ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214
Тема: ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214
Обсуждаем: ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214, ТАСС, 06.04.2022
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus
1) Он же (ОАК) уже сертифицировал совсем недавно МС-21 для обеспечения возможности запуска в серийное производство ....
2) Упомянутые советские типы ВС, если беспокоится о безопасности пассажиров, тоже хорошо бы "пересертифицировать" по отвечающим современности требования НЛГ, которые наш уполнмоченный орган уже много лет не может выпустить ...
3) О какой сирийности говорится? 20 лайнеров за какой срок?
Например, Airbus выпускает 40 лайненов А320 в месяц и планирует довести серийность до 65 ВС в месяц ...
4) И самое главное, зачем 30 лет с таким упоением разрушали отечественный авиапром?
Уникальный в истории случай, когда что-то было, но разрушили вместе с отечественной ШКОЛОЙ авиастроения ...
Когда уж теперь появятся "Ильюшины, Туполевы, Мясищевы, Бериевы, Яковлевы, Сухие, Симоновы" и многие другие светлые головы ...
Никакие интегрированные структуры их не заменят, потому что занимаются лишь разруливанием финансовых потоков ...
Цифра 20 это для электората. Чтобы электорат не бухтел про трудности. Но лучше было озвучить цифру 50 и организацию сборки сразу на 2х заводах в Казани и Самаре.
Я наблюдаю за историей Ту-204 с... 1989 года. Пристально - с 2004. Подобные новости стараюсь сохранять для истории. Сохраню и эту. Пока первое, что приходит на ум при взгляде на текст - подобные заявления по случаю переговоров с Ираном и Китаем. Интересно, кстати, что в отличие от предыдущих ситуаций, когда громогласно заявлялось о заказах, тут заказчик не упоминается вообще. В принципе. Не считать же таковым "интерес со стороны компаний". В общем, будем посмотреть...
З.Ы. А на счёт разрушения "отечественного авиапрома", так разрушителей в первую очередь надо искать в авиапроме. Было время, когда компании были готовы покупать и покупали и Ту-204/214 и Ил-96. Но потом перестали. От понимания ответа на вопрос "почему?!" зависит способность нашего авипрома сделать что-то путное. Это условие не достаточное, но необходимое.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.