ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства

Тема: ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства

Обсуждаем: ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства, АвиаПорт.Ru, 23.04.2021

УЗГА рассчитывает заменить самолётом ТВРС-44 несколько типов морально устаревших региональных лайнеров. О потенциале рынка, особенностях конструкции и ключевых вехах проекта рассказал Главный конструктор проекта С.Меренков

23.04.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что за подкидыш с ридной нэньки? Денежки за Ан-140 ушли на майдан незалежности, а нам вот это? Российским авиакострукторам останется сосать?

25.04.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


2160 л.с.

26.04.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот нафига козе баян, ТВРС-44 имеет точно такой же расход топлива, что и Ил-114, двигатель тот же, а вот крейсерская скорость даже возможно ниже, вместимость в варианте скотовоза намного меньше чем у Ил-114 с комфортом магистрального авиалайнера, требования к длине полосы те же, требования к грунту те же, всё тоже самое.
Так есть уже такой самолёт, этотATR42-600S, он даже намного лучше, требования к полосе намного меньше. Двигатель всего 2160 л.с., а значит и экономичнее и так далее, бренд.

26.04.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И к чему это все задумано - вероятно для того чтобы 10-15 лет деньги государственные всаживать в данный проект с непонятным на выходе результатом. Россия богатая страна!
Вроде как за 15 лет с большими трудностями сделан самолет ИЛ-112В и он даже полетел. Не проще ли вложить денег в ИЛ-112Т гражданскую версию транспортного самолета выбросив из него все "военные" ништяки и ИЛ 112 пассажирский самолет. Сделать данные версии самолета на базе ИЛ-112В значительно быстрее и дешевле чем создавать с "Нуля" новый самолет.

03.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда прочитаешь статью и видишь, что прототипом был L-610, то приходит на ум L-410, который по политическим мотивам от запредельных интернационалистов не дал Бе-32К, то да. Здесь, правда, координаты другие - от бабла, которое можно срубить из гос.бюджета, то есть за наш с вами счёт - на проектирование и постройку очередного и непременно гениального "пупер-турбо". Поэтому согласен с предложением по Ил-112В - рассмотреть возможность его применения после модернизации с потерей индекса "В" и соответствующего ненужного на гражданке оборудования.

03.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправление: вместо "не дал Бе-32К" следует читать "не дал жизни Бе-32К".
P.S. Очень жаль, что на нашем форуме невозможно вернуться и исправить опечатку или пропуск, как на других форумах.

03.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Трошин Владимир пишет:
Когда прочитаешь статью и видишь, что прототипом был L-610, то приходит на ум L-410, который по политическим мотивам от запредельных интернационалистов не дал Бе-32К, то да.
****************
Да не расстраивайтесь Вы так. Бе-32 во всех своих ипостасях почил в бозе, но третий "истинно советский" конкурент L 410 в лице Ан-28 вполне себе строился серийно. Хоть и в Польше. При этом закономерно выяснилось, что без государевой поддержки местных перевозок не жизнеспособен ни один из проектов. И как только поддержка прекращается, пациент дохнёт, не смотря на все свои супервыдающиеся суперспособности. А как только возобновляется - начинает дышать с новой силой (см. историю с реинкарнацией элки).

04.05.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-так шо, ТВРС-44 - это работа Меренкова над ошибками Ан-140?
И как такого ценного кадра СБУ упустило ... или не ценного? ;)

04.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я могу допустить, что весь набор Ан`ов, в т.ч. взлетающие чуть не с ладони, морально или технологически устарел, а Бе-32К туда же недоделка, что весь этот москитный авиафлот чуть что, дохнет без господдержки, что от Твин-Оттер до эль-640 ненашенская иностранщина. Но лепить с нуля самоль с пассажировместимостью АТР`а на производственно-конструкторской базе без истории, надеясь, что это будет сродни МС-21 – ну разве только затратами на разработку – не вписывается в здравые надежды. Возглавляет направление великий конструктор? (Меренков?)

Ведь само собой напрашивается решение доработать, взяв за основу Ил-112/114 проект под Север – "обдуть", как говорят конструктора, от всего лишнего, без TCAS и прочих излишеств. Известная фирма, не надо решений Piaggio P.180 Avanti, не надо гениальных конструкторов (сохранить бы имеющихся). Да, есть ещё неповоротливый Ту.

04.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Seerndv пишет:
-так шо, ТВРС-44 - это работа Меренкова над ошибками Ан-140?
**************
Или повторение ошибок на новом технологическом уровне. Пока чего-нибудь не покажут - не узнаем.

14:17 Трошин Владимир пишет:
Ведь само собой напрашивается решение доработать, взяв за основу Ил-112/114 проект под Север
**************
Кто ж туда пустит УГМК с их УЗГА? Там свои голодные товарищи есть. Лепят потихоньку и Ил-112 и Ил-114-300...

– "обдуть", как говорят конструктора, от всего лишнего, без TCAS и прочих излишеств.
*************
А Вы видели TCAS на Ил-114 в "базовой комплектации"?

04.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, перечня оборудования в руках не держал, вообще к 114-му отношения не имел. Но, думаю, после взрывной реакции Дмитрия Анатольевича (если не ошибаюсь, после падения Ту-134 на Северах) подсуетившиеся эту панацею и ещё++ будут толкать на всё что от девяти-одиннадцати пассажирских кресел. Как моё мнение, так ADS-B хватило бы вполне на местных авиалиниях.

Освободиться от лишнего - это мысль, скорее, доработать проект, максимально удешевив и облегчив, как с Ил-112В история случилась. Ведь если начинается новый самолёт (модификация или модернизация существующего проекта), то резонно рассчитывать на средства по доработке, учтя паксы, аэродромные и навигационные требования, ремонтопригодность (не композит) и др.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.