A380Neo - перспективы развития проекта.

Тема: A380Neo - перспективы развития проекта.

11.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A380plus не был реализован, так как плюсов от внесённых изменений было недостаточно.
Собственно проект А380 уже имеет сроки и явно негативный пиар.

Но это естественно, конструкция А380 явно устаревает, особенно в части избыточной максимальной вместимости, которая явно не находит спроса.

Отсюда и явно перетяжелённая конструкция А380, не открою ничего нового, но крыло А380 явно для веса в 650 тонн, для более тяжёлых и вместительных версий А380-900 и А380-1000, которые оказались просто ненужны рынку.

В тоже время, авиакомпании заказывают роскошные салоны всего на 400-500 паксов, очевидно альтернативы по комфорту пока просто нет.

Есть ещё проблемы со стоимостью комплектующих и запчастей, но это уже организационная проблема корпорации, её монопольного положении в дуополии на рынке.

А вот лайнер явно возит сам себя, чтобы резко снизить расход топлива нужны изменения в конструкции крыла и более экономичные двигатели.

Опыт по созданию крыла А350 это подсказка, мультипликативный эффект от уменьшения площади крыла может снизить расход топлива на 10-15 процентов, без изменения вместимости.

К тому же у корпорации есть положительный опыт по сертификации А330 на более низкий максимальный взлётный вес с целью снижения расходов.

11.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание суперлайнера, способного переместить 550 пассажиров в другую часть Земли, обошлось концерну примерно в 25 млрд долларов. Emirates стала первым, главным и крупнейшим заказчиком еще на этапе разработки, поэтому получила самолеты по 440 млн долларов. Emirates — не единственный заказчик. Эта компания разместила 318 заказов, а Airbus рассчитывала продать 1,2 тыс. бортов. Но это было в 2000 году. Гаральд Уилхельм сообщил акционерам и аналитикам, что производство А380 начнет окупаться не ранее 2018 года, и то лишь в случае полной смены концепции самолета. Альтернатива — прекращение строительства самых больших пассажирских самолетов в истории. Инвесторы и авиалинии напряглись. Были и утечки информации из руководящих кругов Airbus: как выяснилось, сама компания неблагоприятно оценивает перспективы А380. Но заявление Уилхльма — первый в истории европейского авиаконцерна намек на то, что грандиозный проект, возможно, был ошибкой и может быть свернут.

Руководство Airbus постаралось смягчить накал страстей, представив план модернизации А380, который включает в себя установку новейших, самых экономичных двигателей. Проект получил название A380Neo (с новыми двигателями). Есть и план увеличения пассажировместимости, версия A380 Stretch.

По словам Тима Кларка, Airbus надо было заблаговременно заключить договоры с ведущими мировыми производителями реактивных двигателей, способными дать пятнадцатипроцентную экономию драгоценного авиатоплива. Emirates были бы готовы заменить все четыре двигателя на каждом из своих 140 суперлайнеров.

По словам Тима Кларка, если новая модификация А380 будет столь же экономичной, как столь же дальнемагистральный Boeing 777X, летный сертификат которого компания намерена получить в 2018 году, Emirates будет готова разместить заказ на 140 самолетов А380Neo. Кларк говорит: «Я верю в то, что миру нужен А380. Пассажиры обожают этот самолет». И этому есть подтверждение: Emirates выполняют пять ежедневных рейсов на А380 из Дубая в Лондон (Хитроу) и обратно. Загрузка рекордная: 95% кресел. Конечно, Emirates не нравится идея отмены проекта А380. По бюджету Великобритании такая идея ударяет едва ли не сильнее (Airbus — совместное межгосударственное предприятие). Оба крупнейших авиазавода Британии, в Бристоле и Брофтоне, могут оказаться под угрозой массовых сокращений персонала, со всеми вытекающими последствиями. В Брофтоне недавно закончили монтировать полностью роботизированную линию по сборке гигантских крыльев для А380. Представьте себе сборочную линию выстой в пятиэтажный дом, забивающую в четко определенные места крыла по 325 тыс. заклепок в сутки. На авиазаводе роботы работают быстрее и корректнее людей.

В начале своей «карьеры» A380 он не мог лететь во многие аэропорты. Он обслуживался только в паре десятков или около того портов мира, которые должны были вкладывать средства в специальные двойные рукава, а также выделять большие парковочные места для этого гиганта. Некоторые из них построили специальные терминалы, приспособленные только под A380. Поэтому теперь неудивительно, что руководители авиакомпаний и аэропортов ищут гарантии того, что Airbus будет поддерживать операторов A380 запасными частями и в течение многих лет. Многие авиалинии и аэропорты инвестировали в A380 в качестве своего флагманского самолета, поэтому сейчас им нужно подтверждение того, что они не останутся один на один с инфраструктурой, которая может больше не понадобиться. Поэтому во время последней ежегодной конференции Airbus заверил, что будет поддерживать всех перевозчиков, использующих A380, до тех пор, пока последний из этих самолетов не будет снят с эксплуатации.

12.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) уведомило об опасности возникновения трещин на крыльях некоторых самолетов модели Airbus A380, говорится в сообщении EASA.
"Сообщалось о случаях нахождения трещин на поврежденных зонах заднего лонжерона крыла на находящихся в эксплуатации самолетах A380", - сообщается в релизе. Агентство отметило, что риску подвержены 25 самолетов A380, произведенные в 2004-2006 годах. Крылья этих самолетов должны быть проверены на предмет наличия там трещин, так как это может нарушить структурную целостность крыла, отмечается в релизе. В случае обнаружения повреждений EASA просит авиакомпании обратиться к Airbus за инструкциями по починке.

Раз это крыло и вызывает сомнения, может и есть смысл в новом крыле на значительно меньший максимальный вес?

Композитное крыло и в полтора раза меньшей площади снизит вес самолёта как раз на требуемую величину, без изменения дальности и вместимости,так вырастет и качество, то есть кардинально изменить назначение А380, экономичнее, быстрее и на большее количество аэродромов, доступных Боингу 747.

12.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf успокойтесь за Аэрбас.
Крыло А380 треснуло на испытаниях на меньшем от расчётного значении.
Его усилили на несколько десятков кг,но повторно ломать не стали, покуда всё удалось протащить сугубо на доказательной базе.
Теперешние трещины на фоне в разы упавшего производства на Боинге гражданских ВС вряд ли серьёзно повлияют на акции европейского гиганта.

13.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus в скором времени может заключить предварительное соглашение с компанией Rolls-Royce о ремоторизации самого большого пассажирского самолета A380. Как сообщает издание Aviation Week, британская двигателестроительная компания рассматривает возможность установки на ВС либо одной из версий Trent XWB (создан для Airbus A350), либо двигателя нового поколения Advance.


Как предполагают эксперты, Airbus мог выбрать именно Rolls-Royce благодаря тому, что недавно компания победила в программе ремоторизации широкофюзеляжного самолета A330, предложив для A330NEO двигатель Trent 7000. Он должен появиться на машинах Airbus в конце 2017 г.


15.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальная допустимая скорость А380 более 1000 км в час, однако крейсерская всего 900 км в час, что чувствительно именно при дальних перелётах и если перейти на скоростное крыло смешанной или цельнокомпозитной конструкции, то на тех же двигателях это может привести к экономии топлива в 10-15 процентов!

А Трент 7000 может дать и дополнительную экономию. Однако дополнительным преимуществом будет меньшее время в полёте, чем у конкурентов.

Когда то и Б747 летал с такими скоростями, но в угоду мнимой экономии крейсерская скорость значительно снижена, что и привело к проигрышу в потребительских качествах.

Однако именно своевременная и последовательная модернизация А380 и должна привести к спасению проекта, не будем забывать и Б747 в своё время был под вопросом, однако продолжал совершенствоваться и сейчас это практически единственный вариант при перевозках грузов.

Есть ещё один вариант модернизации, кроме ухода от нынешнего безнадёжно устаревшего крыла, это модернизация салона.

Фантастическая грузоподъёмность А380 не востребована, а она есть, конечно это как то компенсируется попутным грузом, но никак не влияет на комфорт.

Я давно вынашиваю мысль и её популяризирую о необходимости пролонгировать тренд на увеличение давления в салоне на эшелоне, до более комфортных, а то и до давления на уровне земли.

Этого можно добиться дополнительным укреплением салона композитным слоем в конструкции фюзеляжа, композиты очень прочные на растяжение, по этому количество и вес материала для такого укрепления конструкции фюзеляжа, намного меньше требуемого металла для тех же целей.

На сегодня уже декларируется 1700-1800 метров над уровнем моря.
Нет никаких препятствий для продолжения тренда, кроме некоторого утяжеления конструкции, которое компенсируется новыми потребительскими свойствами, которых нет у конкурентов.

Так же резко вырастет жёсткость фюзеляжа,что делает его практически вечным, плюс наличие перспективного композитного крыла тоже на сверхдлительную эксплуатацию, что сделает А380 надёжной инвестицией.

Но первое и самое важное это уйти от переразмерянного крыла, предназначенного для варианта А380-1000 на 1053 пакса или 150 тонн груза, что оказалось не востребовано рынком, а так ремоторизация и новое скоростное крыло, что не очень сложно, так как уже есть крыло А350, которое можно увеличить и разгрузить двигателями Трент 7000.

Очевидно что первоначальный вариант А380 уже устарел и требует срочной модернизации для предложения заказчикам.

17.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.