О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214

Тема: ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214

Обсуждаем: ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214, ТАСС, 06.04.2022

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus

06.04.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Он же (ОАК) уже сертифицировал совсем недавно МС-21 для обеспечения возможности запуска в серийное производство ....

2) Упомянутые советские типы ВС, если беспокоится о безопасности пассажиров, тоже хорошо бы "пересертифицировать" по отвечающим современности требования НЛГ, которые наш уполнмоченный орган уже много лет не может выпустить ...

3) О какой сирийности говорится? 20 лайнеров за какой срок?
Например, Airbus выпускает 40 лайненов А320 в месяц и планирует довести серийность до 65 ВС в месяц ...

4) И самое главное, зачем 30 лет с таким упоением разрушали отечественный авиапром?
Уникальный в истории случай, когда что-то было, но разрушили вместе с отечественной ШКОЛОЙ авиастроения ...
Когда уж теперь появятся "Ильюшины, Туполевы, Мясищевы, Бериевы, Яковлевы, Сухие, Симоновы" и многие другие светлые головы ...
Никакие интегрированные структуры их не заменят, потому что занимаются лишь разруливанием финансовых потоков ...

06.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифра 20 это для электората. Чтобы электорат не бухтел про трудности. Но лучше было озвучить цифру 50 и организацию сборки сразу на 2х заводах в Казани и Самаре.

08.04.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я наблюдаю за историей Ту-204 с... 1989 года. Пристально - с 2004. Подобные новости стараюсь сохранять для истории. Сохраню и эту. Пока первое, что приходит на ум при взгляде на текст - подобные заявления по случаю переговоров с Ираном и Китаем. Интересно, кстати, что в отличие от предыдущих ситуаций, когда громогласно заявлялось о заказах, тут заказчик не упоминается вообще. В принципе. Не считать же таковым "интерес со стороны компаний". В общем, будем посмотреть...
З.Ы. А на счёт разрушения "отечественного авиапрома", так разрушителей в первую очередь надо искать в авиапроме. Было время, когда компании были готовы покупать и покупали и Ту-204/214 и Ил-96. Но потом перестали. От понимания ответа на вопрос "почему?!" зависит способность нашего авипрома сделать что-то путное. Это условие не достаточное, но необходимое.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214 | АвиаПорт.Конференция