О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли
Страницы: 1
"Яковлев" обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100
 
https://www.aviaport.ru/news/yakovlev-obsudil-s-aviakompaniyami-ekspluatatsiyu-i-obsluzhivanie-parka...

Правда ли , что Турбулентность в передней части самолета  Superjet-100 ощущается меньше, чем в хвостовой?
 
Цитата
написал:
https://www.aviaport.ru/news/yakovlev-obsudil-s-aviakompaniyami-ekspluatatsiyu-i-obsluzhivanie-parka...

Правда ли , что Турбулентность в передней части самолета  Superjet-100 ощущается меньше, чем в хвостовой?
Правда)))))))))))
Банальное Правило Рычага.
В хвосте ты на его удаленном от "руки" конце, поэтому чем длиннее фюзель...)
Еще влияет центровка (наскоко она задня по средней аэродинамие-хордЕ/САХ - тем болше, но это уже сложно)
И еще влияет масска машинки в данный момент полета.
Чем она больше тем самик плавней реагит.
И удельна нагрузка на крыло - чем она больше тем самик меньше реагит.
Но так, в хвосте турбулка может чувоствоватся гораздо сильней чем у кабины пилотов, даже на Ан-2 с его менее 5 тонн полного веса и его предельно на 17 пассажиров в "суперселедочной" компе)
 
Страницы: 1
Читают тему

Загрузка