О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Самолёты для местной и региональной авиации лучше купить за рубежом.

Тема: Самолёты для местной и региональной авиации лучше купить за рубежом.

22.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё наоборот, но в рамках политики импортозамещения, собственно у нас и нечего производить, а летать надо.

Начнём с того что отечественных вертолётов для местной авиации у нас хватает и нужно обеспечить авиакомпании доступным количеством и по низкой цене лизинга.

А это вместимость от 9 до 30 мест, как раз закрывает все потребности в социальнозначимых перевозках, плюс отличный вариант для санавиации. Нужно немедленно заказать через лизинговую компанию российские вертолёты для авиакомпаний, так же предоставить для отечественных вертолётов субсидии на отечественный керосин.

Для отдельных случаев, и проще, и на порядок дешевле. купить импортные самолёты этой вместимости.

Стоимость разработки чуть чуть обновлённого Ил-114 уже зашкаливает, а борт раньше 2025 года и не обещают, поэтому городить ещё какие то проекты просто разорение.

Минпромторг планирует создать на базе чешского самолёта Л-610 новый российский региональный самолёт и через четыре года запустить его серийное производство. Инвестиции в опытно-конструкторские работы по этому проекту могут составить до 25 млрд рублей, соответствующие поправки к госпрограмме «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» уже внесены в правительство.

Так может умнее копии чешского самолёта, который никто не заказывал и ни одного не купили, истрать всего 2-3 миллиарда на закупку государственной лизинговой компанией небольшого флота?

Есть на рынке великолепные джеты Дорнье 328 и Ембраеры135/145, для совсем медвежьих углов Кодьяк на 9 мест, уже сегодня есть!


Может хватит мучать отечественных пассажиров на Ан-2 и Ан-24/26-100, и начать по настоящему комфортабельные авиаперевозки? На дворе скоро 2020 год, а а люди трясутся как в 1962 году на Ан-2 и Ан-24, это уже реально идиотизм власти.

С точки зрения санкций никто не будет заморачиваться мелким рынком региональной и местной авиации, поэтому Кодьяк отлетает лет 18 без всяких проблем, как и всё что можно купить недорого на вторичном рынке, Дорнье328Джет стоит максимум полтора миллиона уе.

То есть на 2-3 миллиарда рублей тему обеспечения региональной и местной авиации можно закрыть надолго.

При этом ещё раз повторяю, нужно активно внедрять применение вертолётов, что может обеспечить транспортную доступность, даже в отсутствии аэродромов.

24.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Полярные авиалинии» получат модернизированные под условия Якутии вертолеты. Контракт на поставку семи вертолетов Ансат заключен с холдингом «Вертолеты России», сообщает пресс-служба авиакомпании.

Исходя из рекомендаций «Полярных авиалиний», «Вертолеты России» разработали новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение, увеличенную дальность полета, наличие противооблединительной системы и возможность выполнения полетов по приборам.

Авиакомпания «Полярные авиалинии» выступит стартовым заказчиком и эксплуатантом модернизированных вертолетов Ансат. Согласно условиям контракта, все воздушные суда получат возможность нести медицинские модули, на трех из них они будут установлены при поставке. Поставки начнутся с 2021 года.

Техника станет выполнять пассажирские внутрирайонные рейсы, работать в интересах санитарной авиации, привлекаться для спасения людей, патрулирования, ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.

В 2017-2018 годах холдинг «Вертолеты России» обеспечил «Полярные авиалинии» пятью вертолетами Ми-8МТВ-1, которые уже доказали свою работоспособность и эффективность в условиях Арктики. Также в Якутии были проведены испытания по эксплуатации вертолетов Ансат в условиях низких температур.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Самолёты для местной и региональной авиации лучше купить за рубежом. | АвиаПорт.Конференция