Л-410УВП-Е20 в семействе высокопланов от 13 до 25 рах. рассчитанных на грунт при максимальной унификации

Тема: Л-410УВП-Е20 в семействе высокопланов от 13 до 25 рах. рассчитанных на грунт при максимальной унификации

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-410УВП-Е20 с отечественным двигателем ВК-800С за быстро и дёшево можно расширить функционалом в семействе от 13 до 25 рах., где реализуется замена Ан-2 при возможности короткого взлёта и совместимости с грунтом.
При этом в укороченном и удлинённом варианте в пересечении стабилизаторов ставится дополнительный электродвигатель аналогичный применённому в
Extra 330LE Electric Aircraft 260 кВт (348 л.с.)
Вес двигателя 50 кг вместе с винтом.

Такое нововведение позволяет поднять тяговооружённость укороченной до 13 рах. и удлинённой до 25 рах. версий на взлёте сокращая разбег и время набора высоты сохраняя при этом базовый единый двигатель ВК-800С для всех вариантов ВС позволяя авиаперевозчикам максимально гибко реализовывать свои потребности, а производителю иметь увеличенную серию со всеми вытекающими плюсами и финансовыми бонусами, где не исключён обширный экспорт.



28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема салонов единого семейства на базе Л-410УВП-Е20 на 13-25 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg

Extra 330LE Electric Aircraft с двигателем 260 кВт (348 л.с.)

https://www.popmech.ru/technologies/.../#part0
https://www.aerospace-technology.com/projects/extra-330le-electric-aircraft/

https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/...

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier с CRJ100/200 на 50 рах. дорос до CRJ1000 на 100 рах.
Все самые известные модели Bombardier, Embraer, Боинг, Аэрбас, а так же планируемые SSJ и МС-21 имеют укороченные и удлинённые фюзеляжи с различной пассажировместимостью.
Естественно просто напрашивается со всех точек зрения расширение семейства на базе Л-410УВП-Е20 с одним и тем же базовым двигателем ВК-800С и дополнительным
электромотором на 250 л/с в версиях 13 и 25 рах.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg
Кроме удовлетворения потребностей авиаперевозчиков расширяется серия и упрощается обслуживание с ремонтом и подготовкой лётного и технического персонала.
Так же решается проблема замены Ан-2 являющегося одним из самых распространённых самолётов в мире тираж которого в различных вариантах приблизился к 18000 тыс. штук.
Учитывая других потребителей Климов с ОДК могут озолотиться на выпуске ВК-800

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О !!! Как оно всё быстро попёрло:
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/602967.html
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предлагает разработать 9-местный моноплан на замену Ан-2, сообщил главный конструктор завода по самолетостроению Вадим Демин.

"Благодаря такой конструкции планера самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4800 кг, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7400 кг). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5700 кг", - цитирует Демина официальное издание МАКС-2019 "ShowObserver".

Уточняется, что в рамках опытно-конструкторской работы УЗГА предлагает создать одномоторный моноплан с высоко расположенным подкосным крылом. По словам Демина, монопланная схема проще в изготовлении, обслуживании и ремонте, имеет большее аэродинамическое качество и, соответственно, лучшие крейсерские характеристики.

Ранее в пресс-службе Минпромторга РИА Новости сообщили, что новый региональный самолет вместимостью 9-14 человек создадут в России на замену Ан-2 "Кукурузник".
**********
В 5700 кг. МТОW можно уложиться на укороченном Л-410УВП-Е20 при 13 рах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg
Прощай кукурузник родом из СССР

28.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ok.ru/video/1397187152595
Лучше импорта - сокрушительный потенциал нового авиадвигателя ВК-800! ВЕСТИ ЭКОНОМИКА
***********************
17 июля. 2019 г. ПАО «Ил» начало переговоры с авиакомпанией Utair и якутским перевозчиком «Полярные авиалиниии» и запустил процесс сертификации Ил-112 по гражданским требованиям.

Хотя раньше https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?
Н Таликов:
-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.
****************************
Зачем пытаться возить пассажиров на Ил-112 выручая паркетный и не приспособленный к грунту Ил-114 , если можно обойтись растянутой версией Л-410УВП-Е20 на 25 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg
с которой стоимость пассажирокилометра окажется в разы меньше

29.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-410 УВП-Э при взлётном 6600 кг имеет скороподъёмность 1.8 м/сек на одном работающем М601Д 595 кВт/ 809 л.с. (на валу 560 кВт/ 760 л.с.)

Укороченная версия L-410UVP-E20 на 13 рах. может иметь МТОW около 5350-5400 кг. что прекрасно вписывается в требование АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5700 кг.

При таком весе скороподъёмность укороченного до 13 рах Л-410УВП-Е20 на одном ВК-800С окажется в районе 4,5 м/сек, а если будет задействован электропривод на 250 л/c с винтом сзади фюзеляжа то вполне можно поиметь 7,3 м/сек
...
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/.../
Легкий многоцелевой транспортный самолет L-410 «Turbolet».

29.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
Л410 как то и без вас существует
А укорачивать то и вовсе нечего
Вместимость Л410 всего 17 паксов

Л410 требуется полноценный аэродром

29.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместимость Л410 всего 17 паксов
Неужели
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/L-410.html
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a39/1908/2d/bd0998230673.gif/htm
*
Л410 требуется полноценный аэродром

Да что вы говорите
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa8b58d05fb9123e0a345a8774fd5b71-full.jpg
С каких это пор ВВП класса Е для L-410 уже не подходят?
К примеру Ил-114
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
искусственный грунт без наличия воды или снег до 15 мм
ВВП 1300-1799 м. вместо 500-999 м. у Ан-2 и L-410

29.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжёлый случай
А мог бы жить

17

А ВПП это что?

Ил-114-300 23 тонны
Л410 6

И там и там нужен полноценный аэродром

29.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся ваша тема фейк

29.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Л410 требуется полноценный аэродром
*
Куда уж полноценней


30.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 имеет скороподъёмность: 2,4 м/сек и практический потолок: 4200 м

L-410 UPV-E20 имеет практический потолок: 8000 м
L-410 NG имеет потолок на одном двигателе: 4755 м (ISA, 95% MTOW)
.
Накой спрашивается вообще занимались композитным с американским двигателем ТВС-2ДТС, когда на базе укороченного L-410
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../955d217e8a22ea41fd61338e0b6dfb3d-full.jpg
c одним ВК-800С получалась прекрасная замена кукурузнику, причём крыло и фюзеляж за основу те же от L-ки уже сертифицированные и прокаченные по ресурсу

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/30348152.174/0_791dc_9b695e1b_orig.gif[/img]


[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6724/30348152.174/0_791c4_aacb1b7a_orig.gif[/img]

Сюда с минимальными изменениями ставится ВК-800С

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6708/30348152.174/0_791c8_a2217759_orig.gif[/img]

И будет всем счастье за дёшево и быстро


30.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дёшево и быстро только кошки родятся

Л410 уже есть и летает
Ваши наборы сделайсам никому не нужны

России нужны вертолёты на МВЛ

У них и потолка на сегодня шикарный

30.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них и потолок на сегодня шикарный и двигатели и интерес Вертолетов России

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topdialog.ru/2011/10/31/d-medvedev-v-rossii-28-tysyach-naselennyh/
Д.Медведев: В России 28 тысяч населенных пунктов, куда можно долететь только самолетом или вертолетом
Люди, наши граждане, должны иметь возможность добраться самолетом в любой конец страны безопасно, удобно и опять же за приемлемые деньги.
Сегодня маршрутная сеть основных авиаперевозчиков, к сожалению, в силу деградации парка малой авиации построена так, что зачастую добраться по воздуху до соседних регионов можно только через Москву. Это всем известно. В результате нужно сначала лететь в столицу, а потом обратно по такому же маршруту. Это страшно дорого и абсолютно нерационально. Люди теряют и время, и большие деньги», — подчеркнул он.

«Выход: нужно создавать крупные узловые аэропорты – хабы. Но невозможно сделать нашу страну современной и в коммуникационном плане развитой, если мы не сможем возродить малую авиацию.
*
Ага
https://123ru.net/moscow/214283261/
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/271.html#p564307

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.