РПД-120, роторно-поршневой двигатель.
Тема: РПД-120, роторно-поршневой двигатель.
Создатели двигателя позиционируют его как авиационный. Всё хорошо в этой конструкции, но реально вызывает сомнения ресурс, все аналогичные конструкции страдают повышенным износом, ремонтировать же так же не научились.
Если с экономичностью есть определённый прогресс, это и наддув, и послойное наполнение, то с обеспечением смазки от износа трущихся поверхностей просто беда.
Да и был уже вазовский РПД, бери и ставь на сверхлёгкий самолёт.
РПД-120 это вариант с использованием керамики или металлокерамики, этакий композит. Вес чистый 53 кг, что не мало.
Есть плюс, из таких блоков можно составлять двигатели кратной мощности.
Видимо нацелен на рынок БПЛА.
РПД уже 250, обещают 1000 часов. Легко новый делать вместо ремонтов. Менять основной блок вряд ли сложнее поршня в движке АН-2. Имхо, вполне пригодная конструкция. Не надо путать 2020г с 1980 - видел я Мазду с рпд.
Всё то легко, а автомобильные концерны отказались, кроме Мазды, и то на спортивном автомобиле. Авиация это не спортивный автомобиль.
Есть Ротакс, АПД-85.
Много разговоров про гибридные приводы. Тут РПД может на генератор работать. Ресурс конечно нужно поднимать, но обещалки вроде имеют основания.
Интересный эксперимент с рпд - Три в одном. 12-ти секционный роторно-поршневой двигатель на 5 000 лошадей
20 января. https://zen.yandex.ru/media/...
"...Потом Тайсон обратил внимание на роторный двигатель, от Mazda RX-8. По его словам двигатель впечатлил его.
Гонщику пришла идея соединить четыре двигателя в один, но после размышлений гонщик откатался, от этой идеи и соединил три двигателя в единое целое."
Неплохая самоделка.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.