Авиатеория не по ЕГЭ

Тема: Авиатеория не по ЕГЭ

02.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ради бога: хотите продолжать выглядеть неадекватом - воля Ваша :)

02.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли имеет смысл говорить об адекватности персонажей, с умным видом обсуждающих вопрос, высосанный из пальца местного занудного гуру.
И заметьте, гуру ваш, не имея ответов на конкретные вопросы, по своему обыкновению шмыгнул в кусты и затаился.

03.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Препарируем SYS

Товарищ самонадеянно заявляет:
«Первое. Аэродинамическое качество самолёта, в отличии от аэродинамического качества крыла зависит не только от угла атаки, но и от угла установки стабилизатора (руля высоты)…
Продолжение. Полетная конфигурация стабилизатора (руля высоты) в горизонтальном полете определяется центровкой ВС ….»
Ну, и так далее.
Вопрос: А не приходило ли в голову теоретическому лётчику, что если самолёт с отказавшими двигателями летит с наивыгоднейшим углом атаки (что как раз и обеспечивает ему максимальное аэродинамическое качество), то стабилизатор (руль высоты) находится в определённом балансировочном положении, одном единственном для данных условий?
Ну и к чему тогда эти рассуждения местного Капитана Очевидность о зависимости качества от положения РВ и стабилизатора?

Далее товарищ ментор утверждает:
«Скорость максимальной продолжительности полёта для современных самолетов в два и более раза выше посадочной скорости…»

Если кто не поленится сходить по этой ссылке: http://www.b737.org.uk/lossofthrust.htm , тот узнает, что, например, для самолета Боинг-737 эта самая Скорость максимальной продолжительности полёта (она же скорость минимального лобового сопротивления V min. Drag) составляет 210-220 узлов. И выдерживать эту скорость рекомендуется почти до самой посадки.
Посадка с закрылками 15, скорость при этом 150-160 узлов.
Ну и где там превышение «в два и более раза»?

И тут SYS делает вывод:
«Продолжение. При уменьшения скорости самолета от скорости максимальной продолжительности полета до посадочной самолет вынужден увеличить угол атаки для обеспечения требуемой подъемной силы, что уменьшает аэродинамическое качество. Выпуск механизации крыла и последующий выпуск шасси еще больше уменьшает аэродинамическое качество. Вследствие этого дальность полета до безопасной посадки будет значительно меньше, чем определяемой по простейшей формуле.»

Вопрос здравомыслящим людям:
С учётом приведенных выше фактов, намного ли изменится дальность планирования, рассчитанная по простейшей формуле, при уменьшении скорости на 60-70 узлов в непосредственной близости от точки приземления?
Неужели она будет значительно меньше?!

03.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос здравомыслящим людям:
С учётом приведенных выше фактов, намного ли изменится дальность планирования, рассчитанная по простейшей формуле, при уменьшении скорости на 60-70 узлов в непосредственной близости от точки приземления?
Неужели она будет значительно меньше?!



Браво. Я рад, что Вы только прикидывались. Я тоже не считаю, что она будет сильно меньше. Примерно то же самое (только без реальных данных) я и пытался возразить.

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Я рад, что Вы только прикидывались.
============
К сожалению не разделяю Вашу радость. Я уже несколько лет не обращаю внимание на этого персонажа. Впрочем не я один. На форуме по его ссылке есть целая ветка и стихи посвященные его тупости. :))

03.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели про ёлочную гирлянду и 220 вольт?!

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Неужели про ёлочную гирлянду и 220 вольт?!
===========
Нет. Посмотрите сами, надеюсь в поисковиках Вас не забанили. Впрочем ветка получилась и показала то что я и хотел. Для Вас "сферический конь в вакууме", для Петра повод пошевелить мозгами и вспомнить то, чему его учили и напомнить почему самолеты садились перед полосой, а якобы умничание известного в рунете персонажа отличный пример действия человеческого фактора.

03.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по сути обсуждаемой темы есть что возразить, полковнёг SYS?

04.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полковник Сис, а почему бы Вам не написать инструкцию по эксплуатации столовой ложки!
Столь титанический труд под силу лишь Вашему недюжинному интеллекту.

06.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, сбежал полковник Сис, бросив на произвол судьбы жертв ЕГЭ.
Всё как всегда: они ему поверили, а он их кинул.
И как теперь пилотам рассчитывать дальность планирования - х/з.

15.12.2019 FLYER пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полковник и ФАП

Однажды Полковник признался, что приложил руку к авиационному законодательству.
С тех пор главный вопрос в российском авиационном сообществе:
«Какой му**к писал эти ФАП?!» - перестал быть риторическим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.