О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Мантуров сообщил, что Россия к 2025 году выйдет на выпуск 10 самолетов Ту-214 в год

Тема: Мантуров сообщил, что Россия к 2025 году выйдет на выпуск 10 самолетов Ту-214 в год

Обсуждаем: Мантуров сообщил, что Россия к 2025 году выйдет на выпуск 10 самолетов Ту-214 в год, ТАСС, 15.04.2022

Россия к 2025 году планирует выпускать 10 самолетов Ту-214 в год, сейчас производится от двух до трех таких самолетов в год

15.04.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это действительно масштабные планы! А320 выпускают по 40 - 65 штук в месяц? А кто-нибудь подумал, что и современный уровень ЛГ хорошо бы обеспечить нашим судам. Для этого нужна фирма-Разработчик, владелец Сертификата типа. Интересно, каково состояние Разработчика ТУ-214? Способен ли он поддержать ЛГ своих типов ВС?

Слушайте после Ту-16 быстро выпустили Ту-104. Общее число 200. Даже за границу летали. Что сдерживает сейчас выпускать Ту-214 для полетов по стране? Мантуров? ОАК? Система сертификации? Отсутствие производства? Деньги я как понял есть. Что стенать -делать надо!

28.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Что стенать -делать надо!
****
Некому - разучились... и не научились
Даже если объявить "особое положение", сразу ничего не "возродится".
А через три-то года с теперешней-то скоростью событий?
...или Мантуров, или еще кто, или не надо, или ишак...

01.05.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2022 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Что сдерживает сейчас выпускать Ту-214 для полетов по стране? Мантуров? ОАК? Система сертификации?



– Система сертификации!
Вы будете смеяться, но, на разработку уходит времени гораздо меньше, чем на доказательство того, что «разработка» не угробит никого.
В последние годы (десятилетия) считалось, что наш авиарынок от Калининграда до Сахалина маленький, и обязательно надо замахиваться на международный. По этому тупо переводим забугорные авиационные правила ("гармонизируем").

01.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Ильдус пишет:
– Система сертификации!
Вы будете смеяться, но, на разработку уходит времени гораздо меньше, чем на доказательство того, что «разработка» не угробит никого.
****************
Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива!
Чем система сертификации сейчас мешает выпуску Ту-214?! Надо что-то по-новому доказывать? Старый СТ отменён?!
Ну а в том, что в нынешнем виде оный Ту-214 никому нахрен был не нужен, пока альтернативу не запретили напрочь, однозначно виноваты не создатели, а потребители. Так победим!

В последние годы (десятилетия) считалось, что наш авиарынок от Калининграда до Сахалина маленький, и обязательно надо замахиваться на международный. По этому тупо переводим забугорные авиационные правила ("гармонизируем").
******************
Проблема в том, что крупнейшие игроки на рынке эксплуатации были вынуждены играть по международным правилам. В силу этого продукт, созданный по правилам локальным (исключая чисто местные перевозки, на них как-раз локальный продукт сохранился!) стал проигрывать. Попытка обвинить в этом авиакомпании, вынужденные играть по международным правилам, привычна и понятна обывателю. Но фразу про то, что авиапром живёт в плановой экономике, а перевозчики - в рыночной, я увидел не вчера. Как и фразу одного из тогдашних топ-менеджеров про то, что если вы хотите обеспечить гарантированный спрос на продукцию отечественного авиапрома, то выведите перевозки из рынка и верните в плановую экономику!
Но не забудьте при этом, что такой подход убьёт все сказки про конкурентоспособность отечественной авиатехники! Она будет жить в другом мире и по другим законам! Удобным для неё и совершенно не приемлемым на внешних рынках.
Простите за эмоциональность, но как-то так. Нельзя быть немножко беременной.
Или и производитель и потребитель живут по одним законам, или кто-то из них сдохнет. И сами решайте, кто вам важнее... (т.е. кто должен сдохнуть первым).


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Мантуров сообщил, что Россия к 2025 году выйдет на выпуск 10 самолетов Ту-214 в год | АвиаПорт.Конференция