Победит тот, кто нарушит правила игры. Авиаэксперт Олег Пантелеев - о том, как сохранить авиацию в кризис

Тема: Победит тот, кто нарушит правила игры. Авиаэксперт Олег Пантелеев - о том, как сохранить авиацию в кризис

Обсуждаем: Победит тот, кто нарушит правила игры. Авиаэксперт Олег Пантелеев - о том, как сохранить авиацию в кризис, 66.ru, 01.04.2020

Пандемия коронавируса, закрытие границ и ограничение передвижения внутри страны могут привести к тому, что с рынка уйдут многие авиакомпании

01.04.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все правильно, внутренний рынок должен стать приоритетом №1 для вытеснения конкурентов. Однако когда мы построим флот из 500 МС-21? Пожалуй, к тому моменту антигравитационные поезда всех вытеснят с рынка

01.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не понял, а что измениться то?

03.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фтему: https://www.aviaport.ru/conferences/46423/2.html#p575503

03.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев наверное плохо представляет что такое капитализм.
Никто и никогда не будет утраивать распродажу высокотехнологического товара например А-321 стоимостью 50-100 млн. долл. за бесценок.
Его утилизируют - страх безработицы перевешивает страх банкротства Банков.

"Именно поэтому формировать своего рода госрезерв придется за счет авиатехники иностранного производства. Однако восполнение этого резерва будет осуществляться уже за счет отечественных воздушных судов. И если сегодня портфель заказов на МС-21 - всего 175 бортов, из которых реально "пристроено" в "Аэрофлот" только 50 машин, то завтра открывается возможность через квазигосударственные лизинговые компании сформировать флот в 500 МС-21. А уже перевозчики смогут сделать свой выбор: взять МС-21, которые в следующий кризис будут предоставляться им на льготных условиях, или на рыночных условиях выбирать между Airbus A320neo или Boeing 737 MAX."

Господи какая ересь в условиях кризиса каждая копейка отданная конкурентам надо рассматривать как предательство России. Неужели есть еще вера в свободу воли авиаперевозчиков? Ну прямо детский сад.

03.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего на сегодня Аэрофлоту ненужно, весь флот практически стоит, убытки гарантированны, брать даже в лизинг крайне опасно, даже с учётом восстановления рынка.

Всё очень удачно для Боинга, сейчас доведут до ума,

06.04.2020 KValieva пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, это вы в целом, мало что представляете..

Такой бред написать, надо еще постараться.



03.04.2020 GasanJoK пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Олег Пантелеев наверное плохо представляет что такое капитализм.
Никто и никогда не будет утраивать распродажу высокотехнологического товара например А-321 стоимостью 50-100 млн. долл. за бесценок.
Его утилизируют - страх безработицы перевешивает страх банкротства Банков.

"Именно поэтому формировать своего рода госрезерв придется за счет авиатехники иностранного производства. Однако восполнение этого резерва будет осуществляться уже за счет отечественных воздушных судов. И если сегодня портфель заказов на МС-21 - всего 175 бортов, из которых реально "пристроено" в "Аэрофлот" только 50 машин, то завтра открывается возможность через квазигосударственные лизинговые компании сформировать флот в 500 МС-21. А уже перевозчики смогут сделать свой выбор: взять МС-21, которые в следующий кризис будут предоставляться им на льготных условиях, или на рыночных условиях выбирать между Airbus A320neo или Boeing 737 MAX."

Господи какая ересь в условиях кризиса каждая копейка отданная конкурентам надо рассматривать как предательство России. Неужели есть еще вера в свободу воли авиаперевозчиков? Ну прямо детский сад.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.