О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Будущее Ил-96-400М - концепция среднемагистрального аэробуса с двигателями ПД-14.

Тема: Будущее Ил-96-400М - концепция среднемагистрального аэробуса с двигателями ПД-14.

24.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Emirates выполнила первый рейс на А380 - самом большом серийном авиалайнере в мире - между городами Дубай и Маскат. Расстояние между крупнейшим городом ОАЭ и столицей Омана составляет всего 340 километров, сообщает ВВС.

Самолет будет находиться в воздухе примерно 40 минут. За это время он не сможет подняться на высоту, которую обычно занимают такие самолеты во время продолжительных полетов - примерно 10 тысяч метров и выше. Максимальная высота полета составит 5791 метр.

Компания сообщает, что в день будет выполняться два рейса в обе стороны.

На этой линии будут задействованы два Airbus А380, оба в трехклассной компоновке. В эконом-классе будет 429 мест, 76 - в бизнес-классе и 14 в первом.

Emirates уже выполняет самый длинный беспосадочный рейс на А380. Полет из новозеландского Окленда в Дубай длится примерно 17 часов (обратно 15), а длина маршрута составляет более 14 тысяч километров.

Крупнейший заказчик

Emirates - самый большой заказчик А380, крупнейшего серийного в мире авиалайнера. Компания владеет более чем сотней таких самолетов.

В феврале 2019 года Emirates уменьшила общий заказ A380 с 162 до 123 самолетов. Таким образом, вместо 53 самолетов A380 к 2021 году будет поставлено только 14.

Отсюда видно, что дальность большинства аэробусов избыточна для авиакомпаний, основной пассажиропоток максимум на 3000-3500 км, а то и намного меньше. Потребитель выбирает скорость и комфорт реактивных лайнеров, так как цена уже успешно конкурирует с автомобильным и железнодорожным транспортом.

Дальнемагистральный Ил-96-400М может быть легко доработан для среднемагистральных рейсов. ГДЕ НЕ НУЖНО ВОЗИТЬ С СОБОЙ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ТОПЛИВА, а значит максимальный взлётный вес можно значительно снизить и применить двигатели меньшей тяги, и получить значительную экономию топлива.

Двигатели ПД-14 вполне обеспечат БП для веса Ил-96-400М в 220 тонн и вместимость до 440 паксов и дальность до 7000 км, естественно в каждом конкретном случае и условиях взлёта и посадки.

Номинальная тяга ПД-14 в 2500 кг вполне достаточна для полёта на эшелоне, однако без ущерба для ресурса может быть повышена и до 3000 кг, и без всякой литеры М. Просто с привычным ограничением по времени.

Нна расстояниях до 3000-3500 км это и вовсе не критично. Как мы видим А380 И ВОВСЕ НЕ ПОДНИМЕТСЯ НА РЕЙСА ВЫШЕ 6000 КМ, поэтому России нужен среднемагистральный Ил-96-400М с ПД-14 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАССОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, при этом расход топлива на одного пакса будет феноменально низким.

ПД-14 ОБЕСПЕЧАТ РАСХОД ТОПЛИВА НА УРОВНЕ МЕНЕЕ 4500 В ЧАС, при этом вместимость будет 380-440 паксов.

24.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/46135/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Будущее Ил-96-400М - концепция среднемагистрального аэробуса с двигателями ПД-14. | АвиаПорт.Конференция