О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

На смену А-100 более компактные и автоматизированные комплексы на платформе Ил-114 и Байкал?

Тема: На смену А-100 более компактные и автоматизированные комплексы на платформе Ил-114 и Байкал?

21.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как заявили в индийском военном ведомстве, система "Нетра", установленная Центром разработки авиационных систем CABS на борту самолета EMB-145 бразильской Embraer, обеспечивает ведение разведки и обнаружение целей в секторе 240 градусов на дальностях от 250 до 375 км. Она включает в себя РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA), вторичную обзорную РЛС, средства радиоэлектронной разведки, спутниковые средства связи, усовершенствованные средства идентификации "свой-чужой". Самолет способен одновременно обнаруживать цели нескольких типов, включая ракеты, истребители и беспилотники, а также выполнять функции центра управления для поддержки операций ПВО. Самолет интегрирован с недавно введенной в эксплуатацию комплексной системой командования и боевого управления ВВС.

Самолет ERJ-145 способен находится в воздухе до 5 часов на одной заправке, для более длительного полета самолет оборудован системой дозаправки в воздухе. Кроме того, на нем установлен комплект самообороны с системой оповещения о ракетной атаке и приемниками предупреждения о радиолокационном облучении.

В американском аэропорту Сент-Луис прошли первые летные испытания беспилотного самолета-заправщика MQ-25 от Boeing. Сообщается, что полет прошел успешно, и самолет провел в воздухе около двух часов.

Испытательный самолет MQ-25, известный как T1, выполнил автономный полёт под руководством лётчиков-испытателей Boeing, которые следили за ним с наземного поста, — говорится в заявлении руководителей испытания.
Напомним, что разработка самолета-заправщика ведется с 2006 года.

Год назад Boeing подписал контракт в размере $805 млн на разработку и поставку ВВС США беспилотный самолет-заправщиков.

23.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщается, новый самолет ДРЛО будет "облегченной", более дешевой и экономичной версией "летающего радара А-100 "Премьер". Выбор в качестве носителя Ту-214 не случаен, так как самолет считается универсальным и хорошо знаком военным летчикам - на базе этого самолета создано около 20 модификаций. Предполагается, что благодаря новой разработке ВКС в относительно короткое время получит необходимое количество новых самолетов ДРЛО, которые дополнят парк уже имеющихся А-50, А-50У и А-100.

На новой машине будет использована электроника и радар самолета А-100 в более "облегченной" версии. Самолет оснастят многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой, системами противодействия РЭБ.

По заявлению разработчиков, самолет ДРЛО на базе Ту-214 сможет контролировать воздушное, наземное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров, управлять крупными группировками, снабжать информацией истребительную, бомбардировочную и штурмовую авиацию. При этом конструкция базового самолета предусматривает значительно большее нахождение в воздухе по сравнению с самолетами Ил-76, на базе которого созданы А-50 и А-100, к тому же Ту-214 намного проще и дешевле в обслуживании.

На сегодняшний день только две страны в мире обладают полноценными группировками самолетов ДРЛО - это Россия и США. У наших вероятных противников на вооружении находится 32 самолета ДРЛО Е-3, а у России - 20 самолетов ДРЛО А-50 и А-50У.

26.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Northrop Grumman получила заказ еще на 24 самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye стоимостью более 3,1 миллиарда долларов, сообщил Пентагон в среду.
"Northrop Grumman Systems Corporation, Aerospace Systems из Мельбурна, Флорида, выиграла право на получение 3,16 миллиардов долларов … на E-2D Advanced Hawkeye. Лот 7 приобретен в рамках выплаты средств на предпокупку и производство 24 машин до полной сборки", - сообщается в релизе ведомства в среду.


P600 AEW представляет собой легкий самолет дальнего радиолокационного обнаружения, созданный на базе бизнес-джета Embraer Praetor 600. Взлетная масса данного самолета составляет 19,5 тонн, его стоимость на 2018 год составляла 21 миллион долларов. Если ориентироваться на ближайших конкурентов, то Gulfstream G550, на базе которого создан ДРЛОиУ «Нахшон Эйтам» военно-воздушных сил Израиля, стоит 61,5 миллионов долларов при вдвое большей взлетной массе. Стоимость эксплуатации самолета также значительно дешевле.

На P600 AEW используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой (AESA). Особенностью ее является новый тип «плиточной» антенны, позволяющий снизить число приемно-передающих модулей, при этом не теряя в дальности и качестве пеленга объектов. Благодаря этому общая стоимость системы с двумя антеннами, с углом обзора 240 градусов, существенно снижается.

Максимальная гибкость

В рамках работы нового консорциума Embraer будет отвечать за саму платформу, ее техобслуживание, интеграцию систем с системами самолета и связь. Elta, в свою очередь, предоставляет РЛС, отвечает за электронные системы и их общую интеграцию.

Платформа представляет собой достаточно гибкий конструктор, в который по желанию заказчика можно добавить систему электронной разведки с возможностью предупреждения о радарном облучении, продвинутую систему связи (с возможностью подключения к спутниковой связи и сетям передачи данным, а также интеграции системы свой-чужой и системы управления и контроля.

Самолет обеспечивает превосходную производительность и гибкость, с лучшим соотношением цена-качество в своей категории. Он может быть легко адаптирован к потребностям заказчика и способен выполнять широкий спектр задач максимально экономичным способом.

- подчеркнул Джексон Шнайдер, президент и исполнительный директор Embraer Defense & Security


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

На смену А-100 более компактные и автоматизированные комплексы на платформе Ил-114 и Байкал? | АвиаПорт.Конференция