"Главное - это экономичность": как СССР удалось создать самый мощный в мире турбовинтовой авиационный двигатель НК-12

Тема: "Главное - это экономичность": как СССР удалось создать самый мощный в мире турбовинтовой авиационный двигатель НК-12

Обсуждаем: "Главное - это экономичность": как СССР удалось создать самый мощный в мире турбовинтовой авиационный двигатель НК-12, РТ на русском, 26.12.2019

25 декабря 1954 года в серийное производство был пущен турбовинтовой двигатель ТВ-12 (НК-12), ставший самым мощным агрегатом в своем классе

28.12.2019 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вечный атрибут у русских – Скромность вешают где-ни-поподя иль, точнее, везде подряд. В этом случае аж зарапортовались, сначала накропали “Новый агрегат получил обозначение ТВ-12, а в серийное производство пошел под индексом НК-12 (по инициалам Николая Кузнецова)», потом русско-серийное: «Сам Николай Кузнецов весьма скромно отзывался о своем вкладе в разработку НК-12 и других силовых установок, указывая, что решающую роль при создании двигателей играет именно командная работа. По его словам, "никакой генеральный конструктор никогда лично ничего не сделает, если не будет опираться на коллектив", – все это как-то несопоставимо и даже отвратительно. А потом, перед како-такой «группой Кузнецова» была поставлена задача ! Задача была поставлена перед их КБ, а в нем при немцах Кознецов был в подмастерьях в должности их зама..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.