О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Между Як-42Д и "Суперджетом"

Тема: Между Як-42Д и "Суперджетом"

Обсуждаем: Между Як-42Д и "Суперджетом", Крылья Родины, 24.06.2019

В 1992 год российские авиастроители входили еще с союзным "заделом" в области создания самолетов и вертолетов гражданского и двойного назначения. Как с реально летавшими, так и с несколькими десятками перспективных проектов в данной сфере

25.06.2019 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор безбожно переусердствует, перечисляя сонм проектов, которые и не планировались к внедрению.. У любого КБ много проектов, это не значит, что они будут претворены в жизнь.. Во-первых, все советские КБ знали, что денег нет, поэтому делали «в стол», авось обратят внимание. Во-вторых, из-за малости заказов надо было держать работников на подогреве, создавая вид нужности – все равно дармовое (бюджетное) финансирование. Поэтому все перечисленные самолетики – не более, чем пыль в глаза. Если уж говорить строго, идеальный конструктор, когда любая его разработка доходит до серии. Перечисление – видимо, неосознанное бахвальство, как сами у себя воруем деньги.. К примеру, у нищей страны, запустившей ТУ-144, были три конкурентных американских проекта, но ни один не пропустил даже конгрес, не говоря о сенате. В результате, выпущенные в то же время Б-737 и Б-747 по настоящее время заработали триллионы долларов, а мы – убытки.. Можно еще много говорить о большой и малой тупости – это, пожалую, вечно..

25.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру, у нищей страны, запустившей ТУ-144, были три конкурентных американских проекта, но ни один не пропустил даже конгрес, не говоря о сенате.
**************
Потрудитесь, пожалуйста, привести ссылку на утверждение конгрессом и сенатом США проектов Boeing 737.

25.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Петр, судьбу американского СПС действительно решал Конгресс. Но конечно не в форме утверждения проектов, а в форме решения - допускать ли полеты СПС на сверхзвуке над территорией США? Решил не допускать - коий запрет и действует по сей день.

26.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Петр, судьбу американского СПС действительно решал Конгресс. Но конечно не в форме утверждения проектов, а в форме решения - допускать ли полеты СПС на сверхзвуке над территорией США? Решил не допускать - коий запрет и действует по сей день.
************************
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_2707
"Очевидное отставание от других стран, создающих сверхзвуковые пассажирские самолёты — советского Ту-144 и совместного франко-британского самолёта Concorde — лишило программу возможности установления политического приоритета.
Расходы на лунную программу и начавшаяся война во Вьетнаме также сыграли свою роль в том, что в 1971 году Сенат США отказался от дальнейшего финансирования программы. Разработка была прекращена на стадии постройки второго прототипа."
Т.е. решение конгресса - это метод защиты рынка. Но никакого отношения оный конгресс к "пропусканиям" остальных моделей Боинга не имел. Так нахрена его упоминать?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Между Як-42Д и Суперджетом | АвиаПорт.Конференция