Будущее Ил-96-300 - концепция MoM на ПД-14.
Тема: Будущее Ил-96-300 - концепция MoM на ПД-14.
15.08.2019
Wervolf пишет:
В принципе, и Б-787 может перевезти 200-250 паксов на 9000 км, А321XLR этого сделать не может, максимум 160 паксов на 8000 км, что совсем не одно и тоже, минус комфорт узкофюзеляжного авиалайнера, явно недостаточного для 11-12 часовых перелётов, что делает A321XLR бесполезной игрушкой для лоукостеров. Помните заклинания про тоннельный эффект? Как то быстро забыли в погоне за рекламными характеристиками.
Попытка натянуть узкофюзеляжный А321 на глобус не засчитана. пока это экономически не состоятельный проект, а такой же трюк с дальностью и вместимостью.
В итоге на рынке множество свободных к продаже бортов Б787, которые перекроют сектор MoM с лучшей эффективностью, чем новейший А321.
Единственной отечественной альтернативой может быть Ил-96-300 на 235-265 паксов в двутрёхклассной конфигурации салона, что обеспечит необходимый комфорт для длительный перелётов, к чему А321 ОДНОЗНАЧНО НЕ ГОДИТСЯ.
Однако для снижения расхода топлива на одного пассажира необходима ремоторизация на самые современные двигатели. ЕСЛИ ЭТО ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ПД-14 оптимальный вариант.
Получится некий четырёхдвигательный аналог Б787, ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ПОЛЁТОВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
При этом максимальный взлётный вес Ил-96-300 с ПД-14 не превысит 200 тонн.
https://www.aviaport.ru/conferences/46125/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.