Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить

Тема: Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить

Обсуждаем: Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить, Интерфакс, 21.11.2019

Российская армия скоро получит первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, для военных ведутся и другие перспективные разработки, сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков

21.11.2019 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как легки наши чиновники на слова/обещания!
Ещё несколько лет назад министр промышленности обещал нашей авиаиндустрии 3% мирового рынка.
Потом - бешенное количество $ млд. выручки.
Теперь, правда, полимизируется вопрос будет ли АПОКАЛИПСИС или нет. А всё обсуждение сводится к структуре нового авиационного образования и фин. показателям/потокам.
Про техническое отставание остатков отечественного авиастроения и о разрушении его ШКОЛЫ - ни слова. С сожалению, между нами и мировой авиацией за 30 лет образовалась огромная gap/пропасть и не понятно как её преодолевать.

21.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...авиастроение жить будет...", "но что это будет за жизнь?!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное: советское авиастроение жило за счёт крепких и налаженных межпроизводственных связей с устойчивыми программами и финансированием. Потому никакие мировые и системные кризисы его не касались. Это же - внутренняя самодостаточность - послужило причиною столь долгой сохранности отрасли, когда кругом уже всё порассыпалось и атомизировалось до отдельных производств и даже технологий.Но, упорство не может не вознаграждаться. Теперь отдельные производства бывшего МАП разобраны по различным корпорациям и фирмам - как отечественным, так и заведомо конкурентным, некоторые предприятия перепрофилированы и/или закрыты, большая часть оставшихся потеряли импульс перспективного развития. И никакого обоснованного научного задела на перспективу нет, считай, ни у кого. Да тут ещё и занимающийся перспективой отрасли (автор вводной статьи) единственную перспективу развития видит в уменьшении расходов и так уже сократившейся как шагреневая кожа отрасли. И от него авиапром уже не увернётся: называть это апокалипсисом, крахом, развалом, или как угодно ещё. Точка невозврата всё равно пройдена. Этот уже не восстановишь: надо делать новый. Если есть время, деньги и желание. И желающие.

26.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь, на этом сайте когда-то обсуждалось, что нет (не осталось) у нас авиационных КБ с достаточным штатом сотрудников по всем направлениям.
И заказов от "государства" на разработку новой авиационной техники практически нет.
И денег у предприятий для инициативных разработок нет.

Сердюков – человек гуманный, предприятия, которые совсем плохи, "пристрелит (что бы не мучились).

26.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сердюков – человек гуманный, предприятия, которые совсем плохи, "пристрелит (что бы не мучились).
******
Терминатор?
А кто тогда "будет жить"?

26.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Самое главное: советское авиастроение жило за счёт крепких и налаженных межпроизводственных связей с устойчивыми программами и финансированием.
.
Да знаем весь СССР + СЭВ где даже в ГДР Ил-62 летали
https://www.gazeta.ru/science/2019/06/17_a_12419929.shtml
Это крушение стало последней авиакатастрофой в истории авиакомпании, которая прекратила свое существование вскоре после объединения Германии.
В июле 1990 года федеральное картельное ведомство отвергло просьбу Lufthansa приобрести акции Interflug. Восточногерманская компания, оставшись без государственной поддержки, стала испытывать серьёзные затруднения, банки перестали давать предприятию кредиты и 8 февраля 1991 было объявлено о ликвидации авиакомпании. 30 апреля 1991 состоялся последний рейс Берлин-Вена-Берлин.
Принадлежавшие оператору одиннадцать Ил-62, восемнадцать Ту-134А, восемь Ил-18 и три А310 перешли в собственность федерального правительства Германии.
Вскоре все самолёты были проданы в СССР, семь из них достались Узбекскому Управлению гражданской авиации, три машины - Центральному управлению международных воздушных сообщений (ныне «Аэрофлот»), один самолёт - Домодедовскому производственному объединению гражданской авиации. Ряд машин поначалу летали в полной раскраске Interflug, но с советским номером и флагом.
*
В Польшу так же самолёты из СССР поступали
https://pikabu.ru/story/istoriya_odnoy_aviakatastrofyi_5038041
https://edward-210.livejournal.com/2356737.html
Где теперь этот рынок где в полуприкозном порядке распределялись российские самолёты ?

Продайте сейчас в Польшу или Германию Ил-112/114 c Ил-96-400М

А в Африку и Индию Ил-112 вместо Ан-26/32
Да развернули бюджет по Рогозину.
Ну и как толку с этого много?
Не мудрено, что Сердюков теперь "репу" чешет.

26.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где теперь этот рынок где в полуприкозном порядке распределялись самолёты СССР
Как известно Таликов и Новожилов очень тосковали по временам СССР и СЭВ.
Да тогда было проще распределять авиапродукцию.
Сейчас как жить?
Сколько надо продать Су-27/30/35 или вертолётов чтобы на вырученные деньги организовать выпуск с дотациями при перевозке на Ил-114-300 и Ил-96-400М?

26.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2019  Sergey66 пишет:
Как известно Таликов и Новожилов очень тосковали по временам СССР и СЭВ.
Да тогда было проще распределять авиапродукцию.



Возможно распределять было и проще — то ли самолётов не хватало, то ли экипажей, но, в период отпусков люди ночами дежурили у авиакасс.

26.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь детали все кому ни попадя... всякое быдло с ватниками ...а не только конкретные пацаны, как щас...

27.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень интересные фразы, на которые стоит обратить внимание в статье,двусмысленные я бы сказал:

"-Отдельно стоит задача повышения производительности труда.. Для этого предприятия должны быть адекватно обеспечены персоналом"
Что подразумевается под "адекватно обеспечены персоналом"? Можно в принципе догадаться, это со знаком плюс или минус(учитывая тенденции на бесконечные оптимизации и "снижение издержек")

и вторая:
"- Авиастроение будет жить и развиваться. Конечно, изменения неизбежны"
Это уже в духе "казнить нельзя помиловать".

Можно предварительно сделать вывод что ОАК все же постигнут как существенные сокращения так и реорганизации.
где-то кого-то объединят параллельно оптимизируя численность, что-то прикроют совсем.

Сердюков в интервью видно что старался не нагнетать, но все равно проскользнули определенные фразы которые дают ответы на вопросы.

27.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
"-Отдельно стоит задача повышения производительности труда.. Для этого предприятия должны быть адекватно обеспечены персоналом"
Что подразумевается под "адекватно обеспечены персоналом"?



Если по уму, то «адекватно обеспечены персоналом» должно обозначать, что рабочих и конструкторов должно быть больше, чем директоров с экономистами и юристами. Но, ведь будет наоборот.
* * * * *
Кстати: « Отдельно стоит задача повышения производительности труда» - на нашей фабрике (занимаемся разработкой) вышел указ - «повысить производительность на 10%» - а в чём измерять производительность инженера-конструктора, ни кто не знает — то ли в метрах, то ли в килограммах, но лучше в пол-литрах.

28.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...на 10%"
в переводе на русский означает, что 10% персонала будет уволено...
преимущественно инженеров-конструкторов - как трудноизмеряемых...

28.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

в переводе на русский означает, что 10% персонала будет уволено...
преимущественно инженеров-конструкторов - как трудноизмеряемых...
==================
А началось все с "волшебной таблетки" бизнеса под названием KPI...
Как учили предки, доверь дураку Богу молиться, так он себе лоб продолбит.

28.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А началось все с "волшебной таблетки" бизнеса под названием KPI...
***
Видите ли, принимая "волшебные таблетки" надо все же глянуть на инструкцию по применению...
Если написано "перорально" или "сублингвально", то съеденные ректально таблетки могут вызывать геморрой...
Не говоря уж о вагинальном введении с сопутствующими эрозиями...
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ НЕГРАМОТНЫМ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

28.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Видите ли, принимая "волшебные таблетки" надо все же глянуть на инструкцию по применению...
================
Вы еще посоветуйте почитать труды дедушки Тейлора, о чем настоятельно советовал еще товарищ Ленин. В них даже есть пример ошибочности теории о том, что для повышения производительности труда надо брать больше и кидать дальше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.