О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-204СМ/214, Ил-96-300/400М нужно субсидировать топливо.

Тема: Ту-204СМ/214, Ил-96-300/400М нужно субсидировать топливо.

01.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вовсе не перевозки на импортных авиалайнерах, что мы видим сейчас, получить такое субсидирование должно быть возможно только на отечественных авиалайнерах, это двойная выгода,отечественный керосин, все деньги остаются в России.
Отчасти подобное субсидирование мы видим при полётах на Як-40 и Ан-24 на социальнозначимых маршрутах.

Так вот дело за малым, только отечественные авиалайнеры должны получить субсидирование на авиаперевозки, тогда будет и спрос на отечественные авиалайнеры.

А субсидировать импортные авиалайнеры это просто вывоз бюджетных денег за границу, то есть двойной убыток.

В России есть определённое количество авиалайнеров Ил-96-300, к тому же нужно выводить из СЛО вполне в приличном состоянии, достаточно изменить конфигурацию салона.
Так же есть Ту-204/214 которые вполне могут обслуживать авиалинии с большим налётом до 300 часов в месяц.
Но самое важное, для этого у нас есть вполне успешное производство двигателей ПС90А, что позволяет не только комплектацию, но и ремонт с одновременным повышением надёжности.

Кроме новейших проектов, есть проекты которые можно запустить уже сегодня, это Ил-114-300 для региональных маршрутов до 500 км, так и Ту-204СМ с надёжнейшим вариантом двигателя, так и уже известный Ил-96-400М, который вполне может перекрыть все потребности в дальнемагистральных перевозках.

МС-21-300 не столь уж важен, так единственное его достоинство более комфортабельный салон, чем у Ту-204СМ, расход топлива на одного пакса примерно равный из-за разной конфигурации салона.

Поэтому ожидать МС-21-400 и вовсе бессмысленно, салон Ту-204 примерно одинаковый, а вот расход топлива МС-21-400 будет намного больше чем у МС-21-300, при этом уже есть проект А321 с версиями дальности до 9000 км.

Безопасность авиаперевозок в России требует субсидирования именно серийных отечественных авиалайнеров.

04.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В авиакомпании "Полярные авиалинии" действует ряд других спецпредложений и акций: бесплатный проезд для детей до 5 лет, бесплатный проезд для ветеранов ВОВ и лиц, приравненным к ним, 3% скидка при покупке авиабилета туда и обратно, 10% скидка от минимального тарифа для рейсов на Ан-24, Ан-26

Как видим привязка к определённому типу самолёта это уже практика, нужен лишь государственный подход при выборе отечественной авиатехники.

Так что субсидирование конкретно Ту-204/214 и Ил-96-300/400 вполне реальное предложение безусловно.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-204СМ/214, Ил-96-300/400М нужно субсидировать топливо. | АвиаПорт.Конференция