Ан-2 с ВК-800 или GE85.

Тема: Ан-2 с ВК-800 или GE85.

16.03.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня взят курс на максимально большое разнообразие для потребителя в предложении двигателей на ремоторизацию Ан-2, и поскольку как всегда развернулась подковёрная война между производителями за заказчика, то разумно предложить все варианты, переложив выбор и борьбу на заказчика.
GE85 может развивать до 900 л.с., что вполне достаточно для взлёта Ан-2, тем более, что вес пустого Ан-2 с GE85 намного ниже и энерговооружённость не пострадает. В то же время в условиях аэродрома с достаточной длиной ВПП возможен взлёт и максимальным взлётным весом Ан-2.

Огромным плюсом GE85 использование на Л-410. В итоге, ремоторизация и предложение будет более привлекательным, как и расход топлива.

ВК-800 снизит максимальный взлётный вес, но 9 пассажиров или полторы тонны груза вполне будут доступны. Этот вариант будет максимальным импортозамещением, так как штатный двигатель всё таки польский.

Естественно, разработчиком этого варианта должна быть организация имеющая опыт и компетенцию в этом вопросе. Нет не АНТК, у них есть свой вариант с украинским двигателем.

Просьба не сравнивать и не объединять тему с ЛМС, так как это экспериментальная разработка, по определению Ростеха, для АОН, заказанная Минпромторгом, как возможный вариант для заказчиков. Его надо сравнивать с уже летающим монопланом Грач, Гранд Караваном, да и DHC-3 1961 года, а Ан-2 это то что эксплуатируется в России и является основой для МВЛ.

22.03.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:



легче Ан-2 на 500кг,
двигатель, винт, материалы российского производства;
значительно дешевле зарубежных аналогов стоимостью 1.5-2 млн. долл.,
потребляет автомобильный бензин Аи-95,
расход ГСМ на 40% ниже Ан-2,
один пилот,
при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301ТВ:


легче Ан-2 на 1000кг,
значительно дешевле зарубежных аналогов
(1.5-2 мн. долл.),
один пилот,
потребляет авиакеросин,
И соответственно срок окупаемости самолета не более 2-3 лет по сравнению с 10-15 годами зарубежных аналогов.
ТР-301ТВ многоцелевой высокоплан с двигателем Walter М-601 780 л.с.




Как мы видим, бессмысленность переделки планера из-за невостребованности, даже по смешным ценам, вылилась в установку аналога GE85

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.