О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ан-140 или L610G - вот в чём вопрос?

Тема: Ан-140 или L610G - вот в чём вопрос?

12.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маниакальное желание осчастливить Родину тубопропом, при наличии собственных удачных вертолётах, никак не удаётся реализовать.

То есть на сегодня никакого турбопропа нет, и когда он будет неизвестно, от этого штырит и колбасит всех, кто имеет к этому отношение.

Л-410 на сегодня это всё таки чехослов ацкое изделие с американскими двигателями GE. Хотя успешно заменил Ан-2, бред про какой то ещё 9-иместный турбопроп просто нет слов комментировать.

Ан-140 помер вместе с украинорусской дружбой, а проект Ил-114-300 успешно отправлен за 2025 год, где он нужен, как от осла мёрвого уши.

В итоге, кроме грузового Ил-112, который непонятно зачем дублирует Ми-38 в армии, собственно и ничего то нет.

Однако УЗГА с моей подачи, почему то решил из L-610G придумать новый турбопроп, но из отечественных комплектующих, что опять отправить за 2025 год, и вряд ли возможно.

В то же время и Ан-140 из украинских комплектующих уже не нужен, просто из вредности.

Так может из чувства реальности изменить парадигму восприятия и переделать не L-610G, который так и не нашёл ни одного заказчика, а Ан-140, более скоростной и вместительный, так и кой какие комплектующие есть в отечестве?

На выбор целых два двигателя, ВК2500 и от Ил-114-300, ну и вездесущий PW127 на экспорт.

А чтобы избавиться от Антонова, может и фейслифтинг а ля Дорнье 328, и последнее китайское хауноу, пару см там, пару здесь, крыло там с заканцовками и подлиннее, и конечно минус украинские комплектующие.

В итоге, на выходе нечто на 52 пакса, а может и с рампой, всё отечественное, как то так. Хотя вертолёты лучше.

12.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предусматривается оснащение самолета двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБ2М мощностью 2500 л. с. каждый, разработанными НПП им. В.Я. Климова (Российская Федерация) и выпускаемыми ПО Мотор-Сiч (Украина), или двигателями американской фирмы Pratt & Whitney PW-127A примерно такой же мощности.
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.
Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.

15.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё одно в пользу клона Ан-140, скорость L610G
почему то слишком мала, конечно это не критично, но всё таки Ан-140 рассчитан на 575 км в час, что вполне достижимо с нормальными двигателями, а вот L610G всего 440 км в час, что делает расход топлива 40-местного L610G и 52-местного Ан-140 примерно одинаковым, плюс меньшее время в полёте, Ан-140 вылетит обратно, пока L610G будет заходить на посадку, а это и меньшее время для пассажира его дискомфорта в турбопропе.

К тому же L610G не нашёл ни одного заказчика, и для не было российских двигателей даже в проекте.

27.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Если решить вопрос импортозамещения украинских блоков и юридического владения документацией и выпускать самолет под другой маркой, не «Ан», то производство самолета можно возобновить и выпускать как на рынке РФ, так и на внешнем рынке. «Авиакор» представлял свои расчеты по русификации самолета Ан-140, но вопрос не имел продолжения. По памяти, стоимость русификации нами оценивалась в сумму менее 15 млрд руб. И самое главное — найти российское КБ в альтернативу разработчику ГП «Антонов», — заявил в суде гендиректор «Авиакора». По его словам, для реанимации проекта «должна быть утверждена государственная программа по производству подобного самолета, учитывая имеющееся оборудование и оснастку на заводе, которая сохранена и находится в работоспособном состоянии».


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ан-140 или L610G - вот в чём вопрос? | АвиаПорт.Конференция