей экономике и взлётно-посадочных параметрах.
Логистика может быть подтянута за счёт близости Ульяновска донора комплектующих для МС-21, а так же оптимальной загрузки ЦОС
http://dlyakota.ru/uploads/posts/...
со сборкой в две нитки при серии 15-20 ВС в год
*
А иначе будем покупать иномарки в ущерб отечественному авиапрому

Европейский авиастроитель Airbus на проходящем во французском Ле-Бурже авиасалоне Paris Air Show объявил о запуске программы Airbus A321XLR — самолета с наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. Как сообщили в компании, A321XLR будет способен преодолевать расстояния до 8700 км (4700 морских миль), что на 15% больше, чем у модели A321LR

A321XLR должен войти в эксплуатацию в 2023 г. Первый заказ на эту модификацию разместил на авиасалоне американский лизингодатель Air Lease Corporation, который подписал соглашение о намерениях приобрести 27 таких ВС. Как подчеркнули в Airbus, расход топлива на кресло новой версии A321neo будет на 30% меньше, чем у конкурирующих ВС предыдущего поколения.

A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с самолетами семейства A320neo. В ходе его разработки были сделаны некоторые изменения, позволяющие увеличить дальность полета новой версии при возросшей полезной нагрузке. Новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас, а также позволит увеличить полезный объем багажного отсека. Кроме того, будет изменена конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 т, а также оптимизирована конфигурация закрылков.

Новый самолет позволит авиакомпаниям открывать рейсы по более длинным и менее популярным направлениям, многие из которых на данный момент могут выполняться лишь на более крупных и менее эффективных машинах. Например, эксплуатанты смогут открывать рейсы на A321XLR между Индией и Европой, Китаем и Австралией. Также новый самолет расширит беспосадочную дальность полета семейства A320neo между континентальной Европой и Америкой.
http://www.ato.ru/content/airbus-sdelal-samolet-a321-dalnemagistralnym?slink=mai&pos=1

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сможет никогда Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
тягаться в экономике с МС-21-400 LR и А321NEO (A321XLR)
Покуда не с того места 96-й реализовывали
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Значит Аэрбас рулит


и есть шанс зацепиться МС-21-400 (LR) за рынок сэкономив прорву бабла на закупках иномарок

20.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

20.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастроитель Airbus подвел итоги третьего дня работы на авиасалоне в Ле-Бурже. По данным компании, за три дня работы авиасалона Airbus получил более 270 заказов на A321XLR.
*
С 12 октября 1996 года с момента первого полёта Ил-96-300 выпущено под 30 ВС
И это правильно.
Более прозорливым прибыль в карман.
Тормознутые и не дальновидные плодят убытки для российского авиапрома без дальнейшего просветления.

21.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АВИАКОМПАНИИ МИРА ВЫСТРОИЛИСЬ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ СВЕРХДАЛЬНИМ САМОЛЕТОМ AIRBUS
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/20/593191.html
Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил свыше 270 заказов на новую модель сверхдальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321XLR за три дня работы международного авиасалона в Ле-Бурже, говорится в пресс-релизе компании.

В третий день 50 таких лайнеров заказала крупнейшая авиакомпания в мире American Airlines. Соглашение предусматривает конвертацию существующего заказа на 30 A321neo в A321XLR и приобретение дополнительных 20 A321XLR.

Кроме того, самолеты с увеличенной дальностью полета вызвали интерес со стороны австралийской Qantas Airways Ltd - перевозчик заключил договор на приобретение 36 A321XLR, включая конвертацию ранее заказанных 26 машин семейства A320neo и твердый заказ на 10 самолетов A321XLR.

Еще 50 лайнеров заказала Indigo Partners и три другие авиакомпании, входящие в состав группы. Двадцать самолетов A321XLR будут поставлены Wizz Air, 18 - Frontier, а 12 - jetSMART.

О начале разработки A321XLR было объявлено в понедельник, первые поставки начнутся в 2023 году. Ожидается, что самолет сможет выполнять рейсы дальностью до 8,7 тыс. км, что на 15% больше, чем у дальнемагистрального A321LR. По словам представителей Airbus, A321XLR позволит авиаперевозчикам сократить расход топлива в расчете на одного пассажира на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

Предполагается, что новый самолет можно будет использовать на менее закруженных дальнемагистральных направлениях, по которым сейчас летают широкофюзеляжные самолеты.

Кроме того, в четверг Taiwan China Airlines (CAL) подписала договор на приобретение 11 самолетов A321neo и собирается взять еще 14 лайнеров этого типа в лизинг. Также ирландская лизинговая компания Accipiter Holdings заключила соглашение о приобретении 20 самолетов A320neo.

Акции Airbus в ходе торгов в Париже в четверг дорожают на 0,4%. С начала года капитализация компании взлетела на 47%, до 95,2 млрд евро.
**********

https://aeronautica.online/airbus-promises-to-launch-a321xlr/
Почти весь рост должен произойти, конечно, за счёт дополнительного топлива на борту.

Причём если совсем недавно эксперты сомневались в самой возможности продолжать размещать новые топливные баки, то теперь производитель заявляет о том, что может достичь этого с минимальными изменениями в конструкции планера.

Эти тезисы изложил в интервью FlightGlobal Клаус Рёве (Klaus Roewe), менеджер программы A320neo, 13 ноября во время церемонии передачи первого A321LR в Гамбурге.

Текущее достижение для самого длинного и дальнобойного представителя семейства — 97 тонн, пять топливных баков (три из которых — в фюзеляже) и максимальная дальность полёта в 7 400 километров. В Airbus считают, что добавить к этому ещё одну ёмкость и 1 300 километров вполне реально. Причём крыло и двигатели останутся прежними, потребуется только «местное» усиление и модернизация шасси.

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Не сможет никогда Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
тягаться в экономике с МС-21-400 LR и А321NEO (A321XLR)
___
Я Вам открою "стра-а-ашный секрет" - только никому-никому не говорите! :) - у 2-х и 4-х моторников принципиально разные эксплуатационные ниши. Даже при полетах на ту же дальность.

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если надо еще точнее (типа не въехали) - есть такая фиговина - ограничения по ETOPS называется...

23.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321NEO LR неплохо выглядит где дальность Москва-Владивасток обеспечена
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534663.html
A321XLR ещё круче

При одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему A321XLR в
1,3 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,45 раза по весу ВС на одного пассажира
2 раза по расходу топлива на пассажирокилометр


Всё из за крайне не удачного использования внутреннего пространства
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

Не помогут Ил-96 в борьбе с Аэрбасом даже два двигателя и композиты коими пытаются напичкать СR929 сверх всякой меры
Смотреть 1.00.40


*
В случае выпуска МС-21-400 (LR) на ВАСО доставляй с Ульяновска панели фюзеляжа, оперения и крыла хоть речным транспортом,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa79a95b8ff2b0f729893ecc900725fa-full.jpg
хоть ЖД, хоть автомобилями

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председатель совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков вошел в совет директор ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, дочерняя структура ОАК), следует из сообщения авиазавода.
Кроме того, в состав совета директоров ВАСО были избраны еще восемь человек. От правительства Воронежской области вошел курирующий промышленность вице-премьер Артем Верховцев, от ВАСО - и. о. управляющего директора компании Алексей Пуздырев, от ПАО "Ил" - гендиректор Юрий Грудинин, его заместитель Юрий Юдин и член совета директоров Александр Клюев, от ОАК - директор департамента корпоративного управления Михаил Морозов и директор по экономике и финансам Руслан Цику, от ГК "Ростех" - Жанна Скорина.

01.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.