ТАНТК имени Бериева пытаются обанкротить

Тема: ТАНТК имени Бериева пытаются обанкротить

Обсуждаем: ТАНТК имени Бериева пытаются обанкротить, Бизнес-газета, 25.02.2021

Таганрогский авиационный НТК им. Бериева (ТАНТК) по-прежнему испытывает значительные проблемы в связи с высокой долговой нагрузкой

27.02.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК (далее название не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).

Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение https://vpk.name/news/... – якобы с целью улучшения, давно сделано…

Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали ©.

После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).

На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).

– Это только один из примеров.

28.02.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На заводе работает 7000 человек, которые в год выпускают 1 самолёт и при этом генерируют больше 2 млрд рублей убытков. В чем смысл существования этого предприятия?

28.02.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.02.2021 ALC1 пишет о ТАНТК: «В чем смысл существования этого предприятия?»



Наверно, что бы 7 тыс. человек были чем-то заняты.
В «верхах» тоже озабочены, чем бы занять горожан: «Госдума предложила сделать Таганрог «курортным моногородом» (!!!)
Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...
– Территория ТАНТК большая, вдали от других предприятий-загрязнителей, например, от Тагмета. Построить на территории корпуса для проживания туристов, сборочные цеха переделать в круглогодичные спортплощадки…

10.03.2021 http://ssb100kv3-form-21095120.ssr.ias-lab.de пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.03.2021 http://ssb100kv3-form-21095126.ssr.ias-lab.de пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.03.2021 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О намерении обратиться в арбитраж с заявлением о признании ТАНТК банкротом объявила туристическая компания "Авиа-Сити". За неделю до этого арбитражный суд в Ростове начал производство по иску фирмы "Про Фактор" о банкротстве таганрогского авиазавода.
________________________________________________________________________________________________
как можно комментировать такую чушь?еще и тему создали отдельную? какие-то мелкие фирмы из-за смешных долгов решили напугать слона исками о банкротстве.

11.03.2021 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На заводе работает 7000 человек, которые в год выпускают 1 самолёт и при этом генерируют больше 2 млрд рублей убытков. В чем смысл существования этого предприятия?
___________________________________________________________________________
убытки есть у многих заводов оак,у кого больше у кого меньше, большинство заводов давно зависимы от дотационных гос.заказов. при работе преимущественно по гоз - в принципе о прибылях говорить не приходится.

да и говорят там гораздо меньше народу осталось сейчас

13.03.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2021 Долгополов Алексей пишет:
как можно комментировать такую чушь? еще и тему создали отдельную? какие-то мелкие фирмы из-за смешных долгов решили напугать слона исками о банкротстве.



Здесь два варианта:
1) Журналистам тоже надо жить… а «Моська так сильна, что лает на слона» ©.
2) Просто так и прыщ не вскочит ©. ТАНТК – это Таганрогский Авиационный НАУЧНО-Технический комплекс. Роль КБ в НАУЧНО-Техническом комплексе последние десятилетия, к сожалению, как-то не просматривается.
* * * * *
Что касается выпуска самолётов, то есть эмпирический «закон» – трудоёмкость изготовления пятого самолёта снижается в два раза по сравнению с первым, а трудоёмкость десятого – в три раза по сравнению с первым. Но (!!!) это когда самолёты идут друг за другом. Не вина, а беда ТАНТК, что каждый экземпляр изготавливаемого самолёта для них является первым – пока «появляется» заказ на следующий, об опыте работы с предыдущим уже забыли.

13.03.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«4 апреля 2019 г. функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» переданы ПАО «Ил».
http://beriev.com/rus/pr_rel/2020_07_08.html
А ТАНТК, в моём понимании, как КБ гидроавиации себя исчерпало, и если «Ил» уцелеет, то ТАНТК уцелеет, как одно из подразделений «Ила», и, соответственно, будет работать по тематике «Ила»
– Это моё личное мнение, не претендующее на истину.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.