Научный подлет

Тема: Научный подлет

Обсуждаем: Научный подлет, Российская газета, 08.06.2021

Как, где и чему учат пилотов для беспилотников? Об этом корреспондент "РГ" беседует с ректором Московского государственного технического университета гражданской авиации Борисом Елисеевы

10.06.2021 Inform_byro пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончил МГТУ ГА. Работаю в авиации. Хороший университет, но не думаю, что при таком давлении у него есть шансы. Образование - это бизнес, и как любой бизнес, раз хотят "отжать" - отожмут что смогут, а остальное разберут на авиационные школы при авиапредприятиях. Идея плохая, все таки инженеров должен готовить университет, но что можно сделать, если сверху поставили резолюцию - "объединить"? Слышал про опыт слияния академии водного транспорта в РУТ. Тоже были против, но это не помешало. В итоге качество образования упало, но это все равно уже РУТ.

10.06.2021 Step13 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За беспилотной авиацией будущее и ректор это понимает. Молодец. А то, что в инженерном вузе гражданской авиации нет военной кафедры, это ненормально, т.к. выпускники МГТУ ГА, могли бы пополнить ряды авиационных инженеров в ВКС. Не нужно тратить лишние государевы деньги.

10.06.2021 Alta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотная авиация в настоящее время стоит на вооружении Воздушных армий Вооруженных Сил практически всех ведущих стран. Круг и качество выполняемых БЛА (ДПЛА) задач постоянно расширяется. В наших ВС беспилотники стоят на вооружении более полувека. Специалистов этой сферы не хватает. Поэтому возможность подготовки этого направления на военной кафедре ВУЗа актуальная и перспективная задача.

11.06.2021 transport пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к мысли о том, что за беспилотниками будущее. Особенно при решении типовых задач: почтовые и продуктовые доставки, различного рода мониторинги и наблюдения, коммутация сложных процессов управления подразделениями при ЧС или несогласованных демонстрациях, а также при оперативном вмешательстве в ситуациях предупреждения об опасностях террористической направленности и т.д. Конечно, программирование уместно для решения штатных полётных задач, но без оператора невозможно. Так в городской среде актуален вопрос радиотени или посадки в условиях плотной сети навесных проводов. Также и в автоматическом, и в ручном режиме управления, важна точность координат дрона, что требует соответствующей привязки к ГЛОНАСС и его альтернативам. Однако, отдельно хочу выделить проблему коммутации полётов беспилоников в конкурентной среде. При резком увеличении количества дронов различной подчинённости и хозяйственной принадлежности, возникает необходимость в двух сетевых элементах: воздушная коммутация и ретрансляция сигналов управления.
Для учебных задач, в рамках подготовки инженеров беспилотной авиации, это значит, что разработка и совершенствование ОПОП и УП должны производиться на основе принципов контроллинга.

11.06.2021 nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 2013го года, с момента запуска программы внедрения готового решения для доставки товаров дронами компанией Amazon и по сегодняшний день рынок Беспилотных авиационных систем (БАС) увеличился в разы. Общий годовой оборот оценивается в миллионах долларов. большая часть которых приходится непосредственно на сферу военного применения БАС. В настоящее время ведутся исследования и эксперименты с практическими готовыми решениями на базе технического устройства беспилотника с внедрением новых программных и аппаратных решений, расширяется система принятий решений, а также цепи поставок модулей и запчастей для беспилотников. Представленный выше проект соответсвует актуальности текущей повестки и будет всесторонне поддержан экспертным сообществом в сфере разработки и эксплуатации БАС

13.06.2021 Отобек пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости!

13.06.2021 Отобек пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости!

13.06.2021 Фарход пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна направления нашла своё освоения в искусственном интеллекте! Если развивать (БАС) на коммерческом уровне то летающие такси, и перевозка продуктов и т.д. будут доступны еще и другие услуги, год за годом будут доступные цены для потребителям, а главное удобства в сложных условиях. Не плохо было бы так же развивать в РУз.

13.06.2021 Наргиза пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорощие новости!

13.06.2021 Наргиза пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости!

13.06.2021 Paradise пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю что данное направление развивается по всему миру и очень востребована как в гражданской авиации , так и в военных целях.

13.06.2021 Дилшод Эшмурадов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2021 Дилшод Эшмурадов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая статья и хорошие новости. Московский государственный технический университет гражданской авиации является одним из лучших высших учебных заведений, готовящих специалистов для крылатой отрасли и надеемся будут успешно справляется и с этой задачей - реализацией нового модуля по подготовке специалистов-беспилотников.

14.06.2021 tatkga1947 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотная авиация это уже не будущее, а настоящее. Это новое, перспективное направление, имеющее широкий спектр применения не только в гражданской авиации, но и в военной. Поддержка Росавиации в этом вопросе очень важна как для МГТУ, так и для его филиалов. Специалистов пока еще очень мало, их не хватает, особенно в регионах страны. Троицкий авиатехколледж работает в этом направлении и готов в ближайшем будущем открыть направление по подготовке пилотов - операторов БЛА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.