О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ансат, Ка-226Т и Ка-62 на замену Ан-2.

Тема: Ансат, Ка-226Т и Ка-62 на замену Ан-2.

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга "Вертолеты России" и выполнит индивидуальный пилотаж. Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.

Именно вертолёты заменят Ан-2 на МВЛ. Ми-8 конечно был великоват и дорог для эксплуатации на пассажирских перевозках. Однако на сегодня есть три вертолёта, которые легко перекрывают потребности в социальнозначимых маршрутах, да и в чисто коммерческих перевозках на 9-19 паксов.

Самолёт на основе Байкала предназначен более для грузопассажирских перевозок и для эксплуатации на лыжном шасси.



26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленности и торговли России собирается до конца 2020 года улучшить эксплуатационные свойства и летно-технические характеристики вертолета "Ансат", потратить на соответствующую опытно-конструкторскую работу планируется почти 230 миллионов рублей, следует из материалов на портале госзакупок.


"Целью проекта является модернизация многоцелевого вертолета для придания характеристик, обеспечивающих его конкурентоспособность и устойчивый сбыт в ближайшие 25-30 лет на внутреннем и мировом рынках", — говорится в заявке. При этом указывается, что общий объем поставок до 2025 года оценивается в 265 вертолетов, а до 2030 года — 486 вертолетов.


Согласно документам, обеспечение расширения эксплуатационных характеристик вертолета "Ансат" включает "увеличение емкости топливных баков и установки дополнительного топливного бака в пассажирском салоне вертолета".

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холдинг «Вертолеты России» представил обновленную версию легкого вертолета «Ансат», который получил возможность эксплуатации при температурах до -45 градусов по Цельсию и другие изменения. Соответствующая информация содержится в материалах к выставке Helirussia-2019, которая открылась 16 мая в Москве.

«С целью обеспечения возможности эксплуатации вертолета в условиях сверхнизких температур проведено улучшение теплоизоляции фюзеляжа. Для обеспечения эксплуатации машины в условиях высоких температур был проведен комплекс по улучшению вентиляции», - сообщили в холдинге.

Кроме того, вертолет получил маятниковый виброгаситель для снижения уровня вибрационных нагрузок на втулку несущего винта, а также обтекатель для снижения аэродинамического сопротивления.

На верхнюю и нижнюю поверхность лопасти несущего винта нанесены метки, которые позволят исключить случаи неверной установки лопастей.

Российский легкий многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффективность вертолёта на МВЛ можно проиллюстрировать на примере Ка-62, взяв примерно равное количество пассажиров или груза, Ка-62 уже вернётся из рейса в аэропорт отправления, так летит в два раза быстрее Ан-2, при этом сможет доставить пассажиров до точки, а самолёт зачастую только до ближайшей полосы.

06.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Восточный экономический форум
Серийное производство легкого вертолета Ка-62 запустят до конца года
08:36 05.09.2019
398
Экспериментальный гражданский вертолет Ка-62
© РИА Новости
Экспериментальный гражданский вертолет Ка-62. Архивное фото
ВЛАДИВОСТОК, 5 сен - РИА Новости. Серийное производство новейшего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в этом году, заявил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"Рассчитываем получить базовый сертификат на Ка-62 в 2020 году, но с учетом интереса, проявляемого к машине, мы планируем начать ее серийное производство уже в этом году", - сказал Богинский на Восточном экономическом форуме после подписания соглашения с ВЭБ.РФ о продвижении этого вертолета.
Он отметил, что соглашение еще на один шаг приближает к выводу Ка-62 на рынок. "Этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом, и я уверен, что при поддержке ВЭБ.РФ он быстро найдет своего первого эксплуатанта", - отметил Богинский.

06.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненецкий автономный округ приобретет до 10 новых вертолетов за 10 лет. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума сообщил ТАСС в среду глава НАО Александр Цыбульский.

"Это, в первую очередь, Ми-8 в новой модификации, это вертолеты Ми-38, и мы смотрим на новые сертифицируемые сейчас машины Ка-62 и машины "Ансат", в случае, если они будут оснащены всем необходимым оборудованием для работы в условиях Крайнего Севера. Мы планируем купить до 10 машин. Мы запустили для себя программу, которая звучит "10 лет - 10 вертолетов", то есть за 10 лет хотим приобрести 10 новых машин", - сказал Цыбульский.

По словам собеседника агентства, в течение полугода завершится технико-экономическое обоснование создания авиакомпании "Арктика". "Есть ощущение, что это (создание авиакомпании) может принести пользу нескольким арктическим регионам, в данном случае мы говорим про Архангельск и НАО в первую очередь и Республику Коми, как нашего ближайшего соседа. Сейчас при приоритизации вопроса развития региональных перелетов мы понимаем, что для этого нужен какой-то базовый перевозчик, в том числе способный работать в условиях Крайнего севера и Арктической зоны, - отметил Цыбульский. - Я думаю, что в течение полугода [планируется завершить технико-экономическое обоснование], сейчас работа заказана, она ведется специалистами авиационной отрасли".


Нужно как можно больше и при участии государства, это не только социальнозначимый, но и мобилизационный фактор.

Вертолётам России нужно продвигать свою продукцию на МВЛ, заменяя устаревшие турбопропы.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ансат, Ка-226Т и Ка-62 на замену Ан-2. | АвиаПорт.Конференция