Беспилотный авиатранспорт - государственный или частный?

Тема: Беспилотный авиатранспорт - государственный или частный?

Обсуждаем: Беспилотный авиатранспорт - государственный или частный?, Инвест-Форсайт, 21.11.2019

Беспилотные авиационные системы (БАС) занимают новые ниши рынка. Специалисты утверждают, что к 2025 году над территорией Российской Федерации начнут курсировать около 100 тысяч беспилотников одновременно

21.11.2019 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что делается в области обеспечения безопасности, лётной годности и кибер защиты этих ВАС?

21.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делаете лично Вы? Ничего личного, исключительно уточнение к вопросу "что делается" "кем делается"
Это я к тому, что Вы уже не раз "пукали в лужу", например: https://www.aviaport.ru/conferences/44293/#p449013 Вы блестяще продемонстрировали абсолютное незнание вопроса потому что у государств по докам ИКАО не должно быть СУБП. Государство обязано принять Программу. СУБП должно быть у поставщиков, а государства не поставщики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.