ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

Тема: ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

Обсуждаем: ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля, АвиаПорт.Ru, 09.09.2020

Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. Но в будущем продукт будет существенно улучшен

10.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай бог чтобы все получилось. Пусть даже с некоторой сдвижкой сроков.

26.10.2020 Blooms45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.10.2020 Maxwell пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.10.2020 yevgeniymaslovv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.11.2020 Ceart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор программы ПДВ - главный конструктор "ОДК-Климов" Анастасия Соловьёва оценила потенциал ВК-650В в 20% мирового рынка газотурбинных двигателей лёгких вертолётов, что составляет порядка 230 двигателей в год.

Не верю! © Должны будут заказать все мыслимые молитвы во всех Церквах Питера и Кронштадта, если вместе с ВК-1600В будет 8-10%-ная доля.

04.01.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ряда стран Иран, Китай имеется горячее желание делать вертолеты самостоятельно и много. По данной причине они очень хотят иметь доступ с недорогим, надежным двигателям не попадающими под санкции СШП. Так что доля рынка данного двигателя определится его надежностью (чтобы лететь можно было только помянув аллаха), возможностями по производству и количеством стран находящимися под санкциями СШП. Мир уже поделился на зоны без санкций, с санкциями и зону которая может получить санкции от СШП просто так. Соответственно поделился рынок авиационной техники. Так что доля рынка в 20% весьма вероятна.

Иранская промышленность начнет массовое производство вертолета Saba-248 в текущем иранском году (начинается в марте), заявил управляющий директор дочерней компании министерства обороны Iran Aviation Industries Organization (IAIO) генерал Афшин Хаджефард, 8 июня сообщило информационное агентство Tasnim.
Генерал также отметил, что иранские специалисты разработали технические ноу-хау для проектирования, производства и обновления различных вертолетных систем, включая системы навигации и ночного видения, метеорологические радары и системы, улучшающие боевые возможности военных вертолетов.

05.01.2021 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если взять британскую моду-делать только двигатели, а сами самолеты и вертолеты пущай все кому хоцца, то надо строить еще мощности ОДК по 3D печати.Китай, Индия, Иран, Турция и это без БПЛА.
Проблема с кадрами решается только печатью, РОСАТОМ, РОСАТОМ, РОСАТОМ.

06.01.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по декларации о «безрисковых технических решениях» речь идёт о сознательно ухудшенном варианте неудавшегося двигателя ВК800В. То есть Мерседеса не получилось, возвращаемся к Жигулям, бездарное решение для 21 века.

У ряда стран Иран, Китай имеется горячее желание делать вертолеты самостоятельно и много. По данной причине они очень хотят иметь доступ с недорогим, надежным двигателям
———————-
Это маломощный двигатель для применения на легких вертолётах, поэтому неразумно делать столь широковещательные заявления. К тому же никаких ограничений для поставки канадского PW207 в Китай нет, поэтому неконкурентный двигатель ВК600В вряд ли получит какое-нибудь широкое распространение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.