Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России

Тема: Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России

Обсуждаем: Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России, Вечерняя Москва, 02.06.2022

В рамках санкционного давления западные страны ввели запрет на поставку запчастей и обслуживание самолетов, находящихся в пользовании российских авиакомпаний

03.06.2022 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощение, но это всё пустые, ни чем не подкреплённые домыслы ...

По факту:
- промышленность сознательно разрушена, а поминающиеся выше два проекта подобны надгробиям на могиле отрасли....
Проектам уже четверть века. Якобы, сделана ставка на западные технологии и наши новелити, но это сомнительно.
Когда железный занавес был открыт, почему-то наши эффективные менеджеры ни сами не осваивали, ни инженеров не посылали изучать передовой мировой опыт ...
- авиационная школа деградировала. Где Ильюшины, Туполевы, Сухие, Микояны и Мясищевы ....?
Вместо авиационных фирм - слюсарные мастерские. Проекты не создаются, а лепятся.
О системном подходе, который в мировой авиационной практике является базой, у нас молчёк.
О современных подходах к гарантии безопасности АТ - молчёк.
Строим магистральный самолёт 21 века, а летать ему, например, в Африке в экваториальной зоне не очень будет разрешено (не испытывается на устойчивость к радиации по современным Нормам, с которыми у нас тоже большая проблема).
Немцы, после войны из такого состояния выходили 70 лет. У нас же нет ни понимания, ни концепции, ни программы, ни, похоже, желания менеджмента делать что то конструктивное ...

03.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Finder пишет:
- авиационная школа деградировала. Где Ильюшины, Туполевы, Сухие, Микояны и Мясищевы ....?
*******************
Создают SSJ, Ил-96-400М, МС-21, ТВРС-44, Ми-38, Ансат, Касатку. Гораздо более интересный вопрос - где Швецовы, Микулины, Люльки и Кузнецовы?! Но с моторами ж..а и в СССР была.

О системном подходе, который в мировой авиационной практике является базой, у нас молчёк.
****************
А Вы хотели, чтобы о нём рассказывали из телевизора вместо рекламы тампаксов? Так телеканалы разорятся. Хотите про это почитать - выписывайте профильную литературу.

О современных подходах к гарантии безопасности АТ - молчёк.
**************
Почитайте Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215 "О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими" грядущие ему на смену Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2022 года N 642 Об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации. Но заранее предупреждаю: там скучно и многабукафф. Зато по интересующей Вас теме.
;-)

Строим магистральный самолёт 21 века, а летать ему, например, в Африке в экваториальной зоне не очень будет разрешено (не испытывается на устойчивость к радиации по современным Нормам, с которыми у нас тоже большая проблема).
***************
Лично Вы строите? С нормами у Вас лично проблема, или Вы выдаёте заключение на основании глубокого анализа АП 25 и готовы выдать конкретные замечания по содержанию пунктов упомянутых выше правил по затронутым Вами вопросам, причём на основании опыта сертификации или эксплуатации авиационной техники, по оным правилам сертифицированной? Мне действительно интересно.

У нас же нет ни понимания, ни концепции, ни программы, ни, похоже, желания менеджмента делать что то конструктивное ...
**********
Ну, коли у Вас нет, то тут уж никто не поможет ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переходить, заявил министр транспорта России Виталий Савельев в интервью Наиле Аскер-заде в эфире телеканала «Россия 1».
РБК
До 2030 года в планах произвести порядка 1000 крылатых машин.

21.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В русском языке рассматривают и выбирают - не синонимы.
В итоге не смотря на действительно повышенный интерес к Ту-214 как к типу и даже проскальзывающую информацию о начале работ по восстановлению лётной годности простаивавших бортов, информации о реальных заказах на новые ВС от авиакомпаний пока не было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.