О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ +БПЛА + ДРЛО + старт с ВТА на одной базе

Тема: Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ +БПЛА + ДРЛО + старт с ВТА на одной базе

07.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможна действительно любая конфигурация на выбор заказчика.
Уникальные параметры ВС обеспечивает рекордно низкая омываемая поверхность на одного пассажира и чрезвычайно аэродинамически продуманный фюзеляж, с чем достигается не только высокая скорость полёта не крейсерском режиме, но и минимальные габариты, что даже позволяет десантировать конвертоплан с рампового транспортного самолёта увеличивая этим дальность применения и возможность спасения в удалённых районах при бальности моря не доступной для самолётов амфибий.

07.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg

07.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз всё изумительно получается.
Грузопассажирский турбопроп может иметь 60 рах при грузоподъёмности 10 тонн если в хвост добавить третий ТВ7-117СТ вместе с генератором работающим на два дополнительных электромотора
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
Эти же наработки идут на малый конвертоплан с МТОW 5000 кг. на одном ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
убыстряя и удешевляя разработку
При этом двигатель работает на мощности до 2000 л/с. не снижая ресурс и надёжность
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg

07.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tsargrad.tv/news/...
Легче, дешевле и "ест" меньше: Новейший электродвигатель может перевернуть авиапром РФ
https://oko-planet.su/science/...
Ага в том числе для ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
на замену Ан-2
. https://www.youtube.com/watch/?v=EtapENY0cPc
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa8b58d05fb9123e0a345a8774fd5b71-full.jpg
.
Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ может также аналогично висеть над морем
. https://www.youtube.com/watch/?v=uRgI_8R6lRE
и со своими малыми размера десантироваться с ВТА
https://vpk.name/news/164855_vozdushnyii_start_ostaetsya_v_planah_pentagona.html

Сброс с транспортного самолета C-17 баллистической ракеты-мишени средней дальности воздушного базирования eMRBM
https://ic.pics.livejournal.com/judgesuhov/68874166/526421/526421_original.jpg
https://vpk.name/file/img/emrbm.t.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-09/1475246487_1.jpg
Крыло изменяемой стреловидности в арсенале многих КБ
https://politeka.net/wp-content/uploads/2015/02/Su-24-1100x530.png
http://worldweapon.ru/images/sam/su24/su24_14_shema.jpg

ДРЛО кстати бывают совсем не большими, если речь идёт о не всенаправленном радаре рекордной дальности и количеством целей
https://vpk.name/file/img/Saab_2000_AEW.jpg
Всё же лучше, чем ничего для Адмирал Кузнецов
http://s5.bloknot.ru/wp-content/uploads/2016/10/kuz.jpg
где занимаемое место в ангаре минимально.

Так что МО во главе с Шойгу и МЧС будут стоять в очередь за ВС не имеющим мировых аналогов.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
покуда на больших дальностях и волнах амфибии всё равно бесполезны, а классические вертолёты из за низкой скорости имеют сильно ограниченную дальность.

08.09.2019 VDM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка Российского беспилотного конвертоплана в автоматическом режиме на движущуюся платформу ( палуба) :

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/.../
Алексей Леонков: российская армия может получить десантный конвертоплан в 2023 году
*
http://www.bizavnews.ru/230/15713
Diamond делает конвертоплан
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/Diamond-tiltrotor.jpg

А вот никто не ставил целью возможность сброса конвертоплана с ВТА
чтобы при МТОW 5 тонн втиснуться в малые габариты грузового отсека
и всё при приемлемых параметрах нагрузки и дальности, где очень помогает крыло изменяемой стреловидности с чем к тому же достигается аэродинамическая стабилизация ВС в начальном этапе полёта.
Откидывающееся сиденья в шахматном порядке, где спинки умещаются между шпангоутами так же нигде не применённое в мире решение, с чем удаётся рекордно уплотнить салон при его ширине всего то в 1,1 м.
Всё позволяет иметь ВС с уникальными параметрами, где ТВ7-117СТ с генератором посажен в месте оконечного сужения фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
улучшая при всём аэродинамику.
При такой схеме не требуется организовывать выхлоп с длинными рукавами, а реактивная составляющая от выхлопа в общей тяги добавляет несколько % повышая КПД всей системы. Сам двигатель работает в щадящем режиме обеспечивая безопасность над морем.

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ноября 1984 г. состоялся летный эксперимент по парашютному десантированию макета катера проекта 14010 на средствах П-211 с самолета Ил-76МД. Определялись сама возможность сбрасывания, безопасность выхода из грузовой кабины самолета (с учетом габаритов катера и минимальных зазоров по бортам и по потолку), устойчивость и управляемость самолета при десантировании, работоспособность средств П-211
«Средства десантирования П211, состоящие из платформы, парашютной системы МКС-350-10 и вытяжной парашютной системы ВПС-8, и оборудование 1П158 обеспечили безопасный выход макета катера при десантировании его из самолета Ил-« 76МД» и сохранное приводнение его со скоростью и перегрузками, отвечающими требованиям ТЗ». Экипаж самолета отмечал, что при десантировании с высоты 600 м при скорости полета по прибору 380 км/ч поведение самолета не отличается от поведения при сбрасывании моногруза массой 8000-9000 кг.
Платформа ЭП211 -0200-0. Видны опоры для корпуса катера, носовой кронштейн (на заднем плане), ролики устройства переключения ЗКП на заднем торце, а также трубы для тросов дублированной системы открытия ЗКП.
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_19.jpg
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_20.jpg
Выход спасательного катера «Гагара» на средствах десантирования П-211 из грузового люка Ил-76МДПС.
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_21.jpg
18 декабря того же года совершил первый полет Ил-76МД (МДПС). В его грузовой кабине размещался один катер. Было доработано парашютно-десантное оборудование самолета 1П158 с рольгангом. Чтобы катер, переваливаясь через обрез рампы самолета, не задел внутренние обводы грузовой кабины, пришлось увеличить скорость десантирования, сместить носовую часть катера относительно платформы, а на обрезе рампы установить специально спрофилированные перевалочные ролики, препятствующие его боковому смещению. Габаритная ширина катера оказалась на пределе для грузов, перевозимых в Ил-76.
Средства десантирования П-211 включали платформу ЭП211 -0200-00, подвесную систему с автооцепкой АД-47У, парашютную систему МКС-350-10 и гайдропную систему ГСО-ЗА.

Платформа представляла собой стальную раму с опорами для корпуса катера, узлами крепления к монорельсу грузовой кабины самолета и замком крепления платформы к монорельсу 14П134М-0105-00 (модернизированный ЗКП от платформы П-7). ЗКП отличался от серийного 14П134-0105-0 системой дублирования открытия (аналогично системе дублирования, отработанной еще на бесплатформенных средствах десантирования ЗП170) и блокировкой открытия замка в самолете. Парашютная система крепилась к силовым узлам катера, хотя в перспективе планировали фиксировать ее к платформе.
Несколько слов о самом катере «Гагара». Катер водоизмещением 8 т имел два поста управления – открытый и закрытый. Экипаж в составе 3 человек, включая фельдшера, десантировался внутри катера, для чего в носовой части корпуса монтировались спинкой вперед амортизированные кресла «Казбек-Д».
С 12 июня по 25 октября 1985 г. в соответствии с программой и методикой государственных совместных летных испытаний на этапе разработчика (этап «А») проводились сбрасывания на различные водные поверхности. Общая полетная масса десантируемого моногруза составляла около 8550 кг. Провели шесть сбрасываний весового макета катера (заводской номер 3) на Псковское озеро, Мингечаурское водохранилище в Азербайджанской ССР, на морской полигон ГКНИИ ВВС в Крыму и столько же сбрасываний реального катера проекта 14010 (заводской номер 6) на морской полигон. Десантирование проводилось с высот от 600 до 1500 м при скоростях полета по прибору 350-400 км/ч
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_23.jpg
.
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_25.jpg
Размещение катеров в Ил-76 при предельном боковом габарите
http://indbooks.in/mirror5.ru/wp-content/uploads/2016/0170620/pic_26.jpg
Отчет по испытаниям гласил: «В летных испытаниях отказов в работе средств десантирования не было… не было случаев контакта сбрасываемого катера и его макета с элементами конструкции самолета… Отсоединение платформы от катера во всех случаях происходило по предусмотренной схеме
.
Средства десантирования П211… обеспечили: безопасный выход катера проекта 14010 при десантировании его из самолета ИЛ-76МДПС в диапазоне скоростей 350-370км/ч, аварийное десантирование на скоростях 350-400 км/ч с высот 500- 1500 м
.
На втором этапе госиспытаний, кроме десантирования катера с самолета, прошли всесторонние испытания пилотажно-навигационного комплекса, предназначенного для выполнения маршрутных полетов к месту поиска в заданный район (район мог быть удален от аэродрома вылета на 5000 км) и проведения поисково-спасательных операций. Всего в ходе государственных испытаний на этапах «А» и «Б» провели 26 летных экспериментов, из них два – физиологических.

3 февраля 1987 г. десантирование внутри катера совершил парашютист- испытатель НИИ АУ А. Лисичкин, а 9 февраля – парашютист-испытатель ГКНИИ ВВС А. Сухов. В феврале 1987 г. проектные и испытательные работы завершились. В акте по результатам испытаний, утвержденном Главкомом ВВС маршалом авиации А.Н. Ефимовым и Главкомом ВМФ адмиралом В.Н. Чернавиным 23-25 ноября 1987 г., отмечалось: «…комплекс испытания выдержал и может быть рекомендован для принятия на вооружение и запуска в серийное производство».



08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов аналогично катер выкидывает для отработки спасения космонавтов. https://youtu.be/xmpoYiU8nmY
.
Малый конвертоплан
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
на экспорт по желанию заказчика может идти с PW-127, а если не нужен сброс с ВТА допустима версия с крылом без изменения стреловидности.

09.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АВ-112 диаметр винта: 3, 9 м тяга: 3645 кгс.
Забавно, но чисто по нагрузке два винта с Х лопастями (всего 8 шт лопастей) должны держать максимальный взлётный вес 5000 кг. малого конвертоплана.

10.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наращиваемое количество миссий с пролётом выше Норвегии


как раз зона где утонула АПЛ Комсомолец после многочасовой борьбы за выживание
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5363.html#p564979
11:54 Экипаж лётчика майора Геннадия Петроградского подняли по тревоге, которая была объявлена всем спасательным силам авиации и флота. На КП поставили задачу: в районе острова Медвежий возник пожар на советской атомной подводной лодке. Корабль всплыл, экипаж ведёт борьбу за живучесть.
18:20 к месту аварии прибыл «Алексей Хлобыстов» и приступил к спасению людей. К этому моменту погибли от переохлаждения и утонули 16 человек, на борт «Алексея Хлобыстова» подняли 30 живых и 16 погибших моряков.
16 тел погибших были подняты на борт подошедших кораблей, на борту умерли ещё трое из тридцати спасённых.
Расстояние до возможной помощи
https://soldats.club/wp-content/uploads/2018/05/9-7-768x697.jpg
При имеющемся волнении даже Бе-200 был бы бесполезен
https://vestiprim.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1504586718_1504586614063.jpg
Даже один 7-ми местный конвертоплан находящийся в зоне аварии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
мог за короткое время перекинуть большую часть оставшихся в живых на ближайшие суда.
Причём такому варианту спасения не страшны высокая бальность и попадающиеся льдины

12.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В августе 2017 GE Aviation выдала описание концепции, которая, как она утверждает, проводится над созданием гибридных генераторов. В одном из наземных экспериментов GE Aviation использовала мотор мощностью в 1 МВт для вращения винта диаметром 3,3 м. В другом она использовала компрессор с двигателя GE F110 для питания генератора на 1 МВт, при этом двигатель продолжал выдавать тягу.
В исследовательском центре в Будапеште Балаш есть двигатель разрезанный пополам где прекрасно виден провод квадратного сечения, что способствует достижению максимальной энергетической плотности и снижению веса ВС.

13.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ничего не известно о новой малой перспективной торпеде "Малышка" (возможно калибра 324 мм),
но 400 мм УМГТ-1 «Орлан» или АТ-3
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/.../
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/.../2017/01/Primenenie-torpedy-UMGT-1.-600x556.jpg
должна быть доступна для малого конвертоплана
.
Для примера лёгкий вертолёт Lynx Mk.3 со взлётной массой до 4355 кг в момент сброса торпеды
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...

13.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ +БПЛА + ДРЛО + старт с ВТА на одной базе | АвиаПорт.Конференция