О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

А-40 - двигатель ПС-90 или ПД-14?

Тема: А-40 - двигатель ПС-90 или ПД-14?

05.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК имени Бериева» Юрий Грудинин рассказал RT о ходе работ по восстановлению производства крупнейшего в мире самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). Топ-менеджер сообщил, что 93-тонная машина получит обновлённое крыло и турбовентиляторный двигатель ПД-14 с тягой от 9 до 18 тонн. В ближайших планах предприятия — довести «Альбатрос» «до лётной годности».

«Мы сейчас прорабатываем дальнейшую ремоторизацию данного самолёта. Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тыс. километров без дозаправки», — заявил Грудинин корреспонденту RT на проходящей в Геленджике выставке «Гидроавиасалон-2018».

05.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-40 модернизированный, самолет МЧС. 19 мая 2018 г. Генеральный директор - Генеральный конструктор ТАНТК им. Г. М. Бериева Юрий Грудинин заявил, что ведется работа по возобновлению подготовки серийного производства самолета А-40 на базе проекта А-40П (1-й с таким обозначением) для МЧС с отличиями от базовой комплектации: установлены новые маршевые ТРД ПД-14 (и вероятно исключены разгонные ТРД РД-38К, выпуск которых прекращен, или замены новыми, разрабатываемыми для перспективного морского истребителя-штурмовика укороченного взлета и вертикальной посадки); установлена новая система управления силовой установкой – цифровая с полной ответственностью (FADEC), объединенная с основной системой управления самолетом; установлена новая основная системой управления самолетом; установлено новое приборное оборудование – «стеклянная кабина»; из конструкции исключены ПКИ нероссийского производства и др. Самолет будет выполнять те же задачи, что и Бе-200, но с большей эффективностью и на больший радиус действия.

Источник контента: https://naukatehnika.com/samolet-amfibiya-beriev-a-40.html
naukatehnika.com

06.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая из двух опытных амфибий совершила первый полет в декабре 1986 г. (командир экипажа Е.А.Лахмостов). В ноябре 1987 г. состоялся первый взлет А-40 с воды. В процессе испытаний на «Альбатросе» установлено 126 мировых рекордов (позднее их число возросло до 140 !). В том числе по скороподъемности (на 3000 метров с грузом 10 тонн он взлетает за 3 минуты), по крейсерской скорости (с 10 тоннами 745 км/час), по высоте горизонтального полета (с тем же грузом - 13 тысяч метров). Эта уникальная машина, созданная совместными усилиями «бериевцев», специалистов ЦАГИ и других отраслевых научных центров страны, по своему аэродинамическому совершенству и летным характеристикам не уступает сухопутным самолетам аналогичной весовой категории. На А-40 реализована величина максимального аэродинамического качества порядка 17, что практически соответствует аналогичному показателю такого самолета, как Ту-154, и на 5-6 единиц больше, чем на предшествующих гидросамолетах. Благодаря этому, А-40 способен летать на дальность 5500 км со скоростью 700-800 км/ч. Одновременно на «Альбатросе» удалось достичь и чрезвычайно высоких гидродинамических характеристик. Мореходные качества самолета-амфибии обеспечили возможность его эксплуатации при ветровой волне высотой до 2 м и зыби до 1 м.

В начале 1992 г. вооруженные силы России заказали первые 20 противолодочных самолетов А-40. Даже велись переговоры (1993 г.) о поставке 25 самолетов королевским ВМС Великобритании! Но позднее ВМФ России сделали выбор в пользу противолодочного варианта Ту-204.

На международных авиавыставках во Франции, Сингапуре, Новой Зеландии и Англии «Альбатрос» получил высокую оценку и вызвал большой интерес зарубежных специалистов. Принял он участие и в очередном «Гидроавиасалоне-2000» в г.Геленджике. Здесь была впервые продемонстрирована модель новой противолодочной модификации «Альбатроса» - А-40М. В отличие от своего предшественника новый самолет оснащен двумя винтовентиляторными двигателями Д-27 (2х14000 л.с.), установленными на надкрыльевых пилонах. Запорожским объединением «Мотор Сич» на авиасалоне была представлена программа адаптации Д-27 применительно к использованию на гидросамолете. Применение более мощных и экономичных двигателей позволит улучшить характеристики «Альбатроса» (в первую очередь - характеристики дальности).

Прорабатывались проекты пассажирского (Бе-40П - 105 пассажиров) и грузопассажирского (Бе-40ПТ - 37-70 пасс.) вариантов А-40.
На базе А-40 разработан его поисково-спасательный вариант А-42 (Бе-42)

Странно что нет информации о проекте А-40 с ПС-90, или такого проекта не было вовсе?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

А-40 - двигатель ПС-90 или ПД-14? | АвиаПорт.Конференция