Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками

Тема: Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками

Обсуждаем: Летчик Толбоев поддержал разрешение женщинам работать авиамеханиками, Газета.Ru, 03.08.2021

Женщины-инженеры справятся с современными технологиями в авиации, заявил "Газете.Ru" летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев

04.08.2021 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда у нас в крайности норовят впасть. С какой стати летчик, хоть и первоклассный, может оценивать технич.сервис ВС, да еще женские в нем возможности.. Чо-т зачастили интервьюеры с этим Толбоевым.. Ладно, вернули неприкаянного спеца в авиацию, но это не значит, что он там единственный.. Или, какой-нть там, Базыкин рассуждает о физике работы рулевого винта с трансмиссией - блатной бездарь с голубиным мозгом ..

04.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Требования к лётному составу гораздо строже, чем к инженерно техническому. И одновременно с этим запрета на работу лётчиками и бортпроводниками для женщин нет. А на работу на перроне - есть. Причём не по каким-либо отдельным медицинским статьям, что было-бы объяснимо и логично, а именно тупо по гендерному признаку.
Так что можно к Толбоеву как к личности или специалисту относиться как угодно. Но в данном случае возможно он прав.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и зачем женщины там? Ну, ясно, что это чьи-то продвиженцы. Хотят девушки летать - есть спортивная авиация, а за госсчет свои амбиции... У российских женщин есть задача -демография. Вот пускай исполняют! А Талбоев... Быстро он про рынок забыл. На все руки мастер. Ну, не он один есть бывший сотрудник военкомата, в "КП" эксперт теперь. Все конечно хорошо, только вот дочка у него на французском курорте живет. Ну как такому верить, а он ведь на режимных объектах бывает...?

18.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Ну и зачем женщины там?
*************
Чтоб работать? Или романтика неба - это только для мужчин?

Ну, ясно, что это чьи-то продвиженцы.
************
Я лично знаю девушку-пилота "из ниоткуда", за пяток лет выросшую с L 410 до второго пилота 777. Да и вертолётчиц (на Ми-8!) уже двоих видел. Вы-бы своего ребёнка туда летать засунули? ИМХО, влечёт людей романтика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр. Я уже ответил, при всем равноправии есть и в полетах предел для женщин и всегда присутствует у начальства скидка на их пол. Пример - назовите летчицу истребителя времен войны с боевыми успехами, как у мужчин? Темы полетов на По-2 не касайтесь. Это отдельное и я не слыхал, что бы женские эскадрилии на По-2 сохранили после войны.
Примеры, которые вы привели -единичные и вольное действие летных начальников. Что-то при начале реактивной авиации, когда техника вспыхивала с приличным процентом ("конечно, только за рубежом" и пример есть F-104) не очень дамы рвались летать. Кстати, зато в парашютистах их приличный процент!

19.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Я уже ответил, при всем равноправии есть и в полетах предел для женщин и всегда присутствует у начальства скидка на их пол.
****************
1. Я немного знаком с содержанием ФАП МО ГА (они же ФАП 50). Пределы там описаны. Но без разделения на мужской и женский пол. Возможно исключая "гендерные" заболевания. И предел этот одинаковый для мужчин и женщин. Проходишь - годен. Нет - не годен.
2. Доводилось сталкиваться не со скидками, а наоборот, с повышенными требованиями. Как-раз чтобы не было сбоев из-за "я же женщина!". Проблемы носят скорее бытовой характер, когда весь экипаж на ночь в одну комнату в гостинице спать засовывают. Особенно сие актуально для северов (оттого девушки на вертолётах для меня вдвойне удивительны!).

Пример - назовите летчицу истребителя времен войны с боевыми успехами, как у мужчин?
***************
Вы же грамотный человек. По абсолютным показателям таких нет. Но стоит взять относительные (общее число воеваших на истребителях/общее число сбитых) и Вас могут ждать удивительные открытия. И как знать, что было бы, будь выборка побогаче. Когда на одной чашке весов десятки тысяч единиц, а на другой - даже не сотни, трудно ждать среди их достижений одинаковых экстремумов. Это как сравнивать максимальные достижения олимпийцев из больших стран и из мелких. У первых просто выбор спортсменов окажется богаче, с соответствующими результатами.

Темы полетов на По-2 не касайтесь.
***************
А что, были истребительные подразделения на По-2?!

Примеры, которые вы привели -единичные и вольное действие летных начальников.
****************
Да, женщин-лётчиков меньше, чем мужчин. В десятки и даже в сотни раз. И даже при этом я видел минимум три поколения пилотесс. От пенсионеров до пионеров. Но вот интересно, что будет, если создать действительно равные условия при поступлении в училища? Вы уверены, что пропорция сохранится? А на счёт "тонкой и истеричной нервной системы" не волнуйтесь, психолога приходится "проходить" не раз, как при отборе в профессию, так и в ходе периодических комиссий. И перед переучиванием на новый тип, кстати, тоже (обязательно и внепланово!).

Что-то при начале реактивной авиации, когда техника вспыхивала с приличным процентом ("конечно, только за рубежом" и пример есть F-104) не очень дамы рвались летать.
****************
Знакомьтесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Кстати, зато в парашютистах их приличный процент!
*****************
Потому, что туда попасть проще.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как вы налогоплатильщику расскажете, что на истребитель стоимостью 30-40 млн.зелени по гендерному модному направлению надо сажать до 20% женщин!? Причем количество российской авиации сократилось в разы по сравнению с СССР. Ну, не о том вы. Есть спорт, пускай туда идут и ерунду по выносливости женщин... на это как в сериале про морской спецназ. Там они и ныряют, и ножи из рук выбивают(?), и стреляют с обеих рук.

20.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2021 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Интересно как вы налогоплатильщику расскажете, что на истребитель стоимостью 30-40 млн.зелени по гендерному модному направлению надо сажать до 20% женщин!?
*****************
Я скажу, что установка процентовки участия по гендерному признаку это такой же сексизм, как и тотальный запрет, только с дополнительной придурью.
Ещё раз. Права должны быть равными. А значит и требования должны быть равными. И среди тех, кто удовлетворяет требованиям, надо отбирать лучших. Но не по гендерному признаку.
P.S. Кстати, изначально речь шла о авиамеханиках (устаревший термин, не соответствующий текущему законодательству), а не о лётчиках. Так вот в группе, в которой я учился на инженера по ТО систем электроснабжения и пилотажно-навигационных комплексов, на 34 изначальных человека было 4 девушки. И в отличие от парней, которых отсеялось мало не две трети, они все закончили институт. А одна даже потом работала в организации по техобслуживанию, хоть и не на перроне. Одна девушка из группы, учившейся после нас, доросла до начальника техотдела. И если бы захотела, то смогла бы двигаться по карьерной лестнице и дальше: опыт и знания позволяли!

Причем количество российской авиации сократилось в разы по сравнению с СССР.
**********
У Вас то процент участия, то количество... По сравнению с СССР сократилась, кстати, и территория и население.

Ну, не о том вы. Есть спорт, пускай туда идут и ерунду по выносливости женщин...
***************
Почему Вас так тянет порешать, чем должны заниматься женщины? Вы мужской шовинист?!

на это как в сериале про морской спецназ. Там они и ныряют, и ножи из рук выбивают(?), и стреляют с обеих рук.
*************
Простите великодушно, предпочитаю телевизору книги. Так что о чём Вы - не понимаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы мужской шовинист?!
Я...! Вы про Ландау почитайте тоже о роли женщин, но в физике, раз книги читаете. Я как раз за книги, но очень хотелось бы прямо в доме была Ленинская библиотека. Времени сейчас достаточно. Забрал сразу на диван 10 книг 7 листаешь, две по диагонали, в одну вчитываешься и так каждый день. Увы "ленинка" от дивана далеко. Ну, в сельской библиотеке уже не то...

20.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Вы про Ландау почитайте тоже о роли женщин, но в физике, раз книги читаете.
***************
У меня есть, что почитать. Одних журналов профильных по подписке три названия (пришлось сократить с шести, не успевал прочитать всё).

Ну, в сельской библиотеке уже не то...
**************
Так Интернет Вам в руки. Классика оцифрована вся, с учебниками сложнее, но тоже достаточно. Периодики навалом (правда свежая в основном за деньги). Да и в собственно Ленинской есть, что почитать, не вставая с сельского дивана:
https://zen.yandex.ru/media/...
Лишь бы траффик позволял!
Электрокнига или планшет стоят от 3000 руб. Это гораздо дешевле, чем покупать бумагу. Если не работаете с чертежами - то идеальный вариант!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привычка читать бумажные книги... Детективщика и патриота России для себя открыл - Свечина н., "Пуля с Кавказа" и "Туркестан" много стоят. Но это все про 1880-1912 год. А вот финансы и тогдашние, и применительно к текущему времени нашел только в электронном виде: "Коковцев "Из моего прошлого". Впрочем, как говорит Каневский, это уже другая история и к авиации отношения не имеет.
Но кстати о тяге девушек к авиации. Повелся на рекламу "Детского МАКСа" в Жуковском. Оказалось вовсе не там, а за Быково. Но не об этом. Крикалев (космонавт) пробил там поле для малой авиации и радиоуправляемых моделей, все в начальном состоянии разметка поля, строительство ангаров и т.д. Приехал в пятницу - около нескольких авиеток ребята до 17 лет. Девушек я там не видел! Кто ж пешком потащится в такую даль, да еще под дождем. Только увлеченные ребята. И я в 15 лет все пороги обивал (1963 год), что бы летать на планере. Даже учебу прошли в Чартаново. Опять же полеты в 20 градусный мороз и я там девушек не видел!

22.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Привычка читать бумажные книги... Детективщика и патриота России для себя открыл - Свечина н., "Пуля с Кавказа" и "Туркестан" много стоят.
***********
Я читаю фантастов и фэнтезийщиков. Меньше вероятность принять описанное ими за реальную историю. А деффективы... Это как изучать историю Франции по романам Дюма. Имена и фамилии порой совпадают. Но не более...

Но кстати о тяге девушек к авиации. Повелся на рекламу "Детского МАКСа" в Жуковском. Оказалось вовсе не там, а за Быково. Но не об этом. Крикалев (космонавт) пробил там поле для малой авиации и радиоуправляемых моделей, все в начальном состоянии разметка поля, строительство ангаров и т.д. Приехал в пятницу - около нескольких авиеток ребята до 17 лет. Девушек я там не видел! Кто ж пешком потащится в такую даль, да еще под дождем. Только увлеченные ребята. И я в 15 лет все пороги обивал (1963 год), что бы летать на планере. Даже учебу прошли в Чартаново. Опять же полеты в 20 градусный мороз и я там девушек не видел!
****************
А мне недавно довелось пообщаться с клубом любителей авиации из Абакана. Организован при аэропорте (от них - помещения и литература). Возглавляет отставной КВС. Собирает интересующихся школьников и вбивает в их головы основы аэродинамики и других авиационных наук. Набор - каждый год. Молодёжь нацелена поступать в основном в лётные училища. 80% - девушки. Офигел, когда увидел. Но видел сам. Вот как таким людям объяснять, что "авиация не для девушек"?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, интересно про Абакан. Если можно, то пошлите мне вашу почту на мое эл.адрес: petrbeer48mail.ru
Дальнейшее общение не вписывается в рамки форума. А так я больше торчу на форуме "Новости космонавтики".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.