Авиатеория не по ЕГЭ
Тема: Авиатеория не по ЕГЭ
Да ради бога: хотите продолжать выглядеть неадекватом - воля Ваша :)
Вряд ли имеет смысл говорить об адекватности персонажей, с умным видом обсуждающих вопрос, высосанный из пальца местного занудного гуру.
И заметьте, гуру ваш, не имея ответов на конкретные вопросы, по своему обыкновению шмыгнул в кусты и затаился.
Препарируем SYS
Товарищ самонадеянно заявляет:
«Первое. Аэродинамическое качество самолёта, в отличии от аэродинамического качества крыла зависит не только от угла атаки, но и от угла установки стабилизатора (руля высоты)…
Продолжение. Полетная конфигурация стабилизатора (руля высоты) в горизонтальном полете определяется центровкой ВС ….»
Ну, и так далее.
Вопрос: А не приходило ли в голову теоретическому лётчику, что если самолёт с отказавшими двигателями летит с наивыгоднейшим углом атаки (что как раз и обеспечивает ему максимальное аэродинамическое качество), то стабилизатор (руль высоты) находится в определённом балансировочном положении, одном единственном для данных условий?
Ну и к чему тогда эти рассуждения местного Капитана Очевидность о зависимости качества от положения РВ и стабилизатора?
Далее товарищ ментор утверждает:
«Скорость максимальной продолжительности полёта для современных самолетов в два и более раза выше посадочной скорости…»
Если кто не поленится сходить по этой ссылке: http://www.b737.org.uk/lossofthrust.htm , тот узнает, что, например, для самолета Боинг-737 эта самая Скорость максимальной продолжительности полёта (она же скорость минимального лобового сопротивления V min. Drag) составляет 210-220 узлов. И выдерживать эту скорость рекомендуется почти до самой посадки.
Посадка с закрылками 15, скорость при этом 150-160 узлов.
Ну и где там превышение «в два и более раза»?
И тут SYS делает вывод:
«Продолжение. При уменьшения скорости самолета от скорости максимальной продолжительности полета до посадочной самолет вынужден увеличить угол атаки для обеспечения требуемой подъемной силы, что уменьшает аэродинамическое качество. Выпуск механизации крыла и последующий выпуск шасси еще больше уменьшает аэродинамическое качество. Вследствие этого дальность полета до безопасной посадки будет значительно меньше, чем определяемой по простейшей формуле.»
Вопрос здравомыслящим людям:
С учётом приведенных выше фактов, намного ли изменится дальность планирования, рассчитанная по простейшей формуле, при уменьшении скорости на 60-70 узлов в непосредственной близости от точки приземления?
Неужели она будет значительно меньше?!
Вопрос здравомыслящим людям:
С учётом приведенных выше фактов, намного ли изменится дальность планирования, рассчитанная по простейшей формуле, при уменьшении скорости на 60-70 узлов в непосредственной близости от точки приземления?
Неужели она будет значительно меньше?!
Браво. Я рад, что Вы только прикидывались. Я тоже не считаю, что она будет сильно меньше. Примерно то же самое (только без реальных данных) я и пытался возразить.
TG пишет:
Я рад, что Вы только прикидывались.
============
К сожалению не разделяю Вашу радость. Я уже несколько лет не обращаю внимание на этого персонажа. Впрочем не я один. На форуме по его ссылке есть целая ветка и стихи посвященные его тупости. :))
Неужели про ёлочную гирлянду и 220 вольт?!
TG пишет:
Неужели про ёлочную гирлянду и 220 вольт?!
===========
Нет. Посмотрите сами, надеюсь в поисковиках Вас не забанили. Впрочем ветка получилась и показала то что я и хотел. Для Вас "сферический конь в вакууме", для Петра повод пошевелить мозгами и вспомнить то, чему его учили и напомнить почему самолеты садились перед полосой, а якобы умничание известного в рунете персонажа отличный пример действия человеческого фактора.
А по сути обсуждаемой темы есть что возразить, полковнёг SYS?
Полковник Сис, а почему бы Вам не написать инструкцию по эксплуатации столовой ложки!
Столь титанический труд под силу лишь Вашему недюжинному интеллекту.
Ну вот, сбежал полковник Сис, бросив на произвол судьбы жертв ЕГЭ.
Всё как всегда: они ему поверили, а он их кинул.
И как теперь пилотам рассчитывать дальность планирования - х/з.
Полковник и ФАП
Однажды Полковник признался, что приложил руку к авиационному законодательству.
С тех пор главный вопрос в российском авиационном сообществе:
«Какой му**к писал эти ФАП?!» - перестал быть риторическим.