ВК-650В и ВК-1600В для Байкала.
Тема: ВК-650В и ВК-1600В для Байкала.
10.09.2019
Wervolf пишет:
Платфрма на базе Байкала нуждалась в отечественном варианте двигателя, американский был непригоден для использования в госструктурах, но появление проектов двигателей для Ка-226Т и Ка-62 решает эту проблему и создаёт серьёзную альтернативу американским двигателям.
Очевидно, что мощности ВК-1600В с избытком хватает для успешной эксплуатации Байкала в самых экстремальных условиях.
Однако силовая установка для Ка-226Т на основе ВК-650В привлекательнее наличием двух двигателей на один винт и соответственно повышенная безопасность полёта и возможность эксплуатации над океаном, например в патрульном варианте.
Да-да. Два движка на один винт лучше.
Капец Байкалу
ТВД2-ТС отмучился.
и мы тоже.
Теперь нужно, что-то практичное разработать.
Байкал создаёт конкуренцию вертолётостроению, так может обеспечить дальность и скорость, но причина в том что большинство местных юзеров даже не знает что это на сегодня демонстратор технологий. Серийная будет отличаться и значительно.
нёбосверху а что это такое твд2-тс
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.