О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вечные двигатели и их создатели. Николай Кузнецов

Тема: Вечные двигатели и их создатели. Николай Кузнецов

Обсуждаем: Вечные двигатели и их создатели. Николай Кузнецов, Госкорпорация Ростех, 24.06.2019

Авиационные двигатели часто называют именами их создателей. самый мощный серийный турбовинтовой двигатель в мире НК-12 носит имя Николая Кузнецова

25.06.2019 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно, Кузнецов и обладал какими-то приписываемыми ему задатками, но проще «обладать задатками» директором, нежели подмастерьем. В создании НК-12 Кузнецов и рядом не стоял. Все решения по конструкции вплоть до испытаний принимались без него, он работал в Уфе. Ему передали созданный двигатель для последующей доводки и испытаний. НК-12 создан технически – механическим соединением двух немецких моторов из серии Jumo, а психологически – шантажем пригнанных в Россию немцев на возврат домой пока его не создадут. И вообще, практически все авиационные двигатели послевоенного времени – до недавнего времени наши современные – были немецкие или на их основе, были даже те, которым просто меняли название с немецкого на русский.

05.07.2019 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред?

05.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бред - всегда интересно

14.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так? Этот двигатель был создан группой немецких инженеров Юнкерса под руководством Ferdinand Brandner.

14.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да много чего не так. НК-12 (ТВ-12) это одно, а спарка из двух копий JUMO (ТВ2) - совсем другой двигатель. Правда, спаренные двигатели летали на первом прототипе Ту-95 для ускорения процесса. Называется слышал звон. Но в этом деле главное набрасывать, а не рефлексировать.

14.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 TG пишет:
Да много чего не так. НК-12 (ТВ-12) это одно, а спарка из двух копий JUMO (ТВ2) - совсем другой двигатель. Правда, спаренные двигатели летали на первом прототипе Ту-95 для ускорения процесса. Называется слышал звон. Но в этом деле главное набрасывать, а не рефлексировать.



И тот, и другой двигатель делали одни и те же специалисты :-)
В вики там "что не лекарь-то еврей " ©

"Начальник отдела турбин — доктор Кордес счёл возможным создать высокоэкономичную 4-х ступенчатую турбину заданной мощности"
"Испытания
Стендовые испытания ТВ-12 прошли успешно. Двигатель продемонстрировал требуемую мощность и высокий ресурс. Создание ТВ-12 (НК-12) было финальной работой, в которой участвовали немецкие специалисты. В конце 1953 г. последние немцы покинули завод. Окончательными испытаниями и последующим усовершенствованием двигателя занимался советский коллектив под руководством Н. Д. Кузнецова."

Ну и что было создано непосредственно Кузнецовым?

14.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и что было создано непосредственно Кузнецовым?

Ну, наверное, ничего кроме некоторого количества бумажек - что ещё непосредственно создаёт руководитель КБ?

> И тот, и другой двигатель делали одни и те же специалисты :-)

"Одни и те же специалисты" замешивали раствор, клали кирпичи. А храм строил архитектор. :)

14.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он руководил КБ не с 1953, а с 1949, ещё до начала работ по ТВ-12

14.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И имя этого архитектора - Кордес :-)
Кирпичи то как раз другие носили :)

14.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кордес - "архитектор" по турбине, а не двигателю в целом. Турбина ТВ-12 - элемент для результата необходимый, но недостаточный. Там было как минимум два "прорывных" условия, без которых двигатель бы не состоялся - жаропрочный сплав ЖС6 и новая методика расчёта редуктора.

14.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, есть ли претензии к основному утверждению, что НК-12 с самого начала создавался под общим руководством Кузнецова?

То, что без немцев не справились бы в те сроки - это наверняка. Но это несколько другой вопрос. Можно ведь кучу вопросов накидать, например, справились бы немцы без условного Кузнецова? А то ведь изначальный посыл был, что он под страхом наказания заставил немцев механически соединить два двигателя Юнкерс, и этим вклад Кузнецова в НК-12 и ограничивался.

15.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то все создавалось под общим руководством Сталина. И лишь потом Кузнецова.
Изначальный посыл был прост - создадите двигатель для Ту-95 - едете домой. Так и получилось - новый движок передали для испытаний - уехали.
Ну просто великое руководство. :-)

15.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще то все создавалось под общим руководством Сталина. И лишь потом Кузнецова.

Не могу не согласиться. Ты, наверное, хотел пошутить, но попал в точку. Я не зря упомянул сплав ЖС6. Идея использовать никель как основу жаропрочных сплавов стала известна в СССР не от немцев, а от британцев - в результате изучения английского двигателя, ставшего прототипом двигателя МиГ-15. Так что будь Кузнецов "самым верхним" вовлечённым руководителем, он скорее всего бы обломался. :)

> Изначальный посыл был прост - создадите двигатель для Ту-95 - едете домой. Так и получилось - новый движок передали для испытаний - уехали.
Ну просто великое руководство. :-)

Пацан сказал - пацан сделал. Добрейшей души человек - мог бы и на Колыму отправить как представителя страны-агрессора :)

15.07.2019 Ajayraj пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: реклама


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Вечные двигатели и их создатели. Николай Кузнецов | АвиаПорт.Конференция