О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками

Тема: Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками

Обсуждаем: Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками, Газета.Ru, 03.08.2021

Женщины-инженеры справятся с современными технологиями в авиации, заявил "Газете.Ru" летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев

04.08.2021 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда у нас в крайности норовят впасть. С какой стати летчик, хоть и первоклассный, может оценивать технич.сервис ВС, да еще женские в нем возможности.. Чо-т зачастили интервьюеры с этим Толбоевым.. Ладно, вернули неприкаянного спеца в авиацию, но это не значит, что он там единственный.. Или, какой-нть там, Базыкин рассуждает о физике работы рулевого винта с трансмиссией - блатной бездарь с голубиным мозгом ..

04.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Требования к лётному составу гораздо строже, чем к инженерно техническому. И одновременно с этим запрета на работу лётчиками и бортпроводниками для женщин нет. А на работу на перроне - есть. Причём не по каким-либо отдельным медицинским статьям, что было-бы объяснимо и логично, а именно тупо по гендерному признаку.
Так что можно к Толбоеву как к личности или специалисту относиться как угодно. Но в данном случае возможно он прав.

Ну и зачем женщины там? Ну, ясно, что это чьи-то продвиженцы. Хотят девушки летать - есть спортивная авиация, а за госсчет свои амбиции... У российских женщин есть задача -демография. Вот пускай исполняют! А Талбоев... Быстро он про рынок забыл. На все руки мастер. Ну, не он один есть бывший сотрудник военкомата, в "КП" эксперт теперь. Все конечно хорошо, только вот дочка у него на французском курорте живет. Ну как такому верить, а он ведь на режимных объектах бывает...?

18.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Ну и зачем женщины там?
*************
Чтоб работать? Или романтика неба - это только для мужчин?

Ну, ясно, что это чьи-то продвиженцы.
************
Я лично знаю девушку-пилота "из ниоткуда", за пяток лет выросшую с L 410 до второго пилота 777. Да и вертолётчиц (на Ми-8!) уже двоих видел. Вы-бы своего ребёнка туда летать засунули? ИМХО, влечёт людей романтика.

Петр. Я уже ответил, при всем равноправии есть и в полетах предел для женщин и всегда присутствует у начальства скидка на их пол. Пример - назовите летчицу истребителя времен войны с боевыми успехами, как у мужчин? Темы полетов на По-2 не касайтесь. Это отдельное и я не слыхал, что бы женские эскадрилии на По-2 сохранили после войны.
Примеры, которые вы привели -единичные и вольное действие летных начальников. Что-то при начале реактивной авиации, когда техника вспыхивала с приличным процентом ("конечно, только за рубежом" и пример есть F-104) не очень дамы рвались летать. Кстати, зато в парашютистах их приличный процент!

19.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Я уже ответил, при всем равноправии есть и в полетах предел для женщин и всегда присутствует у начальства скидка на их пол.
****************
1. Я немного знаком с содержанием ФАП МО ГА (они же ФАП 50). Пределы там описаны. Но без разделения на мужской и женский пол. Возможно исключая "гендерные" заболевания. И предел этот одинаковый для мужчин и женщин. Проходишь - годен. Нет - не годен.
2. Доводилось сталкиваться не со скидками, а наоборот, с повышенными требованиями. Как-раз чтобы не было сбоев из-за "я же женщина!". Проблемы носят скорее бытовой характер, когда весь экипаж на ночь в одну комнату в гостинице спать засовывают. Особенно сие актуально для северов (оттого девушки на вертолётах для меня вдвойне удивительны!).

Пример - назовите летчицу истребителя времен войны с боевыми успехами, как у мужчин?
***************
Вы же грамотный человек. По абсолютным показателям таких нет. Но стоит взять относительные (общее число воеваших на истребителях/общее число сбитых) и Вас могут ждать удивительные открытия. И как знать, что было бы, будь выборка побогаче. Когда на одной чашке весов десятки тысяч единиц, а на другой - даже не сотни, трудно ждать среди их достижений одинаковых экстремумов. Это как сравнивать максимальные достижения олимпийцев из больших стран и из мелких. У первых просто выбор спортсменов окажется богаче, с соответствующими результатами.

Темы полетов на По-2 не касайтесь.
***************
А что, были истребительные подразделения на По-2?!

Примеры, которые вы привели -единичные и вольное действие летных начальников.
****************
Да, женщин-лётчиков меньше, чем мужчин. В десятки и даже в сотни раз. И даже при этом я видел минимум три поколения пилотесс. От пенсионеров до пионеров. Но вот интересно, что будет, если создать действительно равные условия при поступлении в училища? Вы уверены, что пропорция сохранится? А на счёт "тонкой и истеричной нервной системы" не волнуйтесь, психолога приходится "проходить" не раз, как при отборе в профессию, так и в ходе периодических комиссий. И перед переучиванием на новый тип, кстати, тоже (обязательно и внепланово!).

Что-то при начале реактивной авиации, когда техника вспыхивала с приличным процентом ("конечно, только за рубежом" и пример есть F-104) не очень дамы рвались летать.
****************
Знакомьтесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Кстати, зато в парашютистах их приличный процент!
*****************
Потому, что туда попасть проще.

Интересно как вы налогоплатильщику расскажете, что на истребитель стоимостью 30-40 млн.зелени по гендерному модному направлению надо сажать до 20% женщин!? Причем количество российской авиации сократилось в разы по сравнению с СССР. Ну, не о том вы. Есть спорт, пускай туда идут и ерунду по выносливости женщин... на это как в сериале про морской спецназ. Там они и ныряют, и ножи из рук выбивают(?), и стреляют с обеих рук.

20.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2021 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Интересно как вы налогоплатильщику расскажете, что на истребитель стоимостью 30-40 млн.зелени по гендерному модному направлению надо сажать до 20% женщин!?
*****************
Я скажу, что установка процентовки участия по гендерному признаку это такой же сексизм, как и тотальный запрет, только с дополнительной придурью.
Ещё раз. Права должны быть равными. А значит и требования должны быть равными. И среди тех, кто удовлетворяет требованиям, надо отбирать лучших. Но не по гендерному признаку.
P.S. Кстати, изначально речь шла о авиамеханиках (устаревший термин, не соответствующий текущему законодательству), а не о лётчиках. Так вот в группе, в которой я учился на инженера по ТО систем электроснабжения и пилотажно-навигационных комплексов, на 34 изначальных человека было 4 девушки. И в отличие от парней, которых отсеялось мало не две трети, они все закончили институт. А одна даже потом работала в организации по техобслуживанию, хоть и не на перроне. Одна девушка из группы, учившейся после нас, доросла до начальника техотдела. И если бы захотела, то смогла бы двигаться по карьерной лестнице и дальше: опыт и знания позволяли!

Причем количество российской авиации сократилось в разы по сравнению с СССР.
**********
У Вас то процент участия, то количество... По сравнению с СССР сократилась, кстати, и территория и население.

Ну, не о том вы. Есть спорт, пускай туда идут и ерунду по выносливости женщин...
***************
Почему Вас так тянет порешать, чем должны заниматься женщины? Вы мужской шовинист?!

на это как в сериале про морской спецназ. Там они и ныряют, и ножи из рук выбивают(?), и стреляют с обеих рук.
*************
Простите великодушно, предпочитаю телевизору книги. Так что о чём Вы - не понимаю.

Вы мужской шовинист?!
Я...! Вы про Ландау почитайте тоже о роли женщин, но в физике, раз книги читаете. Я как раз за книги, но очень хотелось бы прямо в доме была Ленинская библиотека. Времени сейчас достаточно. Забрал сразу на диван 10 книг 7 листаешь, две по диагонали, в одну вчитываешься и так каждый день. Увы "ленинка" от дивана далеко. Ну, в сельской библиотеке уже не то...

20.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Вы про Ландау почитайте тоже о роли женщин, но в физике, раз книги читаете.
***************
У меня есть, что почитать. Одних журналов профильных по подписке три названия (пришлось сократить с шести, не успевал прочитать всё).

Ну, в сельской библиотеке уже не то...
**************
Так Интернет Вам в руки. Классика оцифрована вся, с учебниками сложнее, но тоже достаточно. Периодики навалом (правда свежая в основном за деньги). Да и в собственно Ленинской есть, что почитать, не вставая с сельского дивана:
https://zen.yandex.ru/media/...
Лишь бы траффик позволял!
Электрокнига или планшет стоят от 3000 руб. Это гораздо дешевле, чем покупать бумагу. Если не работаете с чертежами - то идеальный вариант!

Привычка читать бумажные книги... Детективщика и патриота России для себя открыл - Свечина н., "Пуля с Кавказа" и "Туркестан" много стоят. Но это все про 1880-1912 год. А вот финансы и тогдашние, и применительно к текущему времени нашел только в электронном виде: "Коковцев "Из моего прошлого". Впрочем, как говорит Каневский, это уже другая история и к авиации отношения не имеет.
Но кстати о тяге девушек к авиации. Повелся на рекламу "Детского МАКСа" в Жуковском. Оказалось вовсе не там, а за Быково. Но не об этом. Крикалев (космонавт) пробил там поле для малой авиации и радиоуправляемых моделей, все в начальном состоянии разметка поля, строительство ангаров и т.д. Приехал в пятницу - около нескольких авиеток ребята до 17 лет. Девушек я там не видел! Кто ж пешком потащится в такую даль, да еще под дождем. Только увлеченные ребята. И я в 15 лет все пороги обивал (1963 год), что бы летать на планере. Даже учебу прошли в Чартаново. Опять же полеты в 20 градусный мороз и я там девушек не видел!

22.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Привычка читать бумажные книги... Детективщика и патриота России для себя открыл - Свечина н., "Пуля с Кавказа" и "Туркестан" много стоят.
***********
Я читаю фантастов и фэнтезийщиков. Меньше вероятность принять описанное ими за реальную историю. А деффективы... Это как изучать историю Франции по романам Дюма. Имена и фамилии порой совпадают. Но не более...

Но кстати о тяге девушек к авиации. Повелся на рекламу "Детского МАКСа" в Жуковском. Оказалось вовсе не там, а за Быково. Но не об этом. Крикалев (космонавт) пробил там поле для малой авиации и радиоуправляемых моделей, все в начальном состоянии разметка поля, строительство ангаров и т.д. Приехал в пятницу - около нескольких авиеток ребята до 17 лет. Девушек я там не видел! Кто ж пешком потащится в такую даль, да еще под дождем. Только увлеченные ребята. И я в 15 лет все пороги обивал (1963 год), что бы летать на планере. Даже учебу прошли в Чартаново. Опять же полеты в 20 градусный мороз и я там девушек не видел!
****************
А мне недавно довелось пообщаться с клубом любителей авиации из Абакана. Организован при аэропорте (от них - помещения и литература). Возглавляет отставной КВС. Собирает интересующихся школьников и вбивает в их головы основы аэродинамики и других авиационных наук. Набор - каждый год. Молодёжь нацелена поступать в основном в лётные училища. 80% - девушки. Офигел, когда увидел. Но видел сам. Вот как таким людям объяснять, что "авиация не для девушек"?!

Да, интересно про Абакан. Если можно, то пошлите мне вашу почту на мое эл.адрес: petrbeer48mail.ru
Дальнейшее общение не вписывается в рамки форума. А так я больше торчу на форуме "Новости космонавтики".

07.11.2021 Leomaru пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками | АвиаПорт.Конференция