ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке

Тема: ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке

Обсуждаем: ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке, АвиаСоюз, 02.12.2019

Заканчивался 1944 г. В Европе и Азии еще шли кровопролитные бои, но чувствовалось, что война подходит к концу. А с ее окончанием возобновятся мирная жизнь и разорванные или замороженные войной торговые и экономические связи

03.12.2019 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Все эти документы не нашли отражения в российской нормативной базе, и это очень настораживает. Трудно представить, как можно создать новый конкурентоспособный на мировом рынке самолет, если разрабатывать его на основе устаревших норм летной годности и требований к охране окружающей среды."
- "С 2013 г., когда вступила в силу первая редакция Приложения 19 "Управление безопасностью полетов", так и не внесены в Воздушный кодекс России изменения, соответствующие этому приложению. С 7 ноября 2019 г. начнет применяться уже вторая редакция этого Приложения, а Россия так и не удосужилась привести в соответствие с Приложением 19 принятую еще до его выхода статью 24.1 Воздушного кодекса "Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов"."
- "В связи с этим, для повышения безопасности полетов в России необходимо, на мой взгляд, передать Росавиации, как органу, реализующему максимальное количество требований Стандартов ИКАО, и функции по нормотворчеству ..."

Не понятно, всё мировое авиационное сообщество считает (см. любые авиационные сайты: ICAO, FAA, EASA, любые национальные CAA), что наша Росавиация (Federal Agency for Air Transport, Alexander Neradko, Head of the Federal Agency for Air Transport, Site: http://www.favt.ru/) - это росийская авиационная/сертификационная власть ....
Вопрос: Что ей (ФАВТ)мешает формировать/определять государственную политику/Программу авиационной безопасности, реализующую SMS, а также формировать комплект Норм лётноё годности (ФАПы), как это делают другие национальные авиационные уполномоченные органы?

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Finder пишет:
это росийская авиационная/сертификационная власть ....
==============
"Садитесь, два!" ФАВТ не является высшей авиационной властью. И ИКАО об этом отлично знает.

Вопрос: Что ей (ФАВТ)мешает формировать/определять государственную политику/Программу авиационной безопасности, реализующую SMS, а также формировать комплект Норм лётноё годности (ФАПы), как это делают другие национальные авиационные уполномоченные органы?
===============
Прямой запрет на эту деятельность, установленный в Положении о ФАВТ, утвержденной Правительством России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.