ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства

Тема: ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства

Обсуждаем: ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства, АвиаПорт.Ru, 23.04.2021

УЗГА рассчитывает заменить самолётом ТВРС-44 несколько типов морально устаревших региональных лайнеров. О потенциале рынка, особенностях конструкции и ключевых вехах проекта рассказал Главный конструктор проекта С.Меренков

07.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 indus пишет:
ATR-42 и без вариантов.
**************
Даже если Вас съедят, то у Вас как минимум два выхода. А тут куда как больше: есть ещё ATR72, DASH 8, да и китайцев можно сертифицировать...

08.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и двигатели на новый Ан-140 в в де ТВРЧ тоже американские

PW127

09.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ТВРС уже запланированы PW127, а сам он по сути опять Ан-140, так те же кривые ручки делают, в итоге в 2027 году появится клон Ан-140

09.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам он по сути L 610, но основательно перепиленный (шасси от Ан-72, крыло приподнято), двигатели планируют ТВ7-117. Проблема в том, что от Ила-114 отстаёт по срокам. А рынок не сказать, чтоб очень широкий и ОАКовцы потребителей пофамильно получше знают. И уже обхаживают, причём с конкретными карамельками (в довесок к будущим самолётам).

11.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой это не Л-610, это сказки для Мантурова, это уменьшенный Ан-140, ещё один вариант, видимо нечто подобное рисовали в 90-ых украинцы, и под PW127, про ТВ7-117 для отвода глаз, как и в случае с ЛМС-901 про несуществующий ВК-800.

И не надо про Ил-114, он и ташкентский уже был никому не нужен, так и кто мешал классический Ил-114?
Вся эта резина для пропихивания очередного украинского проекта, а в итоге и будут летать на ATR42-600S, реальный самолёт на реальном рынке.

11.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 indus пишет:
Никакой это не Л-610, это сказки для Мантурова, это уменьшенный Ан-140, ещё один вариант, видимо нечто подобное рисовали в 90-ых украинцы, и под PW127, про ТВ7-117 для отвода глаз, как и в случае с ЛМС-901 про несуществующий ВК-800.
*****************
Экая у Вас против него предубеждённость. Но таки большая элка в основе, о чём не раз писалось:
https://bmpd.livejournal.com/4099048.html

И не надо про Ил-114, он и ташкентский уже был никому не нужен, так и кто мешал классический Ил-114?
****************
Он и в виде 114-300 не особо востребован. Но вбивать будут, как гвозди, да и "не особо востребован" вот нифига не синоним "совсем никому не нужен". Что же до модификации, то воспроизводить чисто ташкентский не было никакого смысла, т.к. моторчик немного поменялся, авионика сделала полшага вперёд за счёт перехода с ЭЛТ на ЖК и уменьшения микросхем... А тут как-раз возможность появилась кое-какие косяки с аэродинамикой подлечить... Так что решили новый делать. Даже два (с использованием задела ташкентского). Но первый вариант отвалился... Остались только новодельные, на которые 0810 вновь поднятый не очень похож... Но то такое...

12.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ссылка на ссылку на Авиапорте, так что ни о чём

26.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше, тем смешнее. Видимо укравиапром прочно пустил корни на УЗГА, ТВРС-44 это видимо вариант Ан-140Т, и вся эта команда решила заменить Ил-112 тихой самой.
То что сейчас украинцы под видом пассажирского пилят, на самом беье прицел на финансирования из бюджета Министерства обороны.
Для них и предназначен двигатель ТВ7-117СТ-02, а для коммерции уже планируется PW127, кстати под них был предназначен и проект транспортного Л-610+, но видимо собрать из заделов Ан-140Т проще, а так как шасси Ан-140 не было предназначено для грунта, его заменили на шасси Ан-72, к шасси Ан-72 претензий нет.

24.08.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Операция СБУ включала в себя катастрофу Ил-112В? Ловкий трюк, Ан-140Т производства Дерипаски накрылся медным тазомпосле Крыма, так теперь накрылся и Ил-112В, несмотря на бодрячество Борисова.
Украинское лобби теперь будет продвигать реинкарнацию Ан-140Т? Для ТВРС и двигатель заведомо подправленный, по факту то ТВ7-117СТ-02 легко заменить вполне доведённым ТВ7-117СМ, и украинское лобби опять в дамках, а КБ Ильюшина ату его.
Интересно сместит Борисова украинское лобби, похоже он один им мешает.

29.12.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во Меренков аферист, прихватизировал гешефт из бюджета России от Ан-140, редкостное г, а сейчас пилит тот же бюджет, ну не один конечно, ну если конечно власть не переменится, там то других пилить наймут, однако феноменальной ный развод президента на бабло продолжается, предлагают архаичный турбопроп, вместо реального Ил-114, вместимость которого на 65% больше!
Понятно что проект точно такое же г, как и аварийный Ан-140, поэтому началось накачивание СМИ высосаными, надеюсь из пальца, характеристиками распильного проекта нового КакБэ Байкал инжиринг, уменьшенный немного вариант Ан-140.
Да нам то что, пусть пилють не они первые и последние, а вот история с физическим устранением конкурента Ил-112В, где толи подпилили тягу, толи из литиевых сплавов, сожгли двигатель на запредельных режимах, и надо же тот же двигатель, только с ограничением по мощности, да ещё и доработками, то есть заменили лётный Ил-112В на новый распильный проект?

05.03.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что все проекты УЗГА успешно накрылись, да и все производства. Не будет даже Л-410.
Исключительно ремонт. Убогий украинский проект Ан-140, и в виде ТВРС-44 окончательно покинул Россию, остался только в фантазиях пробивного украинского папаши

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.