О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК планирует сократить срок создания самолетов до семи-восьми лет

Тема: ОАК планирует сократить срок создания самолетов до семи-восьми лет

Обсуждаем: ОАК планирует сократить срок создания самолетов до семи-восьми лет, ТАСС, 21.11.2019

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить время, которое необходимо на разработку и начало серийного производства самолетов, с 20 лет до семи-восьми

22.11.2019 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... "планирует сократить время, которое необходимо на разработку и начало серийного производства самолетов ...."

И опять "бла, бла, бла" ....
Можно подумать, что существует План ОАК по сокращению сроков разработки и запуска в производство .....

26.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Благими намерениями дорога в ад устлана" ©
У нас есть авиационные КБ:
– Бериева (сейчас подразделение "Ил"),
– Ильюшина,
– Микояна,
– Сухого (собственно "Сухого" и ГСС "Сухого"),
– Туполева,
– Яковлева ("Иркут").
А сколько в плане разработок есть новых самолётов???

Раньше, например, на теме СДУ для Су-27 работало порядка 20 человек (системщиков), из которых пять человек – действительно разработчики, остальные – отнеси / принеси.
Сегодня на более сложных темах работает два – три человека. При этом этим квалифицированным специалистам приходится выполнять работу отнеси / принеси.

В авиационных правилах, часть 21 – АП-21 (сегодня уже ФАП-21) есть требование к предприятию-разработчику авиационной техники: 21.245. Требования для получения
Сертификата разработчика
Организация должна продемонстрировать
Авиарегистру, что, кроме выполнения требова-
ний 21.239, также выполняется следующее:
(1) все подразделения организации имеют
достаточный штат сотрудников, которые обла-
дают необходимыми квалификацией, опытом и
соответствующими полномочиями, дающими им
возможность выполнять возложенные на них
обязанности, . . .

А есть у нас эксперты от сертификации, которые могут определить достаточность и квалификацию сотрудников Организации (??? – вопрос риторический).
Лично я исхожу из того, что: один в отпуске, другой заболел – должно быть три, как минимум, специалиста (именно Специалиста, а не просто сотрудника).
– Администрация предприятия пишет справку с печатью, что штат и квалификация достаточны, при этом в доказательство приводят, что предприятие имеет опыт работы с 1942 г. Можно подумать, что всё это время предприятие полноценно работало, даже во времена разгула демократии.
* * * * *
Если раньше на должности, например, главного контролёра или главного метролога попадали люди, которые прошли путь разработчика, что называется "от земли", то сегодня это узкие специалисты – знают всё ни о чём ©.

Например, метрологическая экспертиза заключается в определении (подтверждении), что выбранные методы проверок достаточны и оптимальны. Спрашиваю главного метролога:
– Михаил, а у тебя есть люди, которые могут оценить правильность выбранных разработчиком методов проверки?
– Да ты что! Где я таких возьму!

25.12.2019 mars3019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК планирует сократить срок создания самолетов до семи-восьми лет | АвиаПорт.Конференция