Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов

Тема: Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов

Обсуждаем: Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов, АвиаСоюз, 25.05.2020

В настоящее время после выхода ФАП "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" все более актуальной является необходимость создания системы управления безопасностью полетов в организациях гражданской авиации

27.05.2020 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец, некоторая логика просматривается, в основном, потуги на свои компетенции.. Но это, вроде, всем авиаспецам известно – не лезь куда не надо, лучшее – враг хорошего, и пр, пр. Ничего не изменилось, из предъявленных примеров следует, невозможно шага сделать, не согласовав с разработчиком. Но представленная логика говорит, что у каждого участника должна быть своя СУБП. Значит, трансполируя логику, у каждого участника СУБД должны быть инструменты для просчета рисков и вооще закрытия вопросов по БП и АБ внутри рамок своих компетенций. Просто говорить о серьезности вопросов, ласково подтягивая всех участников к разработчику – это ни о чем. И так, все подразумевали это..
Ну, и, вспоминая американский рывок по аэробусам (почему-т у русских это название закрепилось только за Аэробасом – как всегда слышали звон да не знают где он, наподобие понятия Now How), нельзя пройти мимо L-1011 – тоже участвовал в гонке. По надежности сильнейший, его называли «Летающий отель», проигравший рынок по разным конкурентным моментам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.