О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций

Тема: Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций

Обсуждаем: Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций, Профиль, 19.05.2022

Уже почти три месяца российская авиационная промышленность и компании-перевозчики существуют в условиях невиданных по жесткости санкций

19.05.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. "Несколько обнадеживает, что понимание масштаба потенциальной катастрофы у властей есть."

Сложно с этим согласиться. Ведь эту проблему создали всё те же политики и "эффективные менеджеры" ....

2. "Хорошая же новость заключается в том, что авиационная отрасль может стать одним из локомотивов наукоемкого производства."

И благодарть за это надо старину Байдена, а не нашу власть ...

«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переходить, заявил министр транспорта России Виталий Савельев в интервью Наиле Аскер-заде в эфире телеканала «Россия 1».
РБК
До 2030 года в планах произвести порядка 1000 крылатых машин.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций | АвиаПорт.Конференция