О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Эксперты рассказали, как России выбираться из "каменного века" авиастроения

Тема: Эксперты рассказали, как России выбираться из "каменного века" авиастроения

Обсуждаем: Эксперты рассказали, как России выбираться из "каменного века" авиастроения, Московский комсомолец, 29.04.2022

С наступлением майских праздников в России стартовал отпускной сезон. Для большинства отпускников тут же встал вопрос авиаперелетов

29.04.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение представленной "картины маслом" следует сказать, что в настоящее время, фактически, нет отечественного авиапрома, способного занять сколько-то заметную часть рынка (раньше обещали 3% и даже 10% рынка, см .Д. Мантурова) и, что ещё более печально/трагично, уничтожена ШКОЛА отечественного авиастроения.
Вместо "Ильюшиных, Туполевых, Мясищевых, Бериевых, Сухих и Симоновых" нет никого, кто бы мог хоть как-то их заменить. Осталися лишь одни "Слюсари"...

29.04.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в продолжение ....
Опыт послевоенной Германии говорит о том, что на восстановление авиастроения (включая школы создания современной АТ) требуется несколько десятков лет...
Кто сейчас захочет тяжело учиться современной инженерии, идти работать в КБ и на завод за зарпллату в несколько МРОТ?
И кто сейчас сможет/способен обучить молодёжь новым/перспективным методам проектирования АТ и обеспечения её безопасности/ЛГ?
Кто озабочен этой задачей?
Всё тот-же упомянутый в материале персоналий, кто активно разрушал гражданское авиастроение...

01.05.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2022 Finder пишет:
Вместо "Ильюшиных, Туполевых, Мясищевых, Бериевых, Сухих и Симоновых" нет никого, кто бы мог хоть как-то их заменить. Осталися лишь одни "Слюсари"...



Ну, почему одни «Слюсари»? ????
29 апреля на Таганрогском авиационном научно-технологическом комплексе состоялось рабочее совещание под руководством Генерального директора ПАО "ОАК"
https://www.aviaport.ru/conferences/96193/
А ТАНТК руководит, между прочим, П.В. Павлов – доктор экономических наук + доктор юридических наук.
Грустно!

01.05.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А ТАНТК руководит, между прочим, П.В. Павлов – доктор экономических наук + доктор юридических наук.
Грустно!
****
Так вот кто нам "доктор"!

01.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2022 Finder пишет:
Вместо "Ильюшиных, Туполевых, Мясищевых, Бериевых, Сухих и Симоновых" нет никого, кто бы мог хоть как-то их заменить. Осталися лишь одни "Слюсари"...
****************
Не надо путать генеральных директоров и Генеральных Конструкторов! Функционал всё-таки несколько разный.
Что же до размеджеривания руководящих должностей - то я лично я за. Но важно не наломать опять дров при смене парадигмы и установки KPI. А то опять придётся вспоминать конец 30-х с посадкой тех самых генеральных и попытках поиска связи между их количеством и достигнутыми результатами в авиастроении...

02.05.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, повторюсь ...
- Говорить о наличии в стране авиапромышленности, можно лишь тогда, когда объём выпускаемой в стране продукции занимает хоть какую-то видимую величину рынка.
- Наличие или отсутствие национальной авиационной школы определяют не только "доктора, профессора", и даже не академики, а квалифицированные опытные коллективы при них. Для примера, г. Погосян - авиационный академик, ну и что...
Поэтому до восстановления отечественной промышленности и школы, даже, как сейчас говорят, при наличии "политической воли" и программ/финансирования нам ещё достаточно далеко.
Даже пендосы указывают нам, что нечего расчитывать на boeing/airbus, а пора заняться собственной индустрией.
А чтобы "растянуть нам это удовольствие" проталкивают через сенат/когресс законопроект о привилегиях/льготах для уехавших от нас специалистов.
Кстати, что-то не могу вспомнить случая, когда наши Сенат/ГД серьёзно и системно рассматривали бы проблему авиаотрасли.

02.05.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и ожидалось...
"Охранители", блин!
Воспеватели достижизмов и победизмов...
Вы в действительности лили воду на мельницу "наших партнеров".
Неужели кто-то до сих пор может сомневаться в "оптимистических" результатах вашей пропагандистской работы?

02.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Finder пишет:
- Говорить о наличии в стране авиапромышленности, можно лишь тогда, когда объём выпускаемой в стране продукции занимает хоть какую-то видимую величину рынка.
**************
SSJ передаёт Вам пламенный привет. Из порядка 200 машин размерности 90-120 мест более 150 - SSJ.

- Наличие или отсутствие национальной авиационной школы определяют не только "доктора, профессора", и даже не академики, а квалифицированные опытные коллективы при них. Для примера, г. Погосян - авиационный академик, ну и что...
**************
Он создал тот самый SSJ. И сейчас учит подростков создавать подобное.

03.05.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ напичкан иностранщиной. Пока за бугром «адаптировали» свою начинку под SSJ, наши разработчики деградировали от безделия.
* * * * *
Что касается Ген. директоров и Ген. конструкторов.
Мне довелось работать с мужиками, которые в свою очередь работали с А.Н. Туполевым, П.О. Сухим, Р.Л. Бартини. По рассказам мужиков:
– Туполев, инженер от Бога и отличный организатор, его самолёты известны;
– Сухой, инженер от Бога, но, организатор никакой. Сухой работал в тандеме с Е.А. Ивановым, отличным организатором (его за глаза называли: «Папа Женя». Самолёты Сухого известны;
– Бартини, инженер от Бога, но, организатор никакой, тяжёлый в общении и всё замыкал на себя. Многие его разработки опередили время, но, о них знают только любители авиации.
* * * * *
Кстати, Сергей Павлович Королёв – гениальный конструктор, но, ни разу не Генеральный (председатель Совета главных конструкторов СССР).


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Эксперты рассказали, как России выбираться из каменного века авиастроения | АвиаПорт.Конференция