Сергей Михайлов: Ту-214 не хуже любой зарубежной техники

Тема: Сергей Михайлов: Ту-214 не хуже любой зарубежной техники

Обсуждаем: Сергей Михайлов: Ту-214 не хуже любой зарубежной техники, Татарстан 24, 16.05.2022

Проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ Сергей Михайлов рассказал об импортозамещении в российской авиации и о том, смогут ли отечественные самолеты заменить пассажирские Boeing и Airbus

24.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:35 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
А вот и интересное из обсуждений:
jackofallthreats-Россия
*******************
И чего там интересного? Или хотя-бы нового? Опять изложение истории авиастроения не глазами покупателя, а глазами привыкшего быть монополистам продавца.
Клиенты денег не дают, взятку за считавшийся когда-то хорошим товар не предлагают, государство не помогает!
Аэрофлот - гады!
А то, что количество коммерческих авиакомпаний за 90-е/2000-е сократилось в три с половиной раза, так про это не надо...
Как всегда, в качестве причин рассматриваются исключительно политические. Искать недостатки в себе никто не хочет. Сталина на вас нет! Вот и весь сказ. А работать самому - то такое, нужен Сталин с расстрельной ротой и лагерями, чтоб заставил!
Ну и самая "мякотка". 15,4 лярда - это по 1,4 миллиарда рублей на самолёт. Или по текущему курсу по 23 миллиона долларов. Новые не дешевле построить? Хотя о чём мы, тут же осваивать надо...

24.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Не могу вспомнить так чтобы с пруфами, где-​то на форумах шёл кипёж по налёту в месяц, что у ту 204-214 он мал, а доказали обратное.
***********
И чуть выше:
Для справки: среднемесячный налет парка самолетов Ту-204 и Ту-214 в российских авиакомпаниях в 2002 г. не превышал 140 ч в расчете на одну машину, в то время как, например, у эксплуатировавшихся в России зарубежных авиалайнеров А310 он достигал 300 ч. на один самолет в месяц.
***********
Кому и что обратное доказал оратор?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ интересуется -что-же ответил Борисов Мишустину? Похоже, что Мишустин спрашивал одно, а Борисов вообще ничего не ответил по теме. А темы две:
Когда будет импортозамещение по двум перспективным машинам?
Где четкий график выпуска?
Я так понимаю-если раньше был МАП, то сейчас еще хуже -несколько министерств с деньгами и никто ни за что не отвечает?
-министерство транспорта
-минэконом развития
-министерство финансов

И еще рад министерств и агенств выступают в роли заказчиков

28.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2022 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Я так понимаю-если раньше был МАП, то сейчас еще хуже -несколько министерств с деньгами и никто ни за что не отвечает?
-министерство транспорта
-минэконом развития
-министерство финансов
**************
А можете перечислить функции МинАвиаПрома, выполняемые упомянутыми Вами министерствами? Почему Вы не упомянули МинЗдрав или МинОбрНауки?
НЯП большая часть функционала МинАвиаПрома ныне принадлежит... вот этому ведомству:
https://minpromtorg.gov.ru/
Но про него Вы не вспомнили вообще!
Нет бы сравнить положения и полномочия и тогда уже делать выводы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр! Не знаю сколько вам лет, где вы работали или работаете. Но время у вас хватает, что бы до предложений разобрать многие посты оппонентов.
Я же стою на своем-Ельцинская -Гайдаровская перетасовка министерств ничего хорошего не внесла. Да, яко бы меньше стало сотрудников и министерств. Но зато появилась масса прослоек в виде акционерных обществ и корпораций. Появились деньги? Да нет просто после 2000 года наконец начали сдавать в казну часть доходов новые добывающие компании. Но авиастроение гражданское окончательно развалилось. Ценой невероятных усилий с перенастройкой предприятий и большими затратами удалось продвинуть несколько проектов. Но...мы не слепые результаты видим. Для большой страны летать стало дорого. А сколько предприятий развалилось, а вместе с ними и исчезла возможность существования семей за счет авиаотрасли. Еще раз перечисляю только те которые занимались гражданским строительством. Филиал Туполева ТФМКБ "Союз" исчез без остатка и выплат денег. При этом вся инфраструктура тоже пропала -пионерские лагеря, профилактории, дома отдыха, отделы капитального строительства и прочее. Само КБ Туполева в центре Москвы превратилось непонятно во что. Да, то что на улице "Радио". Крайний раз был там в 2012 году в центре "Туполев-Плаза" жили за счет аренды. Сейчас там по моему гостиница непонятно в чьих руках. Совсем исчезла фирма Яковлева напротив МАИ. Где они и как называются не ведаю. А ведь Як-40 самый наш массовый самолет и до сих пор взлетает. Не знаю, что происходит с Луховицким заводом. А планы по гражданке были большие. Был вроде в Смоленске авиазавод и где он? Фирма Ильюшина -вообще тишина -где они, что они. Ну, раз Ходынское поле прибрали, то и их явно теснят. Потом завод в Саратове. Да вообще все Поволжье. А авиазаводы по ж/д Москва -Владивосток?
Но вы этого упорно не замечаете, не вспоминаете. У вас "картина маслом". Ну давайте дальше. А вы можете рассказать хоть об одном честном научном или кадровом совещании, где еще живые сотрудники авиационной отрасли собрались, обсудили, отругались и по итогам пригласили бы из правительства и сказали бы глядя в глаза -нужно то-то и то-то. должны быть такие кадры, такие расходы, такие заводы и тогда в такие сроки мы полетим и не будем зависить ни от кого?
Нет! кто же себе могилу копать будет. А по сему у правительства призрачные надежды все "рассосется" и мы будем летать на импортной технике. По планам Борисова я понимаю это только так!

02.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2022 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Пётр! Не знаю сколько вам лет, где вы работали или работаете.
****************
Я мужчина в самом расцвете сил ©. С опытом работы в гражданской авиации, достаточно продолжительным и разнообразным (по направлениям деятельности), чтобы иметь собственное и на мой взгляд обоснованное мнение по многим вопросам, деятельность этой самой гражданской авиации затрагивающим.
;-)
Справедливости ради замечу, что в авиапроме я не работал никогда и все мои предложения по-поводу действий авиапрома (и в авиапроме) основаны на наблюдениях "из окопа" (из которого, как известно, войны не видно) и скромных представлений о действующей (это важно!) системе государственного управления.

Но время у вас хватает, что бы до предложений разобрать многие посты оппонентов.
******************
В 9 случаях из 10 для этого времени требуется не больше, чем для написания собственно постов. Эрудиция позволяет ;-)
Иногда (изредка) - да, приходится залезть в архивы периодики, законы или даже немного погуглить. Но увы, не часто (гораздо интереснее спорить с людьми, способными дать адекватную и грамотную оценку происходящего или принести интересную информацию).

Я же стою на своем-Ельцинская -Гайдаровская перетасовка министерств ничего хорошего не внесла. Да, яко бы меньше стало сотрудников и министерств. Но зато появилась масса прослоек в виде акционерных обществ и корпораций. Появились деньги? Да нет просто после 2000 года наконец начали сдавать в казну часть доходов новые добывающие компании. Но авиастроение гражданское окончательно развалилось.
*************
Т.е. для его существования требовалось профильное министерство?! Как же во всём остальном мире гражданское авиастроение без профильных министерств существует? И как собственно гражданская авиация без МГА выжила и вышла по объёму перевозок на советские уровни (я могу покритиковать используемые методики измерения, но тем не менее!).
Или проблема была не только в министерстве, но и в продукции и (о Боже!) руководителях производственных объединений?

Ценой невероятных усилий с перенастройкой предприятий и большими затратами удалось продвинуть несколько проектов. Но...мы не слепые результаты видим. Для большой страны летать стало дорого.
***************
У Вас опять в одном стакане спирт с молоком отказался. Одно дело - производство и совсем другое - стоимость перевозки. А цена перевозки так и вовсе дело третье, с первыми двумя порой не связанное.
Сейчас, с переходом на отечественную технику, стоимость перевозки... существенно возрастёт. По объективным причинам. Собственно переход на импортную технику во многом был обусловлен стремлением стоимость перевозки снизить. Да,в новой объективной реальности многие многие вещи изменились. Но говорить о том, что авиапреревозки стали населению совсем не по карману - это ложь. Иначе их объем не догнал бы советские показатели. Изменилась структура ценообразования. Местные перевозки вымерли мало не полностью (по объективным причинам, и запуск в серию ЛМС-901 и Ил-114 тут ничего не изменит). Но зато появились (пусть и не надолго) т.н. лоукостеры, да и без них в сезоны распродаж билет на Москву стоит ощутимо дешевле поезда...
В общем, не всё так однозначно ©.

А сколько предприятий развалилось, а вместе с ними и исчезла возможность существования семей за счет авиаотрасли.
**************
Ещё раз. Количество коммерческих авиакомпаний со второй половины 90-х к нынешнему дню сократилось в 3,5 раза. Но про это Вы не вспоминаете. Главное производить. А что, как и для кого - не важно! Да пусть хоть все передохнут! ВОт такой подход и сгубил авиапром. А не злые враги в ельцинском правительстве, каким бы плохим (а оно действительно было плохим) оно не было.

Совсем исчезла фирма Яковлева напротив МАИ. Где они и как называются не ведаю. А ведь Як-40 самый наш массовый самолет и до сих пор взлетает.
****************
1. А что, на Лизы Чайкиной 1 их больше нет?
2. Проектов у них дофига. Як-130, Як-152, продолжение работ по Як-40 и Як-42.
3. Як-40 далеко не самый массовый. Был ещё Ан-2 ;-).

Не знаю, что происходит с Луховицким заводом.
***************
Осваивают бюджет под песни про запуск в серию Ил-114-300.

Фирма Ильюшина -вообще тишина -где они, что они.
*************
Ил-96-400М, Ил-114-300, Ил-112, Ил-76МД-90А. Работы выше головы.
З.Ы. Всю эту братию согнали в ОАК и реструктуризируют. К добру ли, к худу ли, но проектов (а я перечислил далеко не все) как видите, выше головы. Нет выхлопа? Так может спросить уже с тех, кто проектирует?!

Ну, раз Ходынское поле прибрали, то и их явно теснят.
***************
История с опытными заводами на Ходынке вообще интересная. На загнивающем, но всё никак не загнивающем западе, от "опытных" образцов, склёпанных на коленке, отказались уже давно. На сертификацию ставится образец, созданный по серийной технологии на серийном заводе. Помимо чисто технических моментов такой поход позволяет неплохо сэкономить на опытном заводе: он становится просто не нужен. И серийное изделие получается дешевле, т.к. не надо готовить производство два раза на разных заводах с разными технологиями и содержать опытный завод в центре столицы. Свой для каждого КБ.
Вы хотите летать дёшево? Так задумайтесь над экономией на этапе производства!

А авиазаводы по ж/д Москва -Владивосток?
Но вы этого упорно не замечаете, не вспоминаете. У вас "картина маслом".
****************
Да, "картина маслом". Вертолётные заводы в Казани и Улан-Уде, самолётные в Иркутске и Комсомольске-на -Амуре работают, выдают серийную продукцию для ГА и неплохо себя чувствуют. А если у Вас страна ограничена МКАДом и немножко доходит до Урала, то да, стоит зарыдать и расстроиться.

А вы можете рассказать хоть об одном честном научном или кадровом совещании, где еще живые сотрудники авиационной отрасли собрались, обсудили, отругались и по итогам пригласили бы из правительства и сказали бы глядя в глаза -нужно то-то и то-то. должны быть такие кадры, такие расходы, такие заводы и тогда в такие сроки мы полетим и не будем зависить ни от кого?
****************
У Вас опять всё перевернулось с ног на голову. Правительство должно ездить на кадровые совещания, чтобы понять, какие нужды удовлетворять у производителей? Вы серьёзно?! В не понимаете, что если производитель будет ждать нужного ему ТЗ из правительства, а не шнырять по эксплуатантам в попытках выяснить их потребности, то нихрена не изменится и всё будет так, как сегодня, только хуже?
Вопросы правительству задавать можно и нужно. Но вот лично Вы сколько раз воспользовались действующими системами обратной связи и на абсолютно общедоступном сайте обсуждения законопроектов написали предложения по новым законам? Вы их вообще читали?
А я, кстати, писал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.