О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВК-650В и ВК-1600В для Байкала.

Тема: ВК-650В и ВК-1600В для Байкала.

10.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Платфрма на базе Байкала нуждалась в отечественном варианте двигателя, американский был непригоден для использования в госструктурах, но появление проектов двигателей для Ка-226Т и Ка-62 решает эту проблему и создаёт серьёзную альтернативу американским двигателям.

Очевидно, что мощности ВК-1600В с избытком хватает для успешной эксплуатации Байкала в самых экстремальных условиях.

Однако силовая установка для Ка-226Т на основе ВК-650В привлекательнее наличием двух двигателей на один винт и соответственно повышенная безопасность полёта и возможность эксплуатации над океаном, например в патрульном варианте.

10.09.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да. Два движка на один винт лучше.

12.09.2019 251497 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Капец Байкалу

12.09.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВД2-ТС отмучился.
и мы тоже.
Теперь нужно, что-то практичное разработать.

12.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Байкал создаёт конкуренцию вертолётостроению, так может обеспечить дальность и скорость, но причина в том что большинство местных юзеров даже не знает что это на сегодня демонстратор технологий. Серийная будет отличаться и значительно.

нёбосверху а что это такое твд2-тс


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ВК-650В и ВК-1600В для Байкала. | АвиаПорт.Конференция