О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли
Страницы: 1
Триллион на развитие производства
 
Правительство РФ утвердило паспорт инвестпроекта, нацеленного на развитие производства гражданской авиатехники "Объединенной авиастроительной корпорацией" и её смежниками. До 2030 года из бюджета, ФНБ и банков отрасль получит почти триллион рублей в ценах соответствующих лет. На выходе должно получиться 609 самолётов до 2030 года, а к 2040 году будет построено ещё 1 260 бортов ОАК. При этом поставка гражданских самолётов (и вертолётов) финансируется в рамках других инвестпроектов, там получателем средств ФНБ выступает ГТЛК.

При таких раскладах не строить самолёты просто нельзя.
 
Цитата
написал:
Правительство РФ утвердило паспорт инвестпроекта, нацеленного на развитие производства гражданской авиатехники "Объединенной авиастроительной корпорацией" и её смежниками. До 2030 года из бюджета, ФНБ и банков отрасль получит почти триллион рублей в ценах соответствующих лет. На выходе должно получиться 609 самолётов до 2030 года, а к 2040 году будет построено ещё 1 260 бортов ОАК. При этом поставка гражданских самолётов (и вертолётов) финансируется в рамках других инвестпроектов, там получателем средств ФНБ выступает ГТЛК.

При таких раскладах не строить самолёты просто нельзя.
При таких раскладах не строить самолёты просто нельзя.
..."при таких раскаладх"... ..."Курьеры, курьеры, пять тыщ одних курьеров!".
Вы хотите строить в 2024-2030, в среднем 87 самолей "транспортной категории" в год?
Имея жЫрной "0" в 2023-м?  
Справочно: в 1985-м ваш МАП поставил вашему МГА - 59 новых машин (без Як-18Т и вертушек). Это включая 17 Ил-76.
"маниловщина" в помеси с "хлестаковщиной".
Тольк в отличие от этих "персонажей" - ОТ ОТЧАЯНИЯ.
Страницы: 1
Читают тему

Загрузка