О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российскому авиарынку готовят новое поколение средств наземного контроля

Тема: Российскому авиарынку готовят новое поколение средств наземного контроля

Обсуждаем: Российскому авиарынку готовят новое поколение средств наземного контроля, Военное.рф, 18.01.2022

В наземном контроле бортовой электроники самолетов и вертолетов накопился целый ряд проблем

18.01.2022 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о неподтверждающихся отказах-лабуда! во- первых,юесли отказа нет, а система контроля индицирует отказ, это есть отказ системы контроля встроеннной, во-вторых это явление имкет вполне определённоеиназвание-сбой, наверняка обыватели не раз сталкивались с ним на своих компьютерах, зависает комп,бперезагрузили, работает! такие "отказы"не умтраняются не за день,юне за ночь, ни за большее время, их причина вероятнее всего внешняя: импульс электромагнитный, повышенная влажносьть, химжидкость, образовавшаяся в воздухе с ычастием конденсата и паров агрессивных жтдкостей, и т.п.

19.01.2022 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

далеко не со всеми утверждениями авторов можно могласиться несколькоьлет юзал две станции НАСК-200МБ, одуренеая вещь! и сопровождают их эксплуатацию мужики дистанционно, есть проблема встесте, заменяют,юкоррректируют, продолжаем работу... наша организация была основныммзаказчиком у Бета Аир, и блоками для отработки снабжали,би докумкетацией по мепе возможности. А тек дорабатывается,юкчтати, тоже Бета Аир,юдобавляется высокочвстотный канал проверки радиоборудования, ченотнет в шестоммАТеке... а вот с военеыми,ёдейстаительно,естььпроблемы, нкмпрописано в Уставеиармменение НАСк,бКПАиесть,ба НАСКмнет,ёхотя наск имеет и военный сертификат и гражданский... хотел бы с генералом пообщаться, который изложил своюё видение, так сказать от пепвого лица, принммал, готовил договоры потэтим системам,потом сам эксплуатировал, по Свидетельству специалиста ГА, были вписаны квалификвционныеиотметки. и отнршение промышленности не однозначное::какие тотгл. конструкторы легко соглашались проаисатьтприменеие НАСк для контроля параметров со словами "мы не будем стоять поперёк прогрксса" реалтный случай:на Кубе оиказ блока противопожарной системы, у нас есть такой же с отказом, изггтовииель немможет срочный ремонт блока обкспечить,меняю отказавшую составную чть делаюбтроекратеый полеый тест с фиксацией параметров, отправляю отчёт главнрмумконструктору блока противопожпрной системы,юпосыпаюбголовц пеплом, рассквзываю, что вынужден быльтак поступить, получил подлержку,юнашёл понимание таким Констркуторам низкий поклон, были,юконечно категорические отрицания, но и их позицмю можно было понять, но от помощи нмктотне отбивался в той или иной степени...

19.01.2022 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неподтверждающийся отказ -серьёзная проблема., но если строго,этотне отказ:работоспомобностьтизделия немпотеряна! есть жемотраслевая наука, это проблема длямнеё,юнапример:естьтсвоя методика подтвержденияигодности изделия в этом случае у московского института автоматики ииэлектроники,юестьту госнНИИ приборостроения,бправда, в них оьеихтнемхватает одного:указания какой бубен надо использовать и сколько раз вмнего должен ударить шаманмкакой квалификации, потому что замоснову взяты проверки поисертификату, ииеали они три раза прошли,юзначит, изделиеигодно!из чего этотследует? почему три,ьамне чеиыре? и т.п.юнауке есть над чем поработать. как локализовать сбой!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Российскому авиарынку готовят новое поколение средств наземного контроля | АвиаПорт.Конференция