Спасибо за подробности в описании двигателей линейки PW1000. Уточняю свой вопрос применительно к семейству PW1100. Вы написали, что внутри этого семейства газогенераторы унифицированные. Тогда за счет чего конструкторы Пратт-Уитни смогли при одинаковых газогенераторах варьировать взлётную тягу от 11,2 до 16,3 тонн? За счет каких особенностей конструкции авиадвигателя (вентилятора, редуктора, системы управления двигателем) добились роста/снижения тяги в полтора раза?
Это я о Вашем первом комментарии, что в России новые двигатели не позволяют достичь такой вариативности по тяге на одном газогенераторе. Хотя, к примеру, тот же ПД-8 при перестановке с SJ-100 на Бе-200 может потребовать несколько иной тяги.
Это я о Вашем первом комментарии, что в России новые двигатели не позволяют достичь такой вариативности по тяге на одном газогенераторе. Хотя, к примеру, тот же ПД-8 при перестановке с SJ-100 на Бе-200 может потребовать несколько иной тяги.